ГОНка Из дневника О Тебе

     Когда то, давно уже, я рассказала тебе эту историю. И ты почти засмеялся. Што " вот  если бы Я !!!! Да гостиницу бы сняяял !!!! Да никуда б ты не делась !!!! Да нечего женщине голову морочить, если элементарного не можешь !!!!!! " А я слушала и мне было жалко моего " мон ами " Поэтому я сказала " А ты позвонить элементарно не можешь. В выходной день. " И ты ответил " Ты знала это ". Я это знала. 


Рецензии
Прочитал несколько миниатюр, получил удовольствие, от того, что у героини миниатюр сквозной образ, который мне очень понравился, тут и чуткость и мечтательность и нежность и воля и терпеливость и вообщем много чего привлекательного : )

Марзан   29.09.2009 22:28     Заявить о нарушении
Сказать, что польщена - мало. Правда.

Марина Снигирева   29.09.2009 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.