Неюбилейное

(самому себе)

Мне семьдесят… нет-нет,

Совсем ещё не лет!

Мне - семьдесят шагов
                по огнепальной жизни,

Когда я, 
                наг и бос,
                искал прямой ответ:

А нужен ли всерьёз
                своей отчизне?

Мне – семьдесят?
                О, нет,

Совсем уже не лет,

А семьдесят прыжков
                к бездонно-гулкой бездне,

Где только на краю
                я и найду ответ –

А удалось ли быть
                других полезней?

Шагами - не достичь,
                прыжками - не постичь

Все таинства
                и груз
                отмеренного срока…

Ах, как же всё
                свежо,
                как первобытна дичь

И как ещё
                я сам -
                без страха и упрёка!

Пусть близок
                крайний шаг,
                последний из прыжков.

И вот,
                повиснув вдруг,
                над страшной бездной,

Смогу ль,
                отринув груз
                пожизненных оков,

Преодолеть её,
                как ту же бесполезность?

Автор: Геннадий Силов


Рецензии