Рыжий день рождения

   Ранним утром, когда первые солнечные лучики лишь только коснулись облаков, а лес еще спал, из своего дупла выскочила Белочка. Посмотрев в разные стороны, она потянулась, подмигнула своему отражению в зеркале и спрыгнула на землю.
   Что заставило ее так рано встать, вы узнаете позже…
   Итак, рыжая шубка уже скачет по тропинке. Обычного лукошка с собой нет, рюкзачка для орехов тоже, зато виднеется из под лапки краешек любимого блокнота, куда она записывает стихи.
   Что толкнуло ее скакать неведомо куда? Может вдохновение? А не связано ли это с тем, что…? Неужели, не знаете, и даже не догадываетесь, о чем я говорю? Что ж, ладно, я расскажу с самого начала…
   … Однажды Белочка как обычно сидела у себя на ветке и грызла орехи, сбрасывая скорлупу вниз. И как-то, не заметив, швырнула вниз целый орех, угодив в мимо пробегающую Лису.
 - Поосторожнее! – воскликнула рыжая.
 - Ой, прости, когда я ем, то обычно не замечаю ничего вокруг, - призналась Белочка.
 - Это оттого, что у тебя нет друга, о котором бы ты заботилась и которого никогда бы не зашибла, - произнесла рыжая. -  Хочешь, я стану твоим другом?
  - Очень хочу! – радостно воскликнула Белочка и, бросив орехи, спрыгнула вниз. – У меня есть друзья, но я очень хотела бы дружить с тобой…
 - Замечательно, тезка! – улыбнулась Лиса.
 - Какая же ты мне тезка? – удивилась Белочка. – Ты – Лиса, а я…
 - Мы тезки по цвету меха…. Кстати, у меня скоро будет день рождения…. Я была бы рада, если бы ты пришло ко мне.
 - Здорово! – улыбнулась Белочка. – А где ты его будешь отмечать?
 - Пока еще не знаю…
 - Тогда разреши мне пригласить тебя в наше недавно открытое лесное кафе «Пересвет»? Говорят, там все вкусно…
 - Договорились…
   … Да, путь нашей Белочки лежал в сторону нового кафе «Пересвет», в котором работали друзья ее родителей. Милое рыжее создание распахнуло дверь кафе и нырнуло внутрь. Еще накануне, вечером, она побывала здесь, затарив холодильники всем необходимым…. Лишь сегодня, в день рождения, нужно было сделать самое необходимое…
   И вот, в просыпающимся лесу заиграла приятная мелодия, вспыхнули сотни светлячков, разлетающихся в разные стороны с вестью: «У Лисы сегодня день рождения – не забудьте поздравить!».
   … Лисичка потянулась и увидела возле кроватки разноцветные надувные шары, на каждом из которых было написано «С днем рождения!». Лисичка от переполняющей радости захихикала, вскочила и начала приплясывать, и ей в такт раскачивались и разноцветные шары. И тут взгляд именинницы упал на гору подарков возле ее книжного шкафа. Чего тут только не было! И книги, и диски с музыкой, и альбом с фотографиями друзей и даже гребень для хвоста, о котором она давно мечтала…
 - Спасибо, мамочка! – бросилась она на шею мамы.
 - Пока не за что, радость моя! – улыбнулась Лиса-мама. – Это подарки от твоих друзей. А вот это, - она протянула золотой сверток, - от нас с папой. Открой.
   Лисичка развернула и увидела прекрасное платье…
 - Спасибо, милая мамочка! Я давно мечтала о нем, - бросилась именинница на шею матери. – Люблю тебя…
 - Знаю, что любишь, - нежно улыбнулась Лиса. – Знаю…
   И тут взгляд именинницы остановился на яркой звезде в углу комнаты, которая переливалась всеми цветами радуги, и от него исходило приятное тепло.
 - Это…
 - Щенок заходил, - сказала мама. – Просил поздравить тебя и передать, что ты знаешь, что звезда между вами означает…
 - Знаю, - немного покраснела именинница. Ей было приятно – и Щенок не забыл о ней…
   … Поздравляем! – встретили Лисичку возле «Пересвета» громкие голоса.
   Кого тут только не было! Казалось, что весь лес собрался здесь, чтобы поздравить свою рыжую любимицу.
   «Какое счастье иметь друзей», - подумала Лисичка, забегая в кафе, которое было украшено ее любимыми разноцветными шарами.
   И праздник начался…


Рецензии