Отчаянье

Детское «ЭМО»ическое стихотворение. Конечно же, о несчастной любви.

Переполненный мир со своей безграничной любовью
Мне в глаза заглянул. Заглянул и, отпрянув, застыл.
Всё, что сбыться должно бы, не сталось. Дрожащей рукою
Эти двери закрыть не хватило – да хватит ли?- сил.

Он глубок, этот мир, и болезненно прикосновенье
К каждой тайне его -  напряжённо гудящей струне.
Всю свою красоту -  от пугливости робкой оленьей
До прыжка леопарда -  готовится выплеснуть мне.

И попробуй пойми, где тут веры достойное слово -
Мой спасительный шанс, словно маленький домик в ночи,
Одинокий корабль в океане безбрежности, словно
 Разноцветный фонарь, освещённый забвеньем свечи.

И в себе пронесёшь то, что с болью отчаянно рвалось
Озарить бытие обжигающим жаром костра.
Не смогло, не сумело, погасло, лишь самую малость
Я на донышке сердца с собой навсегда унесла.

Чтобы больше не ждать безнадежно неправых  и правых,
Свет на тайнопись дней своих прежних я молча пролью.
Это тяжкий мой грех и моё драгоценное право:
Нитку жизни порвать, чтобы мраку шепнуть: «Я люблю».

1988 г.


Рецензии