Клад? 23

23.
Степка видел, как Аня и Леха усиленно обсуждали увиденное на мониторе название деревни. Судя по карте, недалеко отсюда. Потом они собрались и уехали, оставив его одного среди чужих незнакомых ему людей, которые, осмотрев дом, вскоре уехали на повозке. Тишина и одиночество. Что может быть страшнее? Степка поежился как от холода, хотя и не ощущал его. Он вообще ничего не ощущал, даже собственного тела.
Внимание Степки привлек патефон, забытый на столе. Он был так же одинок и всеми заброшен. Старый, пыльный, ревностно хранящий тайну. «Сколько людей слушало тебя, сколько рук меняло на тебе пластинки, а ты все такой же. Гордый и величавый. Что ты скрываешь, что прячешь в своих воспоминаниях? Ты то наверняка знаешь ответ, но молчишь. Молчишь, и не понимаешь, как мне одиноко, мне страшно! Возможно, впервые в жизни я почувствовал настоящий страх! Страх одиночества и неизвестности. Найдут ли меня? Будет ли выход отсюда? А может я уже и не я, а заблудшая душа? Может, в живых меня нет, а мое тело покоится на душном чердаке среди пыльных книг?  Кто мне ответит? Никто. Может и нет никакой тайны, а есть всего лишь маньяк-грабитель, который убил меня, приставал к сестре, а сейчас завел их неизвестно куда и…Нет! Глупости! Не надо впадать в отчаяние! Я же есть! Вот он я! Или нет?» - Степка отгонял от себя опасные мысли. Он осмотрел патефон со всех сторон. Что-то показалось ему подозрительным. Но что?
«О, брат, да ты сзади-то поцарапанный! Вскрывали тебя что ли? Как посмотреть внутрь?» - он безрезультатно пытался схватиться за корпус. Руки проскакивали сквозь него. «Ничего не выходит. Здесь нужен человек, а не бестелесная тварь!» - Степка в сердцах пнул столик. Нога провалилась сквозь него.
«Нужно ребятам это показать. Но как? Да и вообще, где они и вернуться ли?» - он выбежал на улицу. Никого. Сел на скамейку и принялся ждать.


Рецензии