Реанимация 3 сон

      После того,как меня вернули с того света в Мариинской больнице,я лежал в отделении реанимации,где меня приводили в порядок местные врачи.Просто хочу написать несколько зарисовок тех моментов,которые сопровождали моё возвращение к жизни.

Жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Пока я ещё лежал на каталке увешанный,как новогодняя ёлка,капельницами и приборами,привезли мужчину, 60-ти лет,которого забрали прямо с рабочего места(он работал сторожем).Мужик выглядел бодрячком,громко храпел.Приехали его жена и дочь.
Жена спрашивает: «Ну как же так получилось,старый?»
«Да вот ,прихватило.»-виновато ответил муж.
 Подошла медсестра и говорит «Нужно ехать на анализы».
 Посадили мужика в сидячую каталку и повезли,за ним следом-жена и дочь.
   Часа три никого не было,потом вошла медсестра и стала перестилать постель этого мужика.
   Я спросил: «А где мужик?»
   «Да,помер.»-медсестра повернулась ко мне,
   «Как помер,-я был в шоке,-его же на анализы повезли?»,
   «Так не довезли.-медсестра повернулась и вышла.
 
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

    Меня переложили на кровать ,но всё там-же,в реанимации.В ногах у меня стоит кровать,на которой лежит мужчина,около 50-ти лет.Он рассказал,что он строитель,приехал из Москвы с сыном,которому хотел показать Питер.Вот его в Эрмитаже и прихватило.Его на машине «Скорой помощи» привезли сюда,в реанимацию.
   На следующий день он шутил с медсестрой по поводу уколов,а ночью он обратился ко мне.
   «Слышишь,Игорь,убей меня»-он смотрел на меня вывернув голову,
   «Как убей,-не понял я,
   «Не знаю,может задуши,не знаю,мне так плохо,-он смотрел на меня с  мольбой.
   Я позвал медсестру,она сделала ему укол и поставила капельницу.Мужик затих,уснул и я.
   Я проснулся от того,что меня кто-то тормошил.Это была медсестра.
   « Слушай,вот телефон этого,-она кивнула мне в ноги,-посмотри,может можно позвонить родным?»
   Я глянул на мужика,он лежал накрытый простынёй с головой.
   «Понял,сейчас посмотрим,-я взял мобилу из рук медсестры.
   Пробежав по «записной книжке» я нашел запись «СЫН» и набрал номер.
   «Слушаю,-сказал молодой мужской голос,
   «Скажите ,Вы сын такого-то?,-спросил я,
   «Да,-спокойно ответил он,
   «Ваш отец сегодня ночью умер,-сказал я,
   «А,ну ладно,спасибо,-всё так-же спокойно ответил он и отключился.

Жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

    Через 5 дней меня ,наконец перевели в палату.На шестой мне приснился следующий сон:
    вроде бы я долго смотрю на чёрную пелену,и вдруг из неё выглядывает чёрная собачья голова,долго и внимательно смотрит на меня умными глазами и исчезает. Я продолжаю смотреть в темноту,а в это время ГОЛОС говорит: «Это они тебя искали».
   «Кто они,-спросил я ,глядя в темноту,
   «А зачем тебе это знать,- ответил другой ГОЛОС,-главное,что они тебя не нашли»
   «Да-а-а,ему повезло,-опять сказал первый ГОЛОС.
Тут я проснулся,за окном светило солнце,чирикали воробьи.
03 июня 2009 года.


Рецензии
Да-а! Страшные времена мы с Вами пережили. Я тоже там была и не однажды. Последний раз в 2010 году ("Боль"). Судя по рассказам Вы большой оптимист и еще долго будете людям дарить хорошее настроение даже такими мрачными миниатюрами. Спасибо.

Валентина Майдурова 2   06.01.2011 20:25     Заявить о нарушении
Мы их продолжаем переживать,к сожалению.С уважением...

Игорь Гашин -Егор   08.01.2011 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.