Луч света в...

-Может, сегодня не пойдешь, у нас же медовый месяц?-
-Ты же знаешь милая, как это важно. Не могу пропускать!-
-Пропусти хоть разок, ради меня!-
-Не могу. Все мне пора.-
-Ничего не забыл?-
-Ну, ты же видишь, каска на мне, томик Есенина в руках!-
-Береги себя Коленька!-
-Целую! - сказал Коля, и вышел в ночь.
   Уже  полчаса Коля бродил по ночным улицам, но так никого не встретил.
 Но вот он заметил обнимающуюся на лавочке парочку, и смело направился к ним.
-Молодые люди разрешите мне прочесть несколько стихов замечательного русского поэта Есенина!-
Молодые люди попытались, было возразить, но Коля уже открыл книгу, направил на страницы луч света с фонарика, закрепленного на каске и начал читать.
Коля читал уже четыре часа, но как ни странно молодые люди не ушли, а к ним прибавилось человек тридцать, и все внимательно и с упоением слушали стихи.
«…. Эта прямая дорога меня привела в кабак»-
прочитал Коля и захлопнул книгу.
Раздались громогласные аплодисменты.
Но Коля сделал знак рукой, и все замолчали. И тогда он сказал:
-А теперь уважаемые слушатели предлагаю всем вам посмотреть на небо!-
Все посмотрели на небо и, осознав, что на них светит солнце, мгновенно превратились в прах.
Вот такую лепту вносил молодой отважный Коля в борьбу с вампиризмом.


Рецензии
Слава Богу, что и в настоящее время стихами ещё возможно достучаться до многих Живых. Галина Медикова

Галина Медикова   20.09.2010 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.