Как птицы...

Скажи хоть слово, хоть два…..Только не молчи. Эта тишина убивает, заставляет  думать и вспоминать о том, что когда-то было между нами…Та частичка счастья, пронеслась над нашей судьбой как птица, которая прилетела из дальних краёв в наше лето, но как только захолодало- она снова отправилась в  тёплые места, где всегда светит солнце, где живёт любовь. Но увы, там нет нас…Нет тех нас, которых  когда-то видели улыбающимися, светящимися от любви.. К сожалению крылья сломались, и больше не можем улететь в ту страну счастья….Кроме того, жизнь разбрасывает нас с тобой по разным частям света, и наши взгляды уже никогда не встретятся, не заставят сердце биться в 100 раз сильнее…Ты улетаешь….Возможно где-то там, вдали от меня- тебя спасёт птица…Птица твоей судьбы, твоего нового мира. Но она не сможет полюбить тебя так ,как люблю тебя я….Это сложно объяснить ,сложно понять…Но птицы- это всего лишь птицы….А любовь, любовь….Она вечна, она нескончаема….И даже в следующей жизни, встретятся две безумные птицы- ты и я….И всё начнётся заново, только вот боюсь финал истории останется прежнем- ты будешь далеко…с другими птицами, а я- я всегда буду помнить о тебе….Но никогда не открою тайну, тайну нашей любви кому-то третьему…Ибо для меня уже невозможно завести новую страницу в своей жизни.....

Летите, летите гордые птицы любви…


Рецензии