Обмен любезностями

Ливень закончился. Некто N, отобедав по этому поводу в политеховской столовой, вышел из корпуса и, перепрыгивая лужи, направился к остановке, ловить маршрутку. На улице не было ни души.

Вскоре на дороге показалась желтая газель с нужным номером. Передние места были свободны, туда N и залез. Заглянув в бумажник, который чуть ли не рвался от мелочи, он дал маршрутчику три пятирублевых монеты.

- Как вы задолбали со своим железом! – подумал маршрутчик, - сейчас я ему…
Он протянул руку куда-то под руль и извлек оттуда горсть десятикопеечных монеток, которые и отдал в качестве сдачи.

- Сволочь – подумал N, достал из кармана плеер, и заткнул уши. На весь салон разнеслось четкое шипение металкора из его наушников.

- Блин, ну вот откуда такие берутся? – подумал маршрутчик, и включил на полную громкость радиоприемник. Звуки радио «Шансон» услышал даже N.

- Надо что-то делать – пронеслось у него в голове, после чего он, со зловещей улыбкой извлек из сумки карманную приставку, включил звук и принялся играть в какие-то гонки.

По лицу водителя пробежала гримаса негодования и злости. Вскоре она сменилась хитрой ухмылкой. Он достал из кармана пачку Беломора, которую держал как раз для таких случаев и закурил. Некто N, как и все пассажиры в салоне, начал кашлять от ядреного запаха табака.

- Значит, воздух портим, да? – подумал N, и выпустил из себя солидную порцию сероводорода, образовавшуюся в результате употребления в пищу трех хот-догов из столовой.

Пассажиры начали спешно покидать машину, не в состоянии терпеть запах и звук. Еще через две остановки обмена любезностями N вышел и, громко хлопнув дверью, направился вдоль дороги, довольный тем, что последнее «слово» осталось за ним.

Проходя мимо дорожной выбоины, наполненной дождевой водой, он услышал за спиной звук мотора. Обернувшись, N увидел знакомую газель, несущуюся на полной скорости к выбоине. Багровое лицо водителя, сверкающее гримасой смеха и злой ухмылки, всем своим видом говорило что-то вроде «Топи сухопутных крыс!». Через мгновенье N окатило с ног до головы водой из выбоины, а из-под маршрутки раздался громкий скрежет...

Некто N, истекая ручьями воды, смотрел на лежащее отдельно от машины колесо. Маршрутчик смотрел на N. Их взгляды встретились и, почти одновременно, с их губ сорвалось одно и тоже слово.
- Сука…


Рецензии