Дьявольский страх божий. Св. Ахинея 178-181

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился


178. ВОПРОС НОРМАЛЬНОГО ДУРАКА

ВОПРОС. Уважаемый рав, ситуация, в которой я нахожусь - достаточно сложная:
Я понимаю, что необходимо соблюдать законы, данные нееврею (я не могу доказать свое происхождение от еврейской матери, в моем случае - прабабушки). Но как это делать правильно??? Т.е. понятно, что Заповеди Ноя должен соблюдать каждый нормальный человек, но нет ли каких либо требований?
Как-то Вы писали, что тяжело быть неевреем. Действительно, ощущение довольно тяжелое.
Что я должен (или могу) сделать в этой ситуации? Я читал о существовании движения Сыновья Ноя - неевреях, придерживающихся семи заповедей. Можете ли Вы посоветовать, стоит ли с ними поддерживать отношения?

ОТВЕТ. Не уверен, что так уж важно сегодня и в Вашем случае поддерживать отношения с другими группами людей. Учтите, что, скорее всего, Вы вступите в контакт с незнакомыми людьми другого менталитета. Правильней было бы - создать свою группу. Это поможет Вам и другим. Что может быть лучше этого?

КОММЕНТАРИЙ. Рави не совсем прав. Если человеку очень тяжело оттого, что он нееврей (клинический случай!), то ему надо срочно помочь. Пока он не создал группу «Мы - Бонапарты».
Тем более, что «Сыновья капитана Ноя», как я слышал, – очень толковые ребята, и ничего особо чуждо-менталитетного в их куцых идеях до сих пор не отмечено. Есть, правда, среди них и свои отдельные Хамы. Но, - в незначительном количестве, не тридцать три процента, как у старины Ноя.
Я бы рекомендовал ещё одну очень привлекательную, на мой взгляд, религиозную группировку – Братство «Дети лейтенанта Шмидта». Очень советую вступить в него! Дети эти свято выполняют все семь заповедей, особенно заповедь – «не укради»! Дети свято блюдут традиции Братства и следуют заветам своих Учителей – святого Балагана и святого Паника. Они свято верят, что в Судный день Бог спустит к ним на галстуке их Великого Пророка Остапа-бен-Ибрагима, и Тот поведёт их в светлое будущее, и в конечном счёте, выведет на большую дорогу.
В газетах недавно писали, что движение «Сыновья капитана Ноя» всерьёз подумывает о слиянии с этой сильной группой. В случае слияния они смогут составить достойную конкуренцию мелко-поместной церкви. Если, конечно, мелкота эта не побоится соперничества и не распустится добровольно.



179. ДЬЯВОЛЬСКИЙ СТРАХ БОЖИЙ

ВОПРОС. Уважаемый святой отец, скажите, пожалуйста, что такое богобоязнь? Страх перед Богом или боязнь впадения в грех? Как нужно понимать это слово? И ещё, скажите покаяние должно идти сразу после совершения греха или же лучше, когда придёт некое равновесие эмоций. Например в случае драки, вообще любого греховного поступка? !

ОТВЕТ. Страх перед Богом имеет несколько духовных ступней: низшее – боязнь наказания за грехи; затем, страх потери благодати и награды за добрые дела; а третье, страх огорчить Бога и потерять Его любовь. Святые отцы говорят, что после совершения греха нужно постараться немедленно принести покаяние: чем раньше лечить рану, тем скорее она заживает.

КОММЕНТАРИЙ. Поднимаясь вниз по ступеням страха, испытывая трепет душевный от каждой ступеньки, не оступись, раб Божий, и не расплещи ведро с благодатью. Если расплещешь, то огорчишь тем Господа и останешься без наград и без любви. А раны без любви не заживают. Даже если есть равновесие эмоций.



180. ВСЁ КУВЫРКОМ

ВОПРОС. Уже три года как у меня не ладится жизнь. Любое дело, которое я начинаю, заканчивается провалом. Весь в долгах. Каждый день молюсь, прошу прощения у Бога за все грехи. Бросил курить. Перестал употреблять матерные слова. Стараюсь быть послушным Богу. Но каждый день все неудачи и неудачи. Помолитесь обо мне. Помогите. Что мне делать?

ОТВЕТ. Примите мысль о том, что эти испытания необходимы для спасения вашей души, и проявите терпение и мужество. Когда надобности в них уже не будет, то они пройдут сами собой.

КОММЕНТАРИЙ. Неудачи приходят к тому, кто имеет в них надобность. Испытания – к тем, кто жаждет их испытывать. Жаль только, что спасение приходит к душе слишком поздно, когда она уже отлетела.
Но – крепитесь! И даже если вы уже, тю-тю, скончались, так и не дождавшись удачи, проявите терпение и мужество. Ещё раз бросьте курить, пить и материться! Не приставайте к близлежащим покойницам! Надейтесь и свято верьте. Надежда умирает последней, а вера – бессмертна! Может быть, эти мои слова утешения как-то согреют вашу отлетевшую душу…



181. ВИЛЛА КАК ПРИСТРОЙКА К САРАЮ

ВОПРОС. У меня вопрос относительно исторических корней нравственности православной семьи и брака. В частности, в ветхозаветные времена были наложницы - чем же они отличались от жён?

ОТВЕТ. Нравственность Ветхого Завета, несмотря на ее высокий характер (особенно по сравнению с нравственностью языческого мира) была несовершенна, так как сам Ветхий Завет являлся подготовительной ступенью к Новому Завету.

КОММЕНТАРИЙ. Так говорит архимандрит!
Я знаю одного садовника, который считает, что вилла его хозяина, - это только пристройка к его садовому домику…
Объявление в районной поликлинике:
«Граждане! Те, кто согласен с утверждением, будто Ветхий завет – всего лишь «подготовительная ступень к Новому завету», могут получить заключение психиатра без очереди и без обследования».

--------------------------
В процессе завершения работы над книгой «Святая Ахинея» я открыл свою тему на сайте www.ateism.ru , где ежедневно публиковал по пять «обрывков» из книги. Среди отзывов, большинство из которых содержали матюки и оскорбления, был задан и такой

ВОПРОС. Давид, ты лично видел это объявление? Или это типа очередная плоская шутка такая?...
Так бы сразу и сказал, что пишешь шутки, и раздел твой - юмор...

На такое вежливое обращение я не мог не ответить.

ОТВЕТ Это объявление было написано для идиотов. Поэтому видеть его я не мог. Мне рассказали.
Но если Вы пойдёте в эту поликлинику, то сразу его увидите.
Только полный идиот не смог до сих пор понять, что моя книжка и - юмористическая. С чем Вас и поздравляю.

Кроме того, из названия книги и темы, которую я назвал: «Ахинея Давида Найдиса», и дураку должно быть ясно, что я вовсе не шучу, а порю ахинею.
Писать ахинею - это очень серьёзное занятие. Не каждому дано.
Но - попробуйте. Я чувствую, что у вас получится.
Учитывая. что мы с вами уже давно знакомы и даже уже выпили на брудершафт, я не возражаю. чтобы вы мне и дальше «тыкали».
Думаю, что если бы я и возражал, мне бы это помогло, как мёртвому – припарки.
Пишите! Объединим наши усилия!


Рецензии
А вот не надо смеяться над теми, кто пришёл к Богу! Они убогие, нищие духом и слабые. Может быть и не умные. А Вы то сами кто? Нашли повод хихикать.

Наглый Мяу   03.06.2009 12:07     Заявить о нарушении
Вам не надо, Вы и не смейтесь.

"Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно."

Вы не согласны с этим утверждением поэта?

Книга моя о том, как церковники бессовестно используют человеческую глупость в своих целях, ещё более оглупляя паству.
Ведь это так явно!

Благодарю за отзыв!

Давид Найдис   03.06.2009 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.