Реклама, реклама, реклама…. Как она уже надоела. Прет ото всюду. Давит, навязывает, стремится впарить свой товар и так тебя достать, чтобы купил его, лишь бы избавиться от этого назойливого давления. Иногда она добивается желаемого. Постоянное вдалбливание в психику одного и того же имеет и нежелательный эффект для рекламодателей. Человек, защищаясь от чужого вмешательства, просто блокирует любую информацию, связанную с рекламой и не воспринимает ее, даже если она несет полезную информацию. Хуже всего в этом отношении работают маркетинговые компании. Их представители буквально давят на психику и любыми способами пытаются навязать свою продукцию, которая бывает и неплохой. У дистрибьюторов на лбу написано: «Хочу заработать много денег, помоги мне в этом. Или я заставлю тебя это сделать». Такая узкая направленность интересов и им оказывает плохую службу, превращая в роботов, и вымывая человеческие чувства. Одна врач, работающая в сфере маркетинга, как-то призналась, что людей она стала воспринимать исключительно как жертву, которой надо впарить свой товар, хотя раньше была очень человеколюбивой. Ей страшно, но ничего изменить в своем поведении не может – деньги заполонили все. Нормально, в этом отношении, торгуют ширпотребом в электричках. Просто перечисляют достоинства товара и никого ни в чем не убеждают. У них и времени на это нет. И они знают, что если обманут покупателя, то потеряют клиентов, потому что люди в электричках ездят в основном одни и те же. Без рекламы тоже нельзя – как еще узнаешь информацию о разного рода товарах, но вы должны фильтровать эту информацию, и не идти на поводу у рекламодателя. Он пытается взломать вашу защиту самыми изощренными способами. Пусть реклама вам твердит что угодно, главное, сохраняйте спокойствие. Стоит вам чуть взвинтиться, как энергию возбуждения могут переключить на ваше зомбирование относительно «нужности» данного товара. Продовольственный рынок. Вы пришли за овощами, например, за помидорами. Не поддавайтесь обаянию улыбчивого продавца, цель у которого одна – всучить вам вместо хорошего продукта продукт похуже, с добавлением подпорченных помидоров. Перед вами будет лежать на витрине разрезанный красивый сочный помидор – именно за таким вы пришли, но подсунут вам наряду с хорошими и помидоры худшего качества, похожие по форме на «хорошие». И гнилых помидор обязательно подсунут. Причем вы даже не заподозрите, потому что на вас смотрели нормальные помидоры. А со стороны продавца они были подгнившие, он заранее их выставил должным образом. Лето, товар портится, кому охота нести убытки. А чтобы помешать вам, сосредоточиться, и увидеть, что вам подсовывают, продавец будет всячески отвлекать ваше внимание. Вы может ему поулыбаться уже после покупки. Можно и во время, но при этом внимательно следя за его действиями и корректируя их в свою пользу. Не хотите быть обманутыми, будьте внимательны и обладайте знаниями о покупаемом продукте. А если не охота напрягаться, то согласитесь с мыслью, что вас могут лохануть, тогда при обмане не сильно расстроитесь. Если вы обманулись один раз и не сделали из этого выводов, то ситуация будет повторяться и в других сферах. Людям свойственно выстраивать свои отношения на доверии, но не до такой же степени. Доверяй и проверяй. К рекламе надо относиться критически. К любой. Доверяйте по чуть-чуть. Всегда сравнивайте, анализируйте, и лишь потом принимайте решения. На вас хотят заработать, и это нормально. Вы же постарайтесь, чтобы вас не обманули и не навязали вам того, что вам не нужно. Чтобы противостоять давлению рекламы, не воспринимайте ее эмоционально. Просто информация, которою можно рассмотреть, а можно и проигнорировать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.