Мне полвека

Мне полвека, я - явка без знака,
Как калека, жестокий к судьбе.
Я младенец, расцветший из мака,
Маков цвет бросит семя по мне.
        Я царица беспочвенных мыслей,
        Снежных замков, бескрайних степей,
        К парапету причалена жизнью,
        Рвется колокол к оде моей.
Мне давно ясны тайны мирские,
Все загадки щелкала в зубах...
Помоги дирижировать кием!
Видеть свет в бирюзовых глазах!
        Помоги пробудиться в пустыне,
        Средь надтреснутых шепотом губ.
        Одинока была я поныне...
        Одинока я стала вокруг.


Рецензии
У меня только один вопрос - за псевдонимом Октавия Слоган скрывается известный человек из мира искусства, или творчество ваше хобби?

Павел Искра   11.07.2009 08:26     Заявить о нарушении
Это лишь любимое хобби, Павел. Учусь я совершенно не в этой стезе, а вот душа к творчеству рвется))))

Туман Над Рекой   11.07.2009 12:40   Заявить о нарушении
Да я тоже по профессии коммерсант (креативный директор) - а писатель-любитель (от слова любовь). Хотя по нынешним временам это лишь плюс - в любом творческом проекте сейчас главное - финансирование. Это - реальность. И никуда от нее не деться...

Павел Искра   11.07.2009 19:29   Заявить о нарушении