Призвание

У одного богатого человека был сын. И этот юноша имел очень странные взгляды для этого мира - он не кичился своим богатством и даже наоборот был совершенно равнодушен к нему. Отец  очень переживал, поскольку считал это большим недостатком, ведь он был его единственным наследником всего огромного состояния. И тогда богач решил позвать мудреца, и тот ему насоветовал: «А ты возьми своего сына и покажи ему бедноту в самом страшном его проявление. Такие противопоставления сильно влияют на наше подсознание».
Так богач и сделал. Он взял своего сына и привёз его в самую глухую деревню, в самый заброшенный старый сарай на окраине, и там-то они и заночевали в стоге сена. Наутро они умылись холодной речной водой и двинулись в обратный путь, перекусив сорванными по дороге дикими яблоками.

 -Ну и как тебе такая жизнь? – довольный поездкой спросил, наконец, отец своего уставшего отрока, прибыв домой и расслабляясь в бассейне. И юноша неожиданно ответил:

 -Спасибо тебе, папа, что ты мне всё-таки показал настоящую жизнь. Я никогда не забуду эту манящую вдаль  широкую дорогу, этот маленький сарай, подаривший нам ночлег у прохладной реки. И запах свежескошенного сена  навсегда останется в моём сердце. И даже кислые яблоки были удивительно хороши. Через всё это я ощутил особый вкус настоящей жизни. И теперь я точно знаю, где моё место.
 Прости, я больше не могу оставаться в этом доме. Здесь  мне душно и тесно. Я ухожу, чтоб найти своё место и обрести душевный покой. Моё призвание -  странствовать по свету.

От этих слов богач лишился дара речи и схватился за сердце.


Рецензии
Мне, конечно, очень жаль отца, но симпатии - на стороне сына))
Спасибо, Альбиночка за умный рассказ.
Отличная притча.
Удачи и счастья.
С теплом,
Илана

Илана Арад   26.10.2009 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, милая, Вы всегда добры и отзывчивы.
Тепла Вам и света, радости и любви.
Альбина

Альбина Садовская   26.10.2009 22:00   Заявить о нарушении