Смешарики 173

Смеша®ики 173


*** Один мой знакомый кстати, из Челябинска, меняет симки прямо вместе с телефонами) ®


*** Шеф заходит в отдел, а там сонное царство:
- Марь Ивановна, а кто это у нас тут носом клюет?! Ну, сколько вас учить надо?! Ртом, ртом клевать надо! ®


*** Признаю, что идея вытаскивать клеща клещами была не самая лучшая моя идея. ®


*** - А у москитов есть мозг?!
- Есть, но только называется он у них – моск! ®


*** У любого дворянина в России обычно было большое хозяйство, где они и брюхатили деревенских девок. Да и не только их. А в народе это хозяйство так и называли – имение. ®


*** - Я считаю, что любой позор должен быть смыт кровью!
- Постой, у меня к тебе два вопроса. Вот если, например, человек обоср@лся, то считается ли это позором и если да, то обязательно ли смывать в этом случае г@вно кровью?) ®


*** - Даш, скажи нам, что это за клоун, которого мы вчера рядом с тобой видели?!
- А что такое, я с ним в цирке познакомилась! ®


*** В администрации цирка-шапито, посетитель жалуется директору:
- Скажите, а у вас что, клоун еврей?!
- Да, а как вы догадались?!
- Как-как, он только что пытался продать нам свои шутки! ®


*** Человека, который постоянно из всего делает выводы, можно спокойно обзывать - выводок. ®


*** - Официант! Гарсон! Счет, будьте добры!
- Пожалуйста!
- О! Так я же из этого ничего не заказывал!
- Простите, это не ваш счет, это с соседнего столика! Вот Ваш!
- Мама дорогая, афигеть! Вот это я посидел у вас. Лучше бы я заплатил за соседний столик! ®


Рецензии