Диамонолог

Диамонолог (Асбурд, Авангард, Головоломка)

- Я не знаю почему, но, скорее всего потому что не так, как казалось сначала. И поэтому я подумал так, как иногда хотел бы попытаться сказать. И вроде, я и понимаю, что это не то, что хотел бы я сам, но в то же время и не допускаю, что оно само по себе. С другой стороны я ни за что бы не хотел сказать это в таком роде, в каком не стоит и говорить с размаху, но тогда возникает вопрос - а насколько тогда все это мне кажется не таким, каким оно не должно быть? В результате размышлений по поводу выбора - то это или совсем другое, я начинаю кое-что понимать. И более всего это напоминает мне ту ситуацию, где я начинаю свой диалог с фразы "Я не знаю почему, но, скорее всего потому что не так, как казалось сначала". И как только я еще раз перечитываю последнее предложение, а это предложение звучит так -  “ И как только я еще раз перечитываю последнее предложение, а это предложение звучит так ”, я сразу останавливаю себя на том, что это не совсем то, что  я ошибочно мог принять за не правду. И после всего сказанного я не удивлюсь, если в этом не будет точного ответа на четко и ясно поставленный вопрос - "Та ли это ситуация, где я не понимаю, есть ли точный вариант моего ответа на вопрос "Понимаю ли я, что это не то, что хотел бы я сам"? И вот теперь настало время действительно подумать, потому что слишком много всего сказано, и не столько много из всего этого можно с уверенностью назвать объективной действительностью. Но каким то образом ответ сам находит меня - не так правдивы слова, как правдив их изрекший. Но этот с виду легкий ответ на не легкий вопрос не совсем уж и однозначно заставляет переживать следующий момент - я иногда не настолько хорошо понимаю та эта ситуация или совершенно другая. И если в первом случае все сразу становится сложным, но понятным, то во втором не обойтись без смекалки. И она не просто может помочь, она может даже кое-что изменить в нашем первичном восприятии слов, которые организованны в речь. Делая же выводы, могу сказать, что ощущение, что что-то происходит не так, как, скорее всего, не должно происходить уступает место уверенности, что не так все уж и запутанно, как могло бы оно быть, если бы, например, я говорил не простыми открытыми предложениями, а зашифрованными изречениями с ограниченным количеством слов, организованными в порядке арифметической прогрессии. Следуя же законам простого диалога, могу смело заявить, что беседа имеет очень гармоничный тон и очень легко дается обоим собеседникам, первый из которых не имеет прямого отношения ко второму, минуя, конечно же, тот самый факт, что диалог происходит непосредственно между ними.

Арсений Трофим, 7 февраля 2009, 5 утра


Рецензии