Краснощекая

-..Целыми днями шляешься не понятно где, не понятно с кем! Учебу совсем забросила вот вылетишь с бюджета, кто за тебя платить будет? Те кто тебя трахает, да?? У них деньги есть, может на себя обеспечение твое возьмут? Ха! Общаешься со всякой швалью, у которой денег, наверное, разве что на банку пива! Что за сигарету отда...
   Конец слова слился с громким хлопком двери. Пока я сбегала по лестнице до меня еще доносился её голос, но слова различить уже было невозможно и они пытались догнать меня, перепрыгивающую через несколько ступенек, неравномерным шумом. На улице дул  пронизывающий злой ветер, но даже ему было не под силу загнать меня обратно в подъезд, а в квартиру и подавно...Завязав клетчатый шарф поплотнее, я одела наушники от плеера и нажала на play. Чарли Паркер продолжил свою недавно прерванную мной же партию на саксофоне. Мы с ним сдружились, теперь я даже звала его просто Чарли. Гениальный джазмен со смешными, но знаменитым щеками. Прислушиваясь к переливам мелодии я составляла слова из «краснощекая». Когда хочешь отвлечься или заснуть лучше всего составлять из букв одного слова новые слова....По-крайней мере для меня. Раздумывая считать ли «ща» за полноценный вариант, я остановилась на светофоре, хотя горел зеленый. Мимо проковыляла старушка с седым песиком..ой наоборот..нет «ща» это все-таки жаргонизм...я ступила на дорогу. Завизжали тормоза. Ну наверное, я из-за музыки не могла слышать этого. Просто почувствовала что что-то большое внезапно остановилось в каком-то полуметре от меня.
Смотри куда идешь суч...- орал водитель потрясая кулаком. Ну наверное он орал, я же не слышу...
   Я шла дальше. По заснеженным улицам, грязному скользкому льду, вот он кризис, даже на песке экономят. А сколько людей попадут из-за этого с травмами в больницу..медикаменты стоят денег, так не дешевле ли песок? Этот сложный вопрос не давал мне покоя минут пять, я даже забыла о своей «краснощекой».
     Мое любимое место в кафе «Римские каникулы» было не занято.. Я ответила на приветливую улыбку Кати кивком... вообще-то мы с ней не были знакомы. Но здесь я бываю часто, так что можно сказать мы негласно подружились. Она никогда не задавала вопросов, только молча выслушивала заказ, повторяла его и уходила, бесшумно ступая голубыми балетками. Я любила это кафе за все мелочи его составляющие, за то что оно находилось на главном проспекте, но тут никогда не было ажиотажа с посетителями, за серо-розовые столики, за салфетки с японским иероглифом удачи, за сладких запах ванили и корицы пропитавший воздух (на кухне пекли булочки, пышные, мягкие, вкусные булочки с корицей), за светло-голубой дождик отделявший один столик от другого, за голубые балетки Кати, и пышный бант ее снежно-белого передника... Я сняла свою куртку и повесила на вешалку, шарф решила не снимать, только размотала.
- Как обычно. - Я не произнесла это вслух, я просто посмотрела на нее...
  Задорно улыбнувшись Катя развернулась на носках своих балеток и помчалась на кухню. Я села за стол и подышала на замерзшие руки. За окном вяло кружился снег, размывая свет от фонарей и витрин. Кафе располагалось на третьем этаже торгового центра, и окна здесь были от пола до потолка, настоящие стеклянные стены, полукругом. Я смотрела на перекресток внизу, люди сновали взад, вперед, безликие, бесполые, безымянные....Аромат капучино вывел меня из ступора, я с наслаждением обхватила кончиками пальцев чашку, тепло электрическим разрядом прошло по всему телу. Я сделала маленький глоток. Койка. Ну вот уже 15 слов.
Ты пробовала экстази? - сказал парень, садясь напротив меня. Он так резко ворвался в мой мир, что я даже не успела вздрогнуть.
  На вид ему можно было дать как 16 так и 25. Все из-за его женственности. Невысокий, стройный, четкими правильными чертами лица, длинными изящными пальцами которые он соединил пирамидкой, как только сел. Женственность скользила в каждом движении, даже  в повороте головы, когда он попросил официантку принести ему зеленый чай. Катя покраснела и кивнула. Да возможно он был красив. Темные растрепанные волосы, глаза цвета горького шоколада, легкий загар. Такой тип молодых людей часто становятся гомосексуалистами. А в последнее время натягивая черные узкие штаны и рюкзачки, увешанные значками, гордо называют себя эмо и опасливо шныряют по темным улицам. Но этот парень не был ни тем и ни другим. Я сняла наушники.
- Прости, ты что-то сказал?
- Я спросил разрешения присесть.
- Но ты уже сел.
- А ты против?
- Пока нет. Но если ты окажешься неприятным собеседником, я ведь всегда могу вызвать охрану и она выпроводит тебя.
- В-ваш чай..-  неуверенно произнесла Катя и поставила перед ним стакан с бледно зеленной жидкостью, с лепестками мяты и кубиками мутного льда. - Что-нибудь еще?
- Мое имя Хидеки. - Задумчиво произнес он, нарезая круги трубочкой в стакане.
- Наруми. - ответила я.
    Официантка уже исчезла, только белый бант мелькнул. Краснощекая, красонощекая....хмм...может «ярко»? А наречие можно считать? Или только нарицательные существительные в именительном падеже, единственного числа? Интересно а в яндексе есть сайты посвященные этой игре? Наверное как и в любой другой игре в ней должны быть четкие правила.
 -        Тебе идет это имя. - Хидеки не стесняясь разглядывал меня. И я видела себя в его зрачках как в зеркале. Я видела бледную кожу, пару веснушек. Темно-рыжие волосы вьющиеся плавными линиями чуть ниже плеч. Это не был мой натуральный цвет волос. И ярко-зелеными глаза делали линзы. Но он не знал этого. Зато я знала, что заказывать холодный зеленный чай, когда на улице -15 не только не модно, но и яркий показатель дурного вкуса. Этот парень явно желал выделится. Темно-серый свитер под горло сидел на нем идеально, как и джинсы известного лейбла. И все же было в этом что-то наигранное. Вкус не может приходить и уходить. Он или есть или нет. У него он был. Но с чаем он перегнул палку. Как и многие другие имея хорошую черту характера или внешность изначально, стараются сделать ее еще лучше, забывая, что больше не значит лучше.
Ты пробовала экстази? - знакомое движение губ. Наверное он уже спрашивал...
Предпочитаю героин.
   Трубочка прекратила свое движение. И он чуть приоткрыв рот в упор смотрел уже не на мою грудь, а в глаза. С безразличным видом я сделала глоток кофе. - Можешь дышать, я поставила чашку на блюдце. - Я пошутила. Ты ведь тоже не пробовал.
    Я видела наркоманов, достаточно, чтобы определить по одному взгляду на человека, имеет ли он такое пагубное пристрастие. Этот мальчик был дорогой и избалованный, но не до такой степени. Скорее всего сейчас он позволяет себе лишь садо-мазохисткие штучки.
- Ты не можешь это знать.
- Я могу предположить и оказаться правой.
- Но ты не права.
   Я кивнула, спорить не было желания. Он молчал, своим ответом я явно сбила его с намеченной траектории. Он хотел меня обескуражить, напугать, заинтересовать своим вопросом. А я смотрела как за окном падает снег.
- Она не любит кошек? - спросила я.
- Да, - вздохнул Хидеки, доставая сигарету из пачки. - что? Почему ты спросила??
- Не глупость ли ссорится из-за животного? Ты можешь оставить кошку у родителей. Или ты настолько упрям, что не отступишься из-за принципа?
- Он порвал ее кофту.
- Значит кот. У него милая мордашка. - я кивнула на телефон. Он выложил его когда доставал сигареты и я заметила на заставке фотографию его с котом.
- Это Широ. Он был самым слабеньким. Все думали что он умрет. Я его украл. Всех остальных утопили. А он выжил. Мы с ним вместе 11 лет. А она пнула его из-за какой-то кофты.
    Хидеки затянулся и выпустил дым двумя колечками. Даже сигарету он держал по женски, едва касаясь у самого конца...Тонкая, с запахом яблока. Теперь и он смотрел на снег. Вспоминал тот день. Наверное. Старый сарай своей тетки. Еще слепого мокрого Широ, совсем крохотного по сравнению со своими более удачливыми братишкой и сестренками, и грязно-белую кошку с молящими серыми глазами. Хидеки обнаружил их под вечер. Тетя должна обрадоваться, она думала, что потеряла свою любимицу. Мальчик улыбался, представляя, как она удивится такому неожиданному возвращению с пополнением. Но тетя не обрадовалась, а дала ему мешок и приказала утопить котят. Сколько он не плакал и не просил этого не делать, сколько не обещал раздать их в хорошие руки, тетя не сдавалась, лишь дала ему подзатыльник и пообещала выпороть, если он не утрет слезы. Потому что настоящие мужчины никогда не плачут. Хидеки просидел с животными полночи. Потом взял самого маленького и незаметного котенка и ушел. Он нашел в комнате коробку из-под обуви старое покрывало и укутав Широ спрятал в шкаф. Завесив одеждой. Выходил, выкормил. Вымолил у тете когда она все-таки обнаружила. Вырастил. 
Девушкам свойственна ревность.
Я не люблю ее.
   Мне захотелось сказать, что я этого не спрашивала, но промолчала.
- Расскажи о ней.
- О ком? - он сделал вид, что не понял вопроса. - У меня никого нет. - Он затушил окурок в пепельнице. - А тебе никогда не хотелось переспать с парнем, с котором ты только, что познакомилась?
    Я промолчала. Я думала будет ли жульничеством добавить в список слово «яркая», ведь «ярко» уже было.
- Я знаю отличный отель всего в паре минут хотьбы отсюда. Там персикового цвета полотенца в ванной и постель пахнет жасмином.
     Я представила запах жасмина и меня затошнило. Этот отель был достаточно известен, там даже останавливались туристы из других городов и даже стран. Но администрация экономила на всем. Даже на стиральном порошке для постельного белья. Я посмотрела на парня. Он пил свой чай, спокойно ожидая моего ответа.  Он был очень уверен в себе, раз сохранял хладнокровие задавая подобные вопросы первой встречной девушке. Хидеки был красив, и это его хладнокровие тоже привлекало. Но меня так расслабила атмосфера «Римских каникул», что не хотелось вставать с места. Куда-то идти под снегом и грубым ветром, чтобы в конце концов оказаться в помещении с персиковыми полотенцами. Встать и уйти...Я откинулась на спинку стула и потянулась, тихо заурчав. Его взгляд обдал меня жаркой волной. Я положила локти на стол и посмотрела на него, склонив голову. Словно под таким ракурсом могла разглядеть что-то новое. Но он был весь как на ладони. Уже известный до последней косточки и без рентгеновского снимка.
Мы познакомились на встречи выпускников. - похоже он решил, что если ответит на мой вопрос это поможет затащить меня в постель. - Оказывается мы пять лет учились вместе, только в параллельных классах, я ее никогда не замечал, а она....
   А она была по уши в него влюблена, она исписывала страницу за страницей в своей ярко-розовой тетрадки с черной кляксой и надписью «Ad primos ictus non corruit ardua quercus»4Она поджидала его в столовой и на переменах, только для того чтобы от куда-нибудь из-за угла украдкой посмотреть на него. Она хранила его фотографию, сделанную тайком на сотовый и распечатанную в медальоне на груди. А он даже не знал, что она существует. И вот через четыре года после выпуска из школы он пригласил ее в кафе. Из застенчивой девчонки с двумя тонкими хвостиками, а она превратилась в успешную, уверенную в себе, роскошную молодую женщину. Она не забыла юношеской привязанности. И отдалась ему в первый же день их знакомства. (наверное в том отеле с персиковыми полотенцами — подумала я, следя как человек в черном плаще пытается проскочить на красный свет, его задержало дпс и проводило в милицейский стакан). Хидеки рассказывал как она вкусно готовит, как постоянно задерживается на работе, как дико ревнует его к любой девушке, даже продавщице в мясном магазине. Хотя той уже за пятьдесят и сама со своей обвисшей кожей блестящей жиром, похожа на одну из тушек, что висят там же. Он рассказывал и хоть в его голосе звучали нотки раздражения в нем еще отчетливо слышалось удовольствие...наверное от обладания той, которая его боготворила. Наверное сейчас у того в плаще, проверяют телефон, вдруг краденный. Интересно куда он спешил?
    Зазвонил сотовый Хидеки.
- Да, Юко я занят!! задержали на работе. Буду. да. Скоро. Правда?
    Я улыбнулась и встала из-за стола.
- Ты уже уходишь?? - спросил он.
- Да, мы же собирались куда-то. - я застегнула верхнюю пуговицу.
- Это Юко звонила, опять со своими подозрениями.
- мм...- еще две оказались в петле.
- Она сказала, что Широ опять вырвало в комнате, прямо на новый ковер....
- мм..- я завязала пояс .
- ...но она не злится и сказала, что возможно сможет с ним подружиться.
   Наконец он встал и тоже стал одеваться. Мы дошли вместе до перекрестка.
- Свозите Широ к ветеринару. Он пропишет вам особый корм для старых кошек. - Я махнула рукой на прощанье и нажала на плей. «оса».


Рецензии
Не употребляйте в текстах "я, он, она" - это мусор.

Вадим Чернов 4   19.05.2018 01:42     Заявить о нарушении