Разноцветное

Это вот детское тоже, сейчас бы сказали «в духе ЭМО», если я правильно понимаю смысл этого течения. Написано на катастрофу «Адлер-Новосибирск» - «Новосибирск-Адлер» 1 июня 1989 г ?
В последней строке вместо «слово» стояло «счастье». Наверное, подростки имеют право на такие мысли.

Разноцветность глаз, разноцветность волос,
Разноцветность света и тьмы души.
Разноцветность горя и пёстрость грёз,
Разноцветность боли и зелень слёз.
В этом мире страшно и трудно жить.

Скрип ветлы, крик и кровь на снегу,
Вагон, огонь и смиряющий дождь,
Солнце, лес, незабудки и алость губ,
Тёплый вечер, состав, уходящий в ночь -

Это всё на бегу, на бегу, на бегу.

Очень рано, я думаю, - знают там,
Где нельзя ни есть, ни смеяться, ни петь,
Покидают нас те, кто предан цветам.
Чёрно-белых минует слово «смерть».


Рецензии
На этом поезде работал мой друг Филатов Геннадий - проводником, все случилось в его смену. Их вагон не успел загореться, он спасал пассажиров, получил ожоги.Спас людей и остался в живых сам.

Юрий Фисун   10.10.2009 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Вот, оказывается, как мир тесен.
Ваш друг - настоящий герой.
Я родилась в Башкирии, и мне было очень больно, что эта беда случилась именно на её территории.
Это была чудовищная трагедия.
Одна из первых в череде многих и многих в постсоветское время.
С уважением.

Тали Аверто   12.10.2009 22:06   Заявить о нарушении
Скорейшего Вам выздоровления!

Юрий Фисун   12.10.2009 22:46   Заявить о нарушении
Спасибо! Я стараюсь.

Тали Аверто   16.10.2009 16:31   Заявить о нарушении