Ты обнимал меня не так...

Ты обнимал меня не так...
Не так, не так, и снова по-другому,
В слезах лицо, ну как же так?
И подавляют губы стоны…
Срываюсь вмиг, к дверям лечу,
Ты догоняешь, вновь объятья,
И я кричу – в душе кричу,
А так, вздыхаю, непонятно…
Да разве можно ранить просто так?
А может месть?
Ну да, я заслужила…
Но только, больно…ты не враг.
Ты друг, а бьешь так подло
В спину.
В лицо,- но в спину, почему?
Так тихо, едва слышно, шаг за шагом…
Летели шпильки-иглы на канву,
Моя душа на пяльцах алым маком.
Уж снег сошел, не помнят наших ног,
Серые плиты; камыши, деревья…
Наш путь протек, как озеро, меж строк,
Стоячая вода сменила оперенье.
И ветер шепчет будто бы: «Держись!»
И я держусь, а что мне остается?
Такая жизнь, моя такая жизнь,
Ты вновь обнимешь – сердце оборвется…


Рецензии
В произведении очень хорошо видны искренность чувств и эмоций! Переданных в красивых небанальных образах. Только боюсь такое стихотворение могло быть навеяно какими-то личными переживаниями! Не расстраивайтесь Ольга, у Вас всё обязательно будет хорошо!
С теплом и нежностью Ваш Валерий.

Валерий Тверитнев   04.06.2009 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Валер))) У меня на самом деле все хорошо) А это... стихотворение приурочено к одной моей героине, я кое-что пишу, но пока оно не приобрело нужной формы) Может вскоре выкину начало сией истории...

Ольга Прозорова   07.06.2009 21:55   Заявить о нарушении
Очень хотелось бы взглянуть на Вашу новую вещь Ольга.

Валерий Тверитнев   09.06.2009 18:02   Заявить о нарушении
Я просто зареклась выбрасывать незаконченное, а то потом никак не доходят руки завершить!

Ольга Прозорова   09.06.2009 20:26   Заявить о нарушении
Это в общем совершенно правильно милая Ольга! Я так же выкладываю лишь малую часть того над чем работаю. Хватило бы сил и времени на всё.
А вообще мне просто хотелось узнать как у Вас дела, особенно в плане творческого развития.

Валерий Тверитнев   10.06.2009 16:22   Заявить о нарушении
я скоро выкину свою новую сказку))))

Ольга Прозорова   11.06.2009 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.