Андрею...

Помнишь,как у нас всё начиналось?
С настольгии от песен Круга...
И я,честно сказать,боялась
Даже за руку взять друг друга.
А ты помнишь,когда мы в школе
По аллее с тобой ходили?
Это дорого мне до боли!
Может мы и тогда любили?
Помнишь,наши поездки ночью?
Даже страшно порой бывало.
Я любила их очень-очень,
Я же рядом с тобой летала...
Помнишь,наш поцелуй несмелый?
Неуверенный,но желанный!
Я подумала:"Что я делаю?"
Но молчала ведь,как не странно.
Помнишь,как ты дарил мне розы?
Знаешь с колько они стояли?
После двух недель мои слёзы,
Когда розы твои завяли...
Помнишь,те сумашедшие чувства,
Когда в ссоре бывали с тобой?
Без тебя мне всегда слишком пусто,
И я знаю что это любовь!!!


               27 мая 2009г.


Рецензии
Дрожь до сердца моего добралась,
Как красиво в любви Ты Андрею призналась,
В каждой срочке,в каждом слове-любовь,
И печаль,расстования кровь
Упала беззвучно на руки,
Как прекрасны любви первой стуки. . .

Кирилл Снурницын   06.06.2009 16:17     Заявить о нарушении