Чистые ноги - залог здоровья!

Закончилось моё дежурство и я, словно трёхсотлетняя черепаха, поплёлся домой, благо идти было не далеко. Целые сутки не снимать с себя портупею и сапоги, это вам не что-нибудь. С лошади и то хомут сбрасывают, чтобы она пришла в себя.

Дома меня встретила жена и радостно объявила, что мы сейчас будем делать компот из красной смородины, показав полное ведро этой чудо-ягоды. Она, наверное, ожидала увидеть в моих глазах всплеск восторга, но я, только, вымученно улыбнулся. А куда деваться? Надо, так надо!

Я поставил на газовую плиту 20-ти литровый бак с водой, а сам приступил к вечерней трапезе. Время подходило к одиннадцати и меня уже капитально разморило от сытного ужина, и от жары. Наконец, вода закипела, и я в полудрёме стал снимать бак с плиты. Вот тут-то всё и началось.

Одна ручка бака выскользнула у меня из руки и кипяток, все двадцать литров, водопадом низвергся на мои голые ноги, я выронил бак и заорал. Наверное, мой крик был, как у Тарзана, несколько голосов сразу.

Мало того, что кипяток ошкварил мои ноги, так он ещё растёкся по линолеуму, а я был босиком. Но это же не лужа после дождя! Я поскользнулся и упал на пузо.

Так как стоять было невозможно, я размашистыми движениями погрёб к выходу из кухни. По пути плечом своротил дверной косяк, не почувствовав боли. Жена и сын суетились вокруг меня, но никто не знал, что делать.

Мои ноги покрылись огромными пузырями, и я не знал, куда деться от боли, казалось, будто мои конечности находятся в раскалённой лаве. Позвали соседа, и тот быстренько отвёз меня в военный госпиталь.

Вышла заспанная медсестра и усадила меня напротив себя. Я выставил перед ней ошпаренные ноги, она мельком взглянула и принялась, что-то, писать в медицинской карте. Она, как на допросе, выведывала обо мне всю подноготную, вплоть до пятого колена, а с моих ног уже начала сползать шкура.

Пришёл дежурный врач, и они вместе стали осматривать меня, а я всё думал, когда же, чёрт побери, мне окажут помощь. Медсестра всё удивлялась и повторяла, что никогда ещё не видела военных с такими чистыми ногами. Дура, блин, у меня кожа, словно у змеи, сползает, а она о какой-то чистоте говорит!

Врач туго соображал, как ему поступить и, что сделать. Как оказалось, он был глазник и совершенно ни бум-бум в моём случае. Кое-как меня забинтовали и отвели в палату. Мне на ноги наступать мочи не было, а они меня, именно, отвели, а не отнесли. Ни какого лекарства и обезболивающего я так и не получил.

В госпиталь я попал в субботу ночью, всё воскресенье промаялся в страшных болях, а в понедельник начался обход. Я пожаловался на сильную боль, на что врач, с многозначительным видом, изрёк:
-Раз тебе больно, значит, твои ноги подживают, так и должно быть.

На следующий день мне соизволили сделать перевязку. Оказывается, бинт затвердел от сукровицы и непонятно, какой мази, поэтому я и испытывал сильнейшую боль. Вот, суки, могли бы и раньше перевязать!

Хорошо, что я встретил знакомую медсестру. Она мне каждый день, на ночь, делала обезболивающий укол. Спасибо ей огромное, а иначе бы мне – хана.


Рецензии
Какая страшилка. Пока читала – у самой ноги подпрыгивать стали как ошпаренные.

Симона Ди   19.08.2009 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Симона, что так близко приняли к сердцу прочтённое.

Виктор Тарасов   20.08.2009 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.