Пушка... на Поклонной

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

И вновь я лихо проезжаю
По нашим памятным местам.
и вновь тебя я вспоминаю.
Как не ценил тебя тогда!!!

Вот промелькнула на Поклонной
Та пушка, что тебя знала.
А я готов вбивать поклоны
Всем этим памятным местам!

Я чту в тебе букет чудесный.
Подарок, данный мне Судьбой.
Им я не смог распорядиться,
Но продолжаю жить тобой.

И эти яркие минуты,
Часы общения с Душой!
Я знаю всё, и тонко чувствую,
Но не могу поделать НИЧЕГО!

Ты успокойся, биться я не буду:
Ты вся свободная уж от меня...!
И делай всё, что посчитаешь нужным.
И можешь, обо мне не вспоминать.

Я рад Любви, благодарю Всевышнего,
Во мне святые чувствп разбудил.
Я о Любви внутри слагаю песни.
Светло и чисто так в моей груди!

Я чту разлуку и твою... измену.
Всё возрождение моё внутри.
Ведь никогда тебя я не увижу,
Без сожаления на это всё иду.


Рецензии