Зебра жизни

Солнце садилось, а я сидел на стуле и превращался в амёбу. Жёлтое солнце жёлтой страны. Морской воздух... такой свежий и солёный, что в нём прекрасно можно солить огурцы.
Интересное это занятие - превращаться в амёбу. Начинаешь ощущать, что единственная правда жизни не у тебя в голове, а где-то далеко. Она далеко, её не достать и не ощутить.
Кофе - хороший наркотик. Он включает мозг на автомате. Зрачки сфокусированы, но при этом выглядят как два пятака и не реагируют на свет, а зубы жёлтые как у кролика после морковки.
Срываешь цветы жизни, берёшь себе и забываешь поливать. Зебра жизни превращается в чёрного пони - тормоза и без белых полос.
Время героев прошло. Героев, которые бьются головой о кирпичную стену и кричат, что это бетон. Хорошо, если хотя бы они оставались честными сами с собой.
По Фрейду. Знаменитая фраза. Ныне каждый овощ имеет право высказать её мне и считает, что это нужно делать. Это же модно. Я не удивлюсь, если по Фрейду я и сам окажусь овощем.
Стоит китаец и смотрит на меня. Для него я такой же урод, как и он для меня. Расовые предрассудки. Они мало кому нужны, но они у каждого есть и глупо это отрицать.
Сразу же вспоминается момент в метро, когда китайский ребёнок решил, что моя штанина идеальная игрушка. Мне было лень улыбнуться ребёнку или хотя бы пнуть его, а китайцы вокруг удивлялись.
Одни - почему я не улыбаюсь, ведь это так мило, а вторые - почему не отпинываю карлика с дыней вместо головы, ведь эти тупые иностранцы - варвары, нечего не понимают. Не то, что мы - цивилизация, придумали самый трудный язык, сами пишем и говорим с ошибками.
Единственная мысль в голове - получится ли пюре из сладкой китайской картошки и соевого молока? И смогу ли я это протолкнуть через глотку?
Истекая потом, все спрашивают - где твоя чёрная шляпа? Они не задумываются над тем, что я не хочу умирать от солнечного удара и то, что я носил её только при +15.
Они не любят очереди, но создают их. Жалуются, что слишком много людей.
Наше великая страна с мягкими сидениями в метро. С эстетически-грязными подъездами и забытыми гениями. За что мы любим это место? Я думаю, только за то, что мы здесь родились и за родной язык.
Солнце садится, и по стулу стекаю я.
Извечно ваш, Амёба


Рецензии
Интересная миниатюра!
С уважением,


Игорь Лебедевъ   25.06.2009 16:24     Заявить о нарушении