Клад? 24

24.
Сколько Степка просидел на лужайке возле дома, он уже и не помнил. В голове ворочались воспоминания о несчастном Михалыче, изъедаемом червями. Его затуманенный болью взгляд и мольба о помощи не покидали ни на минуту.
- Как помочь то ему? Вот вляпался! По самые уши! – парень смотрел в темное небо. – Наверное холодно уже. Там, в нашем мире. – прошептал он.
- Здравствуйте! – раздался за спиной тоненький голосок. – Можно с вами посидеть?
Степка вздрогнул и медленно обернулся, ожидая удара. За спиной стояла девочка лет шести. Худенькая, белобрысая, в светлом сарафанчике. Он с любопытством рассматривала своего нового знакомого.
- Ты меня видишь? – робко спросил Степан.
- Да, я могу вас видеть. А другие нет. – девчушка весело сморщила конопатый носик и неловко смахнула упавшую на лицо светлую прядь.
- Кто ты? Почему ты здесь?! – парень подскочил. – Тебя тоже усатый уволок?
- Да нет. Что вы! А как Вас зовут? Меня Дашей. – Она протянула узенькую ладошку.
- Степан. – Он аккуратно сжал руку девочки. Рука была мягкой и теплой, как свежий хлеб. И вообще, девочка просто светилась необычным манящим светом. – Кто ты такая? – повторил он вопрос, слегка смутившись.
- Я же говорю – Даша. Вы хотите знать, почему я вас вижу? А я сама не знаю. Понимаете, я путешествую между мирами уже давно. Знакомлюсь с людьми. Мне с вами интересно. – Она улыбнулась. – И ты мне понравился. Ты переживаешь?
- Еще как переживаю. А как ты путешествуешь между мирами? И как давно?
- Я могу находиться в любом из доступных времен. Как не знаю, я могу скакать в прошлое, могу в будущее. Я потеряла счет времени.
- Ух ты! А сама ты откуда?
- Я из далекого прошлого. Еще более далекого, чем это. Когда я засыпаю, моя душа перемещается туда, куда я хочу. Вот и сейчас я сплю в том, своем мире. Я услышала твои слезы в душе и пришла утешить. Знаешь почему?
- Почему? – Степан как загипнотизированный смотрел на девочку.
- Потому что ты мой внук. Ты станешь моим внуком через много - много лет и поколений. И мне стало жаль тебя.
Степан потряс головой, прогоняя наваждение. Но наваждение стояло рядом, держало его за руку и улыбалось. И эта девочка была его прапрапра…бабушкой! Чудеса!
- Я хочу помочь тебе и твоей сестре. Вы сейчас в опасности. Злой человек использует вас в своих играх.
- Что он хочет?!
- Да это просто! Он хочет стать бессмертным повелителем людского рода. И использует вас как свои руки. Твой знакомы находится в пансионате для душевнобольных. Они его мучают за то, что он не дал завершить ритуал. А вы по его плану должны его завершить. Твоя сестра близка к разгадке. Если она завершит ритуал, никто не знает, как все может обернуться и на сколько это опасно. Мне удалось Михалычу рассказать о планах его хозяина, и он убил его и старика, его учителя.
- Что же делать? Как предупредить Аньку?
- Не знаю. Она очень закрытая, к ней трудно пробраться. Я пыталась остановить ее в лесу, но быстро потеряла. Она даже меня слышала какое-то мгновенье. И закрылась. Она очень сильная. Поэтому эти злыдни и выбрали ее. – Она тяжело вздохнула. – В ней ведь есть и моя кровь.
- Ну дела! – парень почесал затылок. Такой мощный поток информации и эмоций его ни разу не постигал и поэтому никак не хотел укладываться в усталом мозгу. – Надо что-то делать! И вообще, в каком это лесу сейчас Анька?
- В том лесу, где был начат страшный ритуал. Они скоро приедут сюда, будут искать ключ от тайника.
- А он в патефоне! – неожиданно для себя выпалил Степка.
- Как, ты знаешь?! – воскликнула Даша. – Какой сообразительный. Так вот, надо, чтобы они нашли его и открыли тайник. Но ритуал завершать нельзя, нужно его направить в другое русло. Нужно упокоить их души раз и на всегда. – Лицо ее приняло очень серьезное и недетское выражение.
- А ты не боишься вот так летать между мирами. Ты наверняка видела свою смерть. – Степка не мог не задать этого вопроса. Подобные встречи не каждый день бывают.
- Я не стала смотреть, но знаю, что это не страшно. Я просто перейду на другой уровень миров и все. – Она пожала плечами. – В своем времени мне 6 лет. До смерти далеко.


Рецензии