af Жизнь и её качество

В жизни всегда что-то приходится терпеть и превозмогать - или свое ли недопонимание, или “недостаточность” в  окружении. В ней постоянно кто-то на вас охотится, и задача – это, что бы вас не съели, и что бы вы сохранили себя, а для этого нужен здоровый дух.
Но кто не в состоянии себя применить, то рождается уже дураком и он легко справляется с жизнью, или глупый, он прочно живет в ней, не продвигая её, и умный, который легко делается идиотом, но его всплеск иногда успевает дать плоды.


Рецензии
Наши слова создают нашу реальность. Если вы думаете и говорите именно так, то аналогичным образом вы и живёте. Аналогии с "джунглями" допустимы, но они не являются исчерпывающими всю соль человеческой жизни.

Максим Гуреев   03.06.2009 16:18     Заявить о нарушении
Я художник, а не пророк. И вы увидели то, куда пошли. А я лишь картину создал, а не фотографию. Слова это краски, а наша реальность - это отсутствие её, и вообще серьезно интерпретировать искусство не стоит, из него можно лишь черпать. И вы от меня требуете того, что сами не найдете в себе. И каким образом вы свели до досье на меня? Вы бог?
Я живу тем, что постоянно ошибаюсь, а иначе бы я не видел, а только уже бы знал о жизни.
Может быть я не достаточно понятно выражаюсь, но где гарантия абсолютного понимания

Александр Маслов 2   03.06.2009 16:55   Заявить о нарушении
Ваши сомнения и неуверенность могут быть понятны и другим людям, но это не значит, что не следует искать общие точки пересечения смыслов. Излишний субъективизм (и релятивизм), так же, как и чрезмерный объективизм (абсолютизация истин), ни к чему хорошему не приводят.

Максим Гуреев   08.06.2009 11:48   Заявить о нарушении
Интересно вы разговариваете: где вы увидали мои сомнения или неуверенность. Если я говорю об ошибках, то это не то же. И откуда у вас такая уверенность знать за других. Вы набрались этих слов как релятивизм, субьективизм, и шьете ими дело, все это штампы, и ваше осознание... Я вижу только, что вы не видите моего, а только через линзы стереотипов.

Александр Маслов 2   08.06.2009 12:31   Заявить о нарушении