осенью

   Безфонарная улица заставляет меня писать. Люди болеют болезнями, которые описаны в Лао-Цзюнь. Они не знают, что там есть и лекарства от этих болезней. Но это, наверное, от того, что они не знают о Лао-Цзюнь, да к тому же ещё и не залазили на официальный сайт «Аквариума».
 А ты далеко. Очень. Я сижу в голубом свитере на диване. За стеной играет мой сосед, он играет на гитаре и поёт. У меня нет желания оценивать его вокальный дар, ведь он здоровается со мной каждый день на лестничной площадке. А ты плывёшь по серой погоде. Просто плывёшь и всё. Ты думаешь о том, что как хорошо, что я не знаю, о чём ты думаешь. Я выхожу из дома. Я знаю, что ты меня не звал, но я знаю, где тебя найти. Я беру с собою зонтик, действие это сопровождается звуками грустных аккордов электрической гитары. Но если б всё было так просто.… Перед тем как совсем уйти, я подношу руку к засетченной форточке, чтобы убедиться, что кеды ещё снимать рано. Их снимать рано. Я надеваю мои кеды. Беру бэг. Зонтик. И выхожу. Я знаю, где тебя искать. В голове сомнения. А сомнения - это ещё одна злокачественная, сам знаешь что. И вот я иду к тебе. Ты не знаешь, а я иду. Вижу, уже на улице, что калитка одного моего знакомого не заперта. Прохожу во двор.
-Нет ли у тебя кое-чего? - спрашиваю
-Кое-чего повысохло, - говорит, - но если хочешь, посмотри на заднем дворе, вдруг повезёт.
-А готового ничего?
-Нет. Давно уже…
Ладно. Двигаюсь дальше. К тебе. Мой кот сейчас дома спит. Сытый и довольный. А вот эти котейки и псы, что бегают возле помойки, не такие. И я не такая. Нет такая же.Сытыя и довольная.
-Зачем я? - спрашиваю чувака
-Просто так, - отвечает
 Скажи, неужели я просто так?
У меня вот струна вчера порвалась, а сегодня я поставила новую. Ставила и думала, как бы и эта не лопнула. Ты пробираешься сквозь лесные туманы. Густые такие, как волосы. Густые как волосы и мои мысли. И ты пробираешься уже сквозь мои мысли. И куда ты идёшь? Никто не знает. Ни птиц, ни зверей. Лишь клокочущая гордость.
 Останавливаюсь у базарчика, где продают букеты. Продавцы суют их в лицо, а я им: «Нет…Нет…Ну что вы…Ну что вы все ко мне пристали?...». Открываю глаза. Зачем идти с закрытыми, так и в люк канализационный недолго угодить. А ещё мне недавно посоветовали капли-антидепрессанты. И я их пью. В них зверобой содержится.
Я шлёпаю по улице в чёрных кедах. Шлёпаю к тебе. По серой и мокрой погоде в синей куртке с вьетнамского рынка. Дохожу до моста. И вместо тепла, внутри появляется страх. Ещё бы. Помнишь, я рассказывала тебе о снах, в которых были мосты?
 Пустоты не существует. Пустоту заполняют добрые и злые духи. Каждый так и рвётся первым прыгнуть к тебе в душу.
 Буду просто идти к тебе. Вот и мост позади. Спускаюсь к дороге, а там меня уже ждут. Тип на летающей тарелке.
-Подвезти? - спрашивает
А чего мне отказываться? Сажусь в его космический кабриолет, и мы едем искать тебя. Серая земля сменяется красной. Но не потому, что это Марс, а потому что внизу маковое поле.
-Останови, я выйду, - говорю
Спускаюсь по космической лестнице вниз прямо в маки. Они стукаются о моё лицо. Высокие. А в самой середине лежишь ты. Я подхожу ближе. Ты смотришь на меня и улыбаешься. И вот уже нет никаких сил идти дальше. Я падаю рядом.
-Где ты была так долго? - спрашиваешь
-Тебя искала, - говорю
И вот тут всё обрывается. Ничего не помню.

Лишь радио играет в больничных палатах.
Динка


Рецензии