Весна моей души

Тяжелыми тучами опустился туман на наш городишко. Морозец, деревья одеты в холодящий иней. Вдыхаешь морозный воздух, и кажется, что твои губы тоже обволакивает иней. На губах остается привкус ментола... Асфальт закован в тонкий слой льда, он похож на не выровненный каток... А вокруг тебя туман, туман, туман... Смотришь туда, где еще вчера виднелась полоска серого залива, а там ничего... Словно кто-то поставил перед тобой мутное стекло. И мысли крутятся в голове: "А может за этим туманом волшебный мир?". Но ты идешь сквозь загадочную пелену, и встречают тебя все те же дома, машины, люди. И нет там сказки... "А может жизнь и есть сказка" - снова промелькнула мысль в моем разуме. Мне порой кажется, что мои мысли живут отдельно от меня, видишь картинку этих мыслей, как будто смотришь спектакль, который так близок тебе, так похож на тебя. И идешь сквозь этот морозный дым и разговариваешь сам с собой. А на душе спокойно, безветренно... Лишь изредка в море моей души появится мелкая рябь, и снова оно успокоиться...


Рецензии