Смешарики 172

Смеша®ики 172

 
*** Родители Малахова Геннадия Петровича с детства врали ему, что нашли его на огороде прямо в капусте. С тех самых пор он ищет, пытается, экспериментирует с другими овощами, обкладывается листьями с наружи и изнутри, но так и не может понять как такое чудо как он, могло родиться в каком-то обыкновенном овоще, как эта хренова капуста. Родители – не врите своим детям! ®


*** Только у  дальтоников серые будни плавно переходят в выходные. ®


***  Пацаны, не поверите! Ехал на днях в тралике без билета, тут бац, кондуктора ниоткуда. Они только у мня билет требовать, а из-за моей спины выходит старый лидер группы Моральный кодекс, ну короче – спас он меня) ®


*** Из конь текста:
Да вы посмотрите на его зубы, сразу будет видно, что у него дятлы в голове! ®


*** Не-не, спасибо, но не надо меня на доску почета вешать и там прибивать. Я в  ваши садомазохистские игры больше не играю! У меня еще с прошлого раза до конца все не зажило. ®


*** В Верховной раде Украины:
- И так, на повестке дня вопрос: Будем ли мы продолжать еп@ть мозги России или нет?! Голосуем! …
- Ну что ж, как видно, воздержавшихся как не было, так нет! Единогласно ЗА! Ура товарищи! Стабильность отношений с Россией залог успеха нашего государства! ®


*** Солнце, жара, тополя, вдоль дороги стоят рыцари полосатого жезла и орала, и очень хорошо видно, что рыльца-то у всех у них в пушку. ®


*** Вот уж кому-кому, а саперам лучше учится на ошибках других! ®


*** Когда капитан попросил старого боцмана сделать капитанский мостик, тот ответил:
- Вы мне льстите капитан, я стар и уже не так гибок как раньше. Пусть лучше вас порадует этим какой-нибудь юнга!  ®


*** Шумно у вас тут что-то! Пойду лучше в другом месте на барабане поиграю! ®


Рецензии