Глава III. Их вечность

Она сидела на краю самого высокой скалы, беспечно свесив ноги вниз, ветер сильно теребил сложенные крылья, и с тоской вспоминала, что когда-то Чёрный ангел не был таким жестоким и мрачным. Его оперение было таким же белоснежным,  как и у остальных ангелов, он был одним из самых красивых. Когда это случилось, не помнит никто, но все произошло из-за  Женщины...  О,  сколько ангелов ломали свои крылья, сгорали в огне ради этих прекрасных, но грешных созданий на земле! Не смог не искуситься и этот. Сложив свои крылья, он устремился на грешную землю.
Где он  был? Что с ним произошло? Никто не знает. Но однажды, он вернулся, его крылья были сломаны, а оперенье стало чёрным. Он ненавидел ту, ради которой бросил всё! Он ненавидел их всех, этих дочерей Евы!
Он остался. Его не прогнали. Теперь его назначением стало мстить всем, кто так стремительно бросается в омут любви...
- А я... когда-то и я пыталась поверить в  земную любовь!  Теперь мы оба палачи, воины Темноты, которые будут Вечность сражаться с Любовью- Падший ангел опустила голову, огненная слеза скатилась по щекам, улетев золотой звездочкой вниз, в темноту, померкнув где-то внизу…

-Ангелы бессмертны. Но если броситься в пучину Хаоса, будет освобождение и взрыв света, который на мгновение ослепит все параллельные миры. Многие, кто не может выносить свою бессмертную ношу предназначения, не раз стремились к этой пропасти. Но я всегда стою на страже. Я дочь Хаоса - Падший ангел. Я страж в другое  измерение…- она держала на ладонях горстку пепла, дав ветру унести всё до последней частички. Это была очередная загубленная душа смертного, который посмел играть в любовь с Падшим Ангелом…
-И тебе бывает больно? – Чёрный Ангел оказался рядом с ней, наблюдая за тем, как ветер уносит частичку чьей-то души. Он опять нашёл её, словно чувствовал её присутствие везде.
-Да… - Она даже не удивилась его появлению, потому что теперь всегда чувствовала его незримое присутствие рядом с собой.
-Я отомщу тебе, Падший Ангел, за то, что ты не пускаешь меня к вратам Хаоса! – Чёрный Ангел смотрел на Падшего Ангела со злобой. В последнее время Падший Ангел будила в нём противоречивые чувства. Он ненавидел её, и в то же время ему постоянно хотелось находиться с ней рядом…
- Но ты еще не знаешь,  через что тебе придется пройти …- Падший Ангел молча повела плечами, словно отмахнулась от назойливого собеседника.
-Нет, я отыграюсь на тебе! Моя Черная сущность возьмёт верх над тобой!!- глаза Чёрного Ангела горели злобным огнём.
-Ну что же, попробуй, та кто живёт вечно, не может обижаться ни на что...- она засмеялась, откинув голову, ветер разметал её волосы в стороны.
-Ты пытаешь найти мои слабые стороны, это тщетно. Я не пущу тебя к Хаосу! - взмахом руки метнула молнию, которая очертила огненный круг, внутри которого оказался Чёрный ангел.
-Я все равно в него окунусь,  и ты мне в этом не помешаешь!!  -
Она опять засмеялась, и ветер далеко разнёс её смех -  крылья Чёрного Ангела  отказались ему повиноваться, и он остался парить в невесомости неподвижно…

-Ты хочешь, чтобы я встал перед тобой на колени,  просил тебя???? - спросил Ангел, коварно улыбаясь.
-Я помню сотворение мира, я помню вспышку света, откуда появились ангелы... Я похожа на вас, но я Падший Ангел... И пришла задолго до вашего появления из Хаоса... Он сам тебя позовёт... А я проведу тебя к нему, но не сейчас... а потом... может,  пройдёт и не одно тысячелетие…- она замолчала, боль отразилась на её лице, она замолчала и стала смотреть на далёкие звёзды.

Он знал,  что скоро нанесет ей жестокий удар. Она не знала,  что возможно скоро она не сможет любоваться этими  холодными звёздами в тёмном небе…
Она не смотрела на него, но улыбалась, когда за спиной у Чёрного ангела вспыхнули ярким пламенем крылья – « Оставь меня, Чёрнокрылый, сейчас я хочу побыть одна!»
С криком ярости он исчез…
Он  восстал из пепла и знал, что месть его уже близка.

-Умри Падшей Ангел от горя своего!!! – кричал он в бессильной ярости. Ангел понял, что как бы не старался он погубить Падшего Ангела, он не сможет этого сделать. Что-то было такое в них обоих, что притягивало друг к другу. Чёрный Ангел был бессмертен, но сгоревшие крылья лишили его способности летать на время…

Она с грустью смотрела в темноту, зная, что это ещё не конец, он будет бороться, этот упрямец, этот Чернокрылый гордец, но всё равно проиграет ей в нервном бою...
-А-ха-ха-ха !!  - Рассмеялся Ангел  - тогда мы будем биться вечность- он слышал её мысли, несмотря на такое огромное расстояние, разделявшее их в тот момент.
-У нас впереди Вечность…- шёпотом сказала она, так же услышав его слова.
Вечность смотрела на них с высоты, на этих крылатых созданий и не могла понять, почему они так похожи на грешных людей…


Рецензии