Очи

Соблазнительные очи не хочу я вашу осень
не люблю ваш край хмельной под трухлявою сосной,
лучше раньше покоритесь мне за евро подчинитесь
все отдайте даже сон где живет ваш мерзкий гном.

озноб от холода и страха
скупые слезы на щеках.
зачем я выростил лентяев
теперь я брошенный в снегах.

на бледных лицах слез не видно
у них мольба ронимых глаз,
не потеряйте веру в сказки
они любили только вас.

Моль противная зараза сьела шубу воротник
сьела шапку из ангоры и припрятанный шашлык,
я прихлопну ее скоро своей шахмотной доской
пусть попробует явится в мою комнату весной.

мои руки мои муки
не кистей давным давно,
даже кушать не умею,
в туалете стыд срамно.

школа в маленьком поселке
смотрит старостью дыша,
сорок лет она стремилась
выпускать ребят труда.

Цыганка черных лилий за девушкой следит
давайте погодаю красавица на вид ,
она остановилась сказала ну давай
скажи уставшей ведьме где кружит ее рай.

Вдругой стране я жил богато
имел дворец из ста окон,
но почему то все стремился
в Россию серенькую днем

рана глубокая часто болит
полк отступает за речку Тигрит,
раненных много лежат на траве
им погибать предстоит в октябре

все в детдоме сиротливо
в их глазах одна мольба
хоть бы мамочка вернулась
забрала хоть в никуда.

Радик пюбит Раю у него семья
девять ребятишек кролик и свинья,
Радика все любят за хороший нрав
Раечка довольна стряпает в сенях.
вся семейка в сборе будет бишбармак
Радик всех щитает ускоряя шаг.

дни мои давно сбежали
мне оставили покой,
умирай старик никчемный
выпьем мы за упокой.

сирота живет в деревне
на отшибе у реки.
домик старый но могучий
ей достался от семьи.


Рецензии