Возвращение чужой

 
  Поздний вечер. Я еду с работы. Полупустая электричка создаёт ощущение одиночества. Чужая среди своих. Или своя среди чужих? Нужна всем или не нужна никому? Я ищу вопросы на свои ответы. Колёса вагона стучат по рельсам, отсчитывая секунды жизни. Прислушайся к этому стуку - и ты почувствуешь, как бьется собственное сердце!
  За окном пролетают интригующие вывески ночных магазинов, загораются искрами фонари. Мелкий октябрьский дождь постучался в стекло. Как приятно прислониться щекой к холодному окну и ощутить всю свежесть осенней ночи. Вот и моя остановка. Проскакивая сквозь прокуренный тамбур, я выпрыгиваю на платформу, укрытую плащом звёздного неба. Но она мокрая. Это, наверно, звёзды плачут. Ночью небо дырявое, как сито. Такое старое, чёрное, всё в блестящих дырочках!
  Счастливая только от одной мысли, что я вернулась, бегу по лужам, устраивая потопы в ботинках. Здравствуй, родной дом! Я снова с тобой. Последний подъезд, верхний этаж, угловая дверь, железный ключ, два поворота… и я дома. Без сил падаю на диван и проваливаюсь в сон. Надеюсь, я больше не задержусь… ведь вернуться удаётся не всегда. 


Рецензии
Татьяна! С интересом прочитал Ваши миниатюры. А вот эта мне понравилась больше всего. Она замечательная! Здесь есть всё. И яркие образы, и настроение,и философские вопросы. Все строки продуманы и чётко выверены. Вы просто молодец! Пожалуйста,уберите из других миниатюр ошибки и лишние запятые.С икренним уважением,Сергей Ульянов.

Сергей Ульянов   06.06.2009 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.