Истребление Мужчин

Начну с французов.
Два семестра я проучилась в Париже.
И как любая двадцатилетняя простушка, направляясь во Францию, я ожидала встретить там толпы галантных, статных красавцев, изящных брюнетов с орлиным профилем.
Насчёт брюнетости я не ошиблась - это было, даже с перебором. Попадались и орлиные профили, скорее правда, носы.
А вот в остальном...
Подавляющая часть мужского населения была на полголовы ниже меня (дома, в Вермонте, мой рост считается, ну может, чуть выше среднего - 7"9"), по-арабски чернокожа - в медь, и довольно-таки неказиста на вид. Представить их в одеждах героев Дюма было бы просто нелепо.
Я заинтересовалась этим курьёзным несоответствием мифа и реальности.
Оказалось, что благодарить за реальность нужно Бонапарта.
Именно Наполеон с маниакальным усердием набирал в свою гвардию лучшие мужские особи Франции и именно они были первыми жертвами во всех сражениях. Это мясорубка продолжалась десятилетия, и в конце концов великий стратег просто уничтожил элитный мужской генофонд страны, оставив нас - романтических барышень с пленительными историями минувших веков и мелкими, чернявыми, похожими на юрких жуков французскими мужчинами.

(продолжение следует)


Рецензии
исключительно Красиво начертано..снимаю шляпу..!!

Хранитель Хаоса   30.01.2016 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.