Священный костер инквизиторов

Она не хотела сгорать в том огне.
Она вырывалась, но не могла, она корчилась от боли, шипела - так мало она прожила!
Она не хотела, но священный костер инквизиторов был сильней.
И в ту ночь от нее осталась лишь горка серого пепла...

Бумага умирала в огне. Жгли письма...


2-Июня-2009


Рецензии
Очень понравилось!В этом стиле многие пишут с тем или иным успехом. У Вас хорошо получилось, Любовь!С любовью (это я так каламбурю)
С уважением
саламандровый
феникс Сексанет

Александр Секстолет   04.06.2009 19:09     Заявить о нарушении
Мне самой такая манера написания всякой фигни приносит удовольствие. Двойное, если это нравится еще кому-нибудь.

С Любовью, Любовь.

Кстати, Ваше имя. Я с минуту смотрела на него, пытаясь прочитать правильно, думала, что же оно значит, может транслитерация какая-нибудь. Спустя энкоторое время прочла правильно: Секса-нет. Зря!))

Любовь Нернфидж   04.06.2009 19:23   Заявить о нарушении
Псевдоним объяснен в резюме на моей страничке. Но и такое восприятие имеет место быть. Общаться в инете это никак не мешает. Вот уж правда, "хоть горшком назови", лишь бы беседовать было интересно.

С уважением к Вам,
скрывающийся под сложным для понимания
и поэтому опасным
псевдонимом Сексанет
милый Александр

Александр Секстолет   04.06.2009 19:43   Заявить о нарушении
Я на стихи рецензии и отклики не пишу. Я стихи и сам не пишу. Не дано! И поэтому к тем кто пишет испытываю почтительное восхищение и по этой причине оценивать считаю невозможным. Но вот читать мне никто не мешает. Буду Вас читать. А миниатюра про орбит без сахара понравилась. Особенно идея, что встретившись с Богом, чтобы мы не делали при этом, каждый будет думать о своем. Очень любопытное наблюдение!По другому воспринимается максима "Кесарю -Кесарево Спасибо!

Александр Секстолет   04.06.2009 19:56   Заявить о нарушении
Последнее сообщение для Amsterdam

Александр Секстолет   04.06.2009 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.