Зависть

не хватай, Витёк… иди хоть руки сполосни… как вымыл?.. а что они у тебя такие чёрные?.. а-а-а-а-а… я ж забыл… прости, Витёк… ты ж у нас – землекоп… так сказать… профессиональный налёт… ладно… давай… за профессию… а – не важно какую… лишь бы была… закусывай… это молодая… я её даже и не чистил… так… помыл и отварил… сказали, что этого года… дорогая, чёрт… ешь, ешь, Витёк… не тормози… скоро по-второй у нас будет… давно хотел тебя спросить, Витёк… что?... нет, не за Светку… вот у тебя реакция… на неё… и как ты всё успеваешь… а ни чё… ты и со своей… ты и со Светкой… и ещё землю копать… поражаюсь я на тебя… вот ты скажи, Витёк… ты с самого детства мечтал землекопом стать, а... или как?... кем?... космонавтом?.. я так и думал… давай… за космонавтов… легко… закусывай… я тебе так скажу Витёк… за космонавтов пить – милое дело… а ты сам не дога… догадался?...  молодец… пральна… им – нельзя… но… ты понял… мы – за них… что?... нет, Витёк… я в детстве не хотел быть тоже космонавтом… чесслово… ты не поверишь, Витёк… я – с детства хотел стать водителем мусоросборочной машины… что ты ржёшь, Витёк?... я – серьёзно… давай… за детские мечты… что?... нет, Витёк… не вышло у меня… хотя я до сих пор хочу… по двум причинам… мусоросборочная машина, Витёк – самая большая машина с мигалками, которая ездит без правил… но это – не главное, Витёк… а главное – это то, что тебя всегда ждут…
Ждут в каждом доме и каждый день.

2009.06.04


Рецензии
да и землекопом не плохо,а кладоискателем лучше)))

Сеньчик   04.06.2009 22:40     Заявить о нарушении
Сеньчик, спасибо.

Полностью согласен))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   05.06.2009 08:02   Заявить о нарушении