ЕГО СОН

-Какая прекрасная ночь была!!!!! -  потягивается как кошка,  и целует в плечо спящего мужчину -  жаль, что так быстро наступил рассвет!  -  осторожно убирает его руку со своего тела и выскальзывает из его объятий.
-Такую ночь я буду очень долго вспоминать! - оглядывается по сторонам, поднимает вверх помятые крылья, пытаясь  их немного пригладить, расправив на ветру
- Мне жаль с тобой расставаться, но с наступлением рассвета, я должна тебя покинуть, мой  любимый! - смотрит влажными глазами,  с тоской,  на спящего, взмахивает крыльями и исчезает.
-Я тебя люблю, больше Жизни!!!!! -  доносится эхо вдалеке и растворяется в предрассветной тишине.
-.. И никому не отдам… - говорит уже шепотом, приземляясь на другом краю мира -  Никому тебя не отдам! - повторяет, улыбаясь.

В последнее время ему часто снился один и тот же сон, что прекрасное крылатое создание приходит к нему каждую ночь. Те ласки и та чувственная страсть, с которой она отдавалась ему,  каждый раз в его снах, не могли сравниться ни с чем…
Только одно было странным, каждый раз, просыпаясь, он чувствовал её тепло, словно только что она покинула его, её запах тела, который не спутаешь с другим. Его сны так походили на реальность.

Она знала, что никогда не сможет сказать ему правды, что его сны и есть реальность…


Рецензии