Время не лечит

Затертые до дыр воспоминания.
Столько раз вызывала в памяти некоторые моменты, что они затерлись.
Затерлись до дыр эмоциональных.
Фрагменты из памяти уже не вызывали ровным счетом ничего.
Ничего кроме смутного ощущения тепла.
Тепла в душе.
Так слегка.
Время лечит.
Боже как я ненавидела это выражение. 
Не могла понять, как какое-то пресловутое время может вылечить мою дикость в желании тебя.  Мне тогда казалось что мое чувство незыблемо. А вы говорите: « Время лечит».
Да что такое время? Разве оно имеет такую невероятную власть?
Время бежало неумолимо. Я затирала свои воспоминания и понимала, что вы все были правы. Время лечит.

Я  стала очень редко вспоминать о тебе. А смысл?
А время все шло-шло.
И  в какой-то из дней я словила себя на ощущении странного волнения.
Буд-то что-то невероятное должно произойти. 

А потом ты мне почему-то приснился.
Приятная неожиданность.
И еще сильнее стало чувство приятной тревоги.
Случайно столкнувшись с тобой, я поняла, что время ничего не лечит.

Время не лечит, а лишь притупляет.
Права оказалась я.
А толку-то от этой правоты?


Рецензии
Здравствуйте, Александра! Штрихами, эмоционально о тщетности забыть то, что обожгло наше сердце... С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   17.06.2009 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса за прочтение, за мысли вызванные прочтением.

Мила Димина   18.06.2009 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.