Совсем страшилки. Нашу правду не загубишь
Бомжиха по прозвищу "Дюймовочка", имела достаточный жизненный опыт. За свои неполные тридцать восемь лет, она успела осуществить пару ходок на зону прежде, чем дока-тилась до теперешней и вовсе пропащей жизни. Ведь, кому нужны сегодня лица без опреде-ленного места жительства, что с них взять- то? А направлять их на путь истинный, вообще, пустая трата времени, потому как разучились они чувствовать себя людьми.
Так вот, эта "Дюймовочка", проходя как-то белой ночью мимо фитнес-комплекса "Чайльд Гарольд" заметила, что в подвальном помещении центра, точнее в женском туалете приоткрыта форточка. Прежде такого она не замечала, хотя была по природе своей чрезвы-чайно наблюдательна. Недолго думая, девушка влезла внутрь и, к вящей своей радости, об-наружила, что дверь, ведущая из сортира вглубь клуба, тоже не заперта. Тогда она решила посмотреть, чем можно ей ещё поживиться, кроме того, как бесплатно побывать в элитном туалете. Осторожно приоткрыв дверь, и ужом просочившись в образо¬вавшуюся микроскопи-ческую щель, Вероника Ивановна, лучше будем звать ее по имени-отчеству, потому как так культурнее, робко двинулась в направле¬нии прочих служебных помещений по ходу дела по складам изучая надписи на дверях. Наконец, она остановилась перед панелью из красного дерева, на которой значилось «Директор». Внимательно осмотрев ее, в целях обнару¬жения скрытой сигнализации и, по-видимому, не узрев ничего особо подозрительного, дамочка ле-гонько дернула за входную ручку. Надо же, и тут тоже оказалось не заперто. «Елы-палы! - подумала удивленная Вероника, - расскажи об этом кто другой, в жизни бы не поверила, что такое может случиться».
Прокравшись внутрь, она принялась за поиски. Улов оказался богатым, в сейфе, ключ от которого почему-то торчал снаружи, было полно зеленых, аж целых шесть пачек стодол-ларовыми купюрами.
Немного поковыряв в носу, так ей мыслилось явно лучше, Ивановна решила действо-вать незамедлительно. Схватив левой, а затем и правой кистью по пачке долларов, она ловко суну¬ла их за пазуху своего полушубка и, закрыв дверцу сейфа на три оборота ключа, для то-го, чтобы было меньше подозрений, опрометью бросилась об¬ратно в то место, откуда и на-чался её изначальный путь в прочие помещения "Чайльд-Гарольда".
Выбравшись наружу, она на всякий случай прикрыла форточку, умудрившись шпиль-кой закрыть её на внутренний шпингалет - явно в назидание тем неверующим, которые счи-тают, что подобное осуществить нереально. После чего с чистой совестью, ибо её работа бы-ла явно окончена, убралась восвояси.
Когда директор центра господин Честнов обнаружил пропажу, а сделал он это уже на следующее утро, как раз в воскресение, самый что ни на есть хлебный день, для подобных учреждений, он почти тотчас позвонил в част¬ное агентство своего друга, бывшего генерал-лейтенанта ФСБ, Кержакова, и попросил прислать к нему знающего сотрудника.
Дело поручили действу¬ющему майору ФСБ Конторовичу, по совместительству чис-лящемуся старшим оперуполномоченным ведущего отдела данного агентства.
Прибыв на место, и, как говорится, сразу взяв быка за рога, опер первым делом уточ-нил раз¬меры принесенного фитнес-центру ущерба. Оказалось, что пропало около миллиона долларов предназначенных для закупки нового оборудования. Деньги лежали внутри сейфа стодолларовыми купюрами в пачках. Всего таких пачек было сто штук, а теперь внутри оста-лось лишь четыре.
- Ясно, - бодро про¬ворковал Конторович, - в самый раз для оплаты наших услуг.
- Но, - попытался было запротестовать директор, - ваш шеф мне ничего такого не го-ворил, просто обещал помочь по старой дружбе.
- Уж не считаете ли вы, - обиделся майор, - что он из своих личных средств будет оп-лачивать мою работу?!
- Блин! - только и сказал директор. - Хорошо я согласен, но лишь после того, как вы доведете, это дело до конца!
- В этом можете не сомневаться, - ав¬торитетно заявил Конторович и принялся за об-следование кабинета с целью обнаружения неопровержимых улик.
Вначале он обратил внимание на какой-то специфический запах, дух которого явно не смогли перебить никакие освежительные средства и, только затем обнаружил цепочку плохо затертых следов, ведущую прямо в женский туалет. Проследив их путь до конца, Конторович понял, что птичка, похоже, уже упорхнула. Но, как и когда?!
Эта мысль явно не давала покоя бывалому детективу. Взяв пробу воздуха, а потом и сняв отпечатки следов, майор отбыл в свою контору для про¬ведения лабораторных исследо-ваний.
Прошел уже месяц с того дня, как ему поручили расследование, а дело так и не подви-нулось с мертвой точки. Сказать, что Конторович был раздоса¬дован этим, это значит вообще остаться безмолвным. Он просто рвал и метал оскорбления в адрес лица, либо группы инди-видуумов, повинных в хищении денежных средств из сейфа в фитнес-клубе под названием "Чайльд Гарольд".
И вот однажды, примерно дней через пять после того, как гнев майора достиг-таки точки белого каления, сей сыщик случайно оказался в местах обитания шайки бомжей. И тут его словно кольнуло шилом в зад, так вдруг неоспоримо отчетливо в мозгу сверкнула бле-стящая идея, заключающая в себе вот что. А не попробовать ли ему предложить бомжовским авторитетам понюхать содержимое пробирок № 5 и 6. В пер¬вой содержались микрочастицы со следов преступника, а во второй - тот самый странный, сугубо специфический запах. А чего ему, в принципе, бояться?! Ведь не съедят же они! Слава богу, с массовым проявлением подобной бесчеловечности покончено еще в дни Ленинградской блокады. И так, как он был человеком военным, то поступил в точности так, как и задумал.
Пробирка номер 5 не произвела на главного бомжа, Акакия Вельперовича, никакого эффекта. Он явно не знал, да, и как подтвердилось впоследствии, никто из его братии тоже, кому принадлежат остатки со следов. Хотя главный даже не поленился попробовать их на вкус! 3ато аромат из второй узнали сразу трое, их мнение было единодушно. Такое могло ис-ходить лишь от одной девчонки, по имени Дюймовочка! Правда, она теперь не с ними. По-хоже, хахель зажиточный подвернулся. Но она их по-прежнему навещает, едой помогает, так что подходи дорогой человек в этот четверг, где-то около шести вечера, она уже точно будет.
В обозначенный день майор, одевшись во все свеженькое, чтобы произвести на да-мочку как можно больший эффект, в указанный час прибыл на назначенное место и, чтобы не вышло неожиданного прокола, затаился неподалеку.
Он опознал её сразу, еще бы, такая красавица, миниатюрная, с точеной фигуркой, а разодета-то как! Неожиданно появившись, словно из ничего, Конторович схватил куколку за руку, так, на всякий случай. И оказался прав, ибо та хотела было улизнуть, воспользовавшись его непритворным восхищением относительно её внешности, выказанным им в такой не-притворной форме. Но, увы, ей это не удалось и, тогда она, осознав, что песенка её спета, начала плакать. Утешая женщину, Конторович сразу сообщил ей, потому как был мужчина крайне порядочный, чего он от нее хочет в данный момент. Женщина попыталась попробо-вать отпереться, но на этот раз у неё ничего не вышло. Да и как могло случиться иначе. Разве может какая-то регулярная нарушительница закона не расколоться под яростным натиском такого специалиста как майор ФСБ Конторович? Ясное дело, Что нет! После допроса с пристрастием, проведенным в ближайшем кафе, все сразу и выплыло наружу. Оказывается, в сейфе находилось не сто пачек, а всего шесть, две из которых виновная и позаимствовала.
"Вот тебе и на", - удивился сыщик. Выходит, кто-то решил держать его за лоха! Блин! Да и за командира обидно! Каково-то ему будет, когда узнает истинную правду!
- Ладно, не дрейфь, - сказал новой знакомой майор, - я тебя прикрою.
И обещал позвонить примерно через неделю, чтобы приобщить к её двум пачкам и свои четыре, ибо они определенно приглянулись друг другу. Позвонив генералу на спецно-мер, выделенный тем специально для тайных друзей, Конторович, не стесняясь в выражени-ях, откровенно поведал об обуревавших его сомнениях.
Выслушав и поняв, что его агент все же прав, шеф бюро дал добро.
Слово, данное зазнобе своего сердца, сыщик сдержал. А еще спустя неделю, они и во-все расписались. И с тех пор и по сей день живут в покое и счастии. Уж кто- кто, а я об этом доподлинно знаю, потому как был, впрочем, как и директор "Чайльд Гарольда" одним из свидетелей во время регистрации их брака. Вот вам и вся история о вполне обоснованных, но, увы, довольно-таки неэтич¬ных поступках, иногда ещё встречающихся в нашей и без того неприглядной жизни.
14 апреля 2007 г.
СЛУЧАЙ В БИБЛИОТЕКЕ
Пошли мы как-то с другом в библиотеку, в читальный зал, отдохнуть немного
от повседневных забот, а заодно и водочки выпить. Потому, как на улице неудобно, мороз сегодня жуткий - 35. Сами понимаете, чего у нас из по¬добной затеи могло выйти. Позавче-рась при - 28 и то пришлось палочкой зелье помешивать, дабы довести его до пригодного для питья состояния. Пришли, значит, мы, заказали книги, сели за стол в ожидании их, да и стали пока, чтобы времени не терять, сэндвичи из колбасы с сыром готовить, а за одно и
Свидетельство о публикации №209060300919