Часть 3

МИФ XVIII


Победы в Северной Греции сделали Палемона столь значимой фигурой Фив, что пришлось местной знати делиться властью. Человека прошедшего огонь силой не убрать. Тогда кадмейские интриганы использовали «медные трубы». Восхваление и славословие сделали своё чёрное дело. Палемон БЕЗУМНО возгордился. «Твой отчим из рода тиринфских басилевсов; там ТВОЙ трон. Что тебе делать здесь? На диких границах славы не добудешь,» - нашёптывали они. Палемон смущался: «Так ведь я неумытый пастух! Меня вырастили грязные дорийцы, поклонники Аполлона. А в блистательной Арголиде чтут белых жриц Геры».
Сомнения Палемона оказались поправимы… Но какова цена амбиций?
Могущественные финикийские жрецы возвеличили доверчивого Палемона во всех языческих храмах Фив. От храмов Гефеста и Афины ему поднесли медный ахейский доспех, от минийских священнослужителей культа Поседао – колесницу, от куретов Зевса – эгиду. «Ну, а теперь ты не должен поклоняться какому то Аполлону Доридскому, ты теперь зять нашего царя (правда сам базилевс такой родне и не рад). Будем посвящать тебя в веру Великой Геры. Ты ведь хочешь в златобильные Микены, белостенный Аргос, крепкостенный Тиринф? Что тебе в нашей дыре делать? Слава ждёт тебя не малая!»
А чтобы великого воина ничто не держало в Фивах коварные жрецы выудили старый закон, гласивший: за победы в боях и дальнейшее покровительство Геры положена жертва – смерть сыновей! И, ослеплённый тщеславием, Палемон сделал столь ужасный шаг. В кровавом экстазе он не только разрешил заклать своих детей, но и детей брата своего Ификла.
Когда оргия миновала и наступило отрезвление Палемон пришёл в ужас от содеянного. Он искренне молился богам о прощении, но бесстрастные священники не собирались облегчить душевные муки своей политической жертвы. Палемон понял всё.
Он выкинул всю мишуру подаренную фиванцами, простился с женой, которая отныне его ненавидела, забрал единственного уцелевшего племянника Иолая (жрецы посматривали и на него), надел привычные дорийские шкуры и пошёл молить о прощении Аполлона.
Фивы избавились от неотёсанного варвара.







МИФ XVIII/3, №№ 0-24б.

Жестокие игры! Проходим и рассаживаемся. Не бойтесь! Жестокие игры!! Когда в них участвуешь – не страшно. Страшно тому, кто смотрит со стороны. Но мы то все в деле. Просто не все ещё осознали. Кровь, криминальные разборки и банды от школы до правительственных кулуаров! Не пропустите момент поучаствовать!!
Осталось исправить лживые учебные программы и правительственные конституции, чтобы ребёнок сразу знал, чего его ждёт в жизни. Только не надо тут ссылаться на библию, коран, тору и иже с ним. Почитайте ветхие завет, биографии пророков, давидов, римских пап и волосы останутся дыбом на всю вашу короткую жизнь. А Добро - это исключение из правил, лишь подтверждающее Зло.
Ну, что? Чего стоим то? Заходи или не создавай пробок в очереди…. Не нарушайте правил общественного поведения!




МИФ XIX



В Дельфах пифия оказалась подкупленной фиванцами. Обычное дело.
От имени Аполлона она переименовала Палемона в «поклонника Геры» и повелела идти на службу к тиринфскому басилевсу Эврисфею. Так появился на свет Геракл.

Впрочем Гераклу и деваться было некуда. Фиванскую партию он проиграл.


ПАУЗА. ВОТ ЭТО ДА!!! ЭТО ВОТ ТАК ВОТ ПРО ГЕРАКЛА?! НИШТЯК! ДАВАЙ ДАЛЬШЕ. ОХРЕНЕТЬ…






МИФ XX


Иногда, по утрам Алёшка мог встать в шесть и включить гимн Советского Союза на полную громкость. Стоя на костылях, он одной ногой врубал радио. Мама вскакивала и бежала к Лешке в спальню, тот стоял навытяжку и подпевал.
- Ты что?
- Так, решил размяться.
- Фу! Дурак!

Лёха в детстве был знаменит. Он украл церковное вино из-под носа попа. Правда, после службы поп поймал его, а вино отобрал.
- Ты, ведь, не хотел красть вино.
- Конечно, не хотел… Хотел выпить.
- Не совестно?
- Нет. Я же за церковь… Вашу выпил бы.
Поп долго щурился. Потом отпустил.
- Иди себе, господи.

Господи, как пить хочется. С будуна. Где вода?
В кране воды не было, даже если посмотреть внутрь его. Леха вздохнул, выдохнул и полез в кран. Кран распёрло, было сильно тесно, но Лёха упрямо полз, где-то вдалеке трубопровода булькало, игра стоила свеч…
На очистных сооружениях воды не было, зато не нужно теперь было ползти. Наверное, был понедельник и понедельник был в Аду. Всё совпадало и всё было во рту у Лёхи…
Во вторник воду дали. Правда, вторник был «чёрный», но это уже другая история.


Рецензии