отклики на сайте знакомств

Я недавно проводила эксперимент.Открыла анкету на сайте знакомств,поместила фотографию - эту,которая на картинке,и ничего,кроме возраста и имени моей кошки о себе не написала.
Отклики меня изумили.
"Мона,мне так понравилась ваша анкета,так понравилась,даже больше фотографии,давайте срочно знакомиться"
Отвечаю,что мол всё хорошо,но врать-то зачем:ведь в моей анкете никаких данных не указано,чем же она могла понравиться-то?
Получаю ответ:
"Мона,вы меня так разочаровали,так разочаровали..."

Сосед,знакомый со мной двенадцать лет,явно не узнал,стал интересоваться,где живу и когда можно приехать в гости.

Отклик из Азербайджана,крайне безграмотный:
"Мона где твая лицо?
Интересно,что имелось в виду?

Беседа с очередным искателем:
-А что ты делаешь в жизни,где работаешь?
-Делаю маникюр и педикюр.
-О,это настоящая женская,очень лёгкая работа.
Я люблю свою работу,но сказать,что она лёгкая - явный перебор.


Рецензии
Ты пиши названия,напр"Женская работа",чтобы вприкидку знали, о чём речь. Ибо всё подряд читаюи только у совсем раскрученных авторов...

Григорий Сухман   03.06.2009 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо за идею.Сама как-то недогадалась.

Маша Гуревич   03.06.2009 23:41   Заявить о нарушении