Часы

…Как черный враг, идет по краю крыши
Ворона с непокрытой головой,
Босая, грустная,   как демон, огорченный
Тем, что от сотворенья мира
Минуло столько дней, а все одно
Поют деревья под напором ветра,
Качаясь, в вышине стуча ветвями, как костями…
(Нет, право, это жутко,
Все совсем не так…
Они скрипят от ветра,
Как двери в небеса).
Все так же колышется трава,
И от жары в изнеможении  голуби
Теснятся высоко. А над домами –
Облака…
Плывут. И нет конца им, нет им счета,
Ну разве что иной мечтатель-мальчуган
Их превратит в своем воображении 
В демонов, коней, собак, грифонов.
И время – нескончаемый поток -
Течет сквозь сито. Я все одна,
Как чайка в океане, как соната,
Что прозвучала где-то и погасла,
Ушла в былое, чтобы возвратиться
 Вновь - но через время…
Как жду тебя! Я верю в то,
Что рук моих твои коснутся губы.
Я жду.  Темнеет.
Знаю, что придешь – но не сейчас.
А время – все течет.
Соната нескоро зазвучит.
А руки мои, руки!..
Их годы не пощадят.
Их время высушит.
И задрожат они,
Как листья на ветру.
Поторопись… Часы мои спешат…
1991


Рецензии