Как через йогу превратиться в любой предмет?

Практикуя йогу эволюционного развития, очередной раз замечаю
интересные изменения, вещи перестают быть обычными вещами, люди перестают быть
обычными людьми, животные и природа перестаёт быть той, которую я привык
видеть!

Моё поведение и то, как я реагирую на обстоятельства, постепенно тоже
меняется, что это? Почему в груди становится  в последнее время всё теплее
и теплее, почему стирается грань между "Плохим" и "хорошим"
человеком, между тем  где другие видят
только острые разногласия?...

Йога эволюционного развития постепенно начинает давать плоды, словно сочные
вкусные груши в изобилии наливаются сочным соком щедрого лета-солнца и падают
ко мне прямо в руки...

 Мои серые тучи - невежество, страсти, ссоры , ложь... благодаря йоги уже
не имеют такой власти надо мной как раньше.
Происходит понимание того что эти
серые тучи лишь часть синих небес над моей головой , но они ни есть сами
небеса!
Ведь тучи подчиняются законам природы.
Подул, в одну сторону
ветер, они пришли, подул в другую, открылись чистые и ясные небеса.
Если знать
эти законы, дружить с ними и со всеми стихиями тогда постепенно начинается
открываться совершенно иная жизнь, иное видение.

Те самые серые тучи, которые гонят на данный момент в сердца миллионов жителей
России, через популярные средства массовой информации (телевидение, газеты, журн.,
книги,  Интернет ...) легко рассеиваются
при грамотной практике эволюционной йоги включающей в себя комплексное
воздействие на человека.

Появляется иное видение. Видение на уровне сердца.

Вместо навязываемых СМИ сценариев силового и эмоционального подавления, агрессии,
споров и бессмысленных диспутов приходит интерес к чужому мнению, человеку, интерес
к мнению Бога , живущего в душе другого человека и благодарность за эти
высказывания. Появляется потребность в объединении терминов и понятий различных
мировоззрений , систем, религий...

Сердце имеет такой дар как оживление понятий, смыслов... смыслов...

Даже не живые предметы начинают оживать...


Я дверь в метро

Опора миллионов

Я открываюсь под скрежетание вагонов

И только рад что выбрал я не поле

Не соловьиный свист и не раздолье

Что чистое дыхание дождя

Я променял на  подземелье сна

Я ключ несу в себе души

Когда выходишь из вагона ты

Когда твой взгляд,когда твои глаза

Глядят в мои ,мои,мои поля

Зеркально чистые, спокойные моря

Когда рука огнём дышащая твоя

Слегка касается,касается меня

Росой я омываю твоё сердце

Дождём я охлаждаю солнце-лето


Рецензии