Речь Лжи на похоронах Правды

Уважаемые и дорогие! Все, собравшиеся здесь по поводу печального известия – ухода из Жизни Правды нашей «горькой». Вы, кто стоит у меня за спиной, верные мои спутники и помощники, Трусость, Клевета, Подлость, и Вы, кто льет свои слезы в яму погребения Идола Вашего, неизменные подруженьки правдины, Вера, Смелость, Доброта. Сегодня здесь, не разбирая, кто друг кому, а кто враг, Вы ВСЕ вместе со мною празднуете очередную мою победу! Еще буквально вчера Правда безжалостно светилась своим ярким светом и торжествовала над моей тьмой, и вот уже лежит она, в земле закопанная. Признаться, да простите меня, девоньки, за каламбур, ЧЕСТНО, мы тут с Подлостью подумали камень на могилку ейную водрузить, чтобы не совала наша Правдушка всеобъятная свой нос во все мирские дела… Но не нам решать это! Мы – всего лишь инструмент в руках каждого, кто гордо ЧЕ-ЛО-ВЕ-КОМ зовется.
И все же в этот печальный даже для меня день (ибо не очень-то и люблю я расхаживать в тяжеленных лаврах победителя), в очередной раз хочется да и надобно воздать должное непосильному труду Правды в большей части (ХА-ХА) неудавшихся попыток достучаться до миллионов! На целом свете не найти такой твердой нравом и сильной духом своим сестры! Да, это знаем ВСЕ МЫ, умирающие и возрождающиеся вновь и вновь. Знают также многие и о нашем великом соперничестве с умершей. Да… Бывало у нас всякое. Ну, вот вроде иду торопливо, за ней поспеть пытаюсь, а ведь даже кусочка спины ее не вижу, впереди она, гордая! И Вы все уже спешите надевать черное и готовитесь к сборам на кладбище. НО! Одно мгновение… и Вам приходится надевать белое – ибо впереди уже торжественно шагаю Я! А Правда скромненько лежит глубокооооооооо в земле и знай себе помалкивает, бывали и у ней моменты, когда сказать нечего!..
Но, зная, какой силой она обладает, я раз за разом все больше боюсь, что выскочит она, окаянная, и как кинется на меня да и свергнет в могилу, одержав внезапную победу. Не даст Вам ведь и одежды сменить даже, так и будете хоронить МЕНЯ в белом, торопиться она будет, труслива же больше моего…
Но не буду затягивать, ибо теперь Вы мои страхи знаете, и посему, подруженьки мои, сестрицы ненаглядные, заканчиваю речь свою. Да и Ненависть уже все ближе ко мне подбирается и тянет ручонки свои для объятий.
Вековые мои сожители, давайте быстро почтим вечной памятью Правду нашу великую и организованно отправимся восвояси. Вера горе горевать, Клевета – водку пьянствовать.
В завершение, с кладбища уже на всех парах убегая, обращусь лишь к Правде-проказнице: «Душенька! Речам не верь моим, ибо солгала я, солгала!.. А теперь, раз смелая, поднимись на ноги и попробуй догони меня, догони!!!»


Рецензии