Квартира триста двенадцать

Предисловие

Среда. Довольно удачный сложился денек. Как, впрочем, и все среды в моей жизни. Я родилась в среду. В феврале. Мама рассказывала, что, когда я родилась, прояснилось пасмурное небо, выглянуло солнышко и из под снега показалась зеленая трава, хотя для нее было рановато…
Теплый зимний вечер среды. Иду от метро не спеша, наслаждаюсь погодой.
По дороге из колледжа заехала в несколько супермаркетов, чтобы найти подарок к маминому Дню рождения. Это был набор ножей, который приглянулся маме еще месяц назад, когда ремонт на кухне только завершился.
Я и моя мама всегда питали слабость к ножам. Ручки этих были сделаны из слоновой кости с великолепной резьбой ручной работы. Белоснежные тяжелые рукоятки бесподобно гармонировали с титановой сталью, которая могла не то, что порезать, а пробить все, что угодно! Восторг!!! Набор из шести ножей в специальной подставке из красного дерева, в изящной подарочной коробочке, в интригующей обертке и все это дополнял пышный розовый бант.
К дому я шла более длинным путем, нежели обычно, не намного безопаснее, но, по крайней мере, тут более людно.
Я шла мимо его дома.
Не думала я в тот вечер, что встречу его…
При любом удобном случае я всегда проходила мимо его дома. Но мне казалось, я уже давно отвыкла о мысли о нем.
Или нет?..


Глава 1.

Он шел впереди меня, на расстоянии, безопасном для того, чтобы я оставалась инкогнито, но я могла отчетливо разобрать слова и мелодию «Солдата». Мне нравится эта песня, да и весь репертуар группы «Пятница»,  в общем, тоже. «Солдата» я услышала впервые от него. Он играл на гитаре и пел. Все это было так давно, когда мы были еще друзьями…
Я все вспомнила. И как дружили, и как влюбилась, будучи почти замужней…
Меня затрясло. Нет, не от холода, оттого, что я опять видела его и  в моей груди с каждым мгновением нарастало  так давно забытое чувство.
Он все еще шел, не замечая меня, хотя я стала значительно ближе. Да, определенно мне везло в тот вечер.

Я ничего не обдумывала. Идея вспыхнула в голове лампочкой. Я всего лишь вспоминала…
Я решила! «Либо сейчас, либо уже никогда!» Это как под влиянием наркотиков, алкоголя, возбуждения (не обязательно сексуального) появляется идея-фикс. Срочно нужно сочинять музыку, стихи, учиться игре на каком-нибудь баяне, собственно, не важно на чем, ну и все в таком роде. Тогда кажется, что все возможно, все получится и даже лучше, чем у многих.
Он зашел в подъезд. Дверь со стоном закрылась. Тогда я набрала номер мамы и предупредила, что ночевать я буду вне дома. У подруги. И, в свою очередь, предупредила подругу, чтобы всем, кто бы ни  спросил, она говорила, что эту ночь я провела с ней.


Глава 2

Я позвонила по домофону. Трубку снял он. Я скинула. Страшно.
Курить, хочется курить.
Спешить уже некуда, дома сегодня уже точно не появлюсь.
Прошло где-то пятнадцать минут. 
Я взяла мобильный и набрала его номер:
-Да!
-Привет…
-Ну.
-Что «ну»? Думаешь, мне приятно…
-Думаю, да!
-Слушай, мне меньше всего хочется сейчас говорить с тобой, но другого выбора у меня нет…
-Ты можешь изъясняться быстрее?!
-Ну, я понимаю, мы с тобой последнее время не очень ладим…
-Н е  о ч е н ь?! Л а д и м ?! Ха!!!
-Да выслушай же ты, наконец!!!!!!
Ответом мне было молчание. Все, наживка заглотана! Его заинтересовало, что же я могу ему сказать интересного. Ого, а я думала, он и слушать меня не захочет уже с первой минуты. Честно говоря, я думала, что он и трубку-то не возьмет.
-Слушай,- от напряжения я начала сбиваться с нормальной речи, стала заикаться и повторяться, это  выглядело так, что я действительно переживаю,- мне очень плохо, меня выгнали из дома…
-Ха, хм…Ха!
-Слушай, ты же знаешь, я рассталась с Волком!.. 
-Но ты сама виновата, ты его бросила.
-Да, да, но…
-Ну, вот видишь, я же говорил.
-Да, ты был прав…
-Хм!
-Да выслушай же ты до конца!!! От меня все отвернулись, мне не к кому пойти… Помоги!
-Да причем тут я?!!
-Ладно, просто пусти в подъезд погреться и вынеси попить. Я все объясню, если тебе это необходимо…


Глава 3

Минуту он молчал, я терпеливо ждала.
-Квартира триста двенадцать.
Гудки в моей трубке.

Как на зло лифт не работал, а в подъезде было темно, но ничто уже не могло остановить меня.

Тринадцатый этаж. Я еле отдышалась. Он стоял, надменно улыбаясь и, курил, глядя на меня.
Я услышала, как поехал один из лифтов…

Достала пачку и тоже закурила. В полном молчании мы докурили и почти синхронно бросили окурки на лестничную площадку.

-Заходи. У меня никого.

«Боже, какое везение!»

-Может не стоит?..- Всего лишь робко спросила я.

У него в квартире царил хаос. Я поинтересовалась, как скоро вернуться его родители.
-Позже, чем я выгоню тебя. Давай выпьем.
-Вообще-то, я просила воды.
-Вода - не водка, много не выпьешь!
Да брось ты, пиво лучше всякой воды утоляет жажду.
-Не хочу потом валяться в подъезде, в луже собственной рвотной массы, как бомж!
-А ты сейчас кто?
Мне было наплевать на все колкости, которыми он кормил меня, я решила что потом отыграюсь сполна за все…За Все!..
-Можешь переночевать у меня,- просто сказал он.

«А-а-а!!! Отлично! Сегодня поистине удачная среда!»


Глава 4

-Тебя не интересует, что со мною приключилось?
-Абсолютно.
-Как скажешь.

За очень короткий промежуток времени мы выпили очень большое количество пива. Я была на пике хорошего настроения и на пределе смелости.

-Хочешь водки?
-Хочу!
-Возьму стопки…
-А я смотрю, ты аристократ гребанный!
-По крайней мере, не бомж.

Ну, чего еще я ожидала?!- Он всегда хорошенько умел заткнуть. Но все это только больше придавало уверенности в себе и в том, что я на правильном  пути.

Он вернулся и принес вместе со стопками уже начатую бутылку водки. Я не была пьяной, но стала уже очень смелой. Мы начали пить.
-Спорим,  я перепью тебя?-  просто так ляпнула я.
К моему величайшему удивлению он повелся «на слабо», чего раньше не случалось.
-Не-а, я тебя.- Видимо он уже был достаточно пьян.
-Оки! Спорим на перепихон, - я старалась быть наиболее безразличной,- Я выиграю и оттрахаю тебя… Ты ведь еще не разу…
-Не важно, но…
-Значит так и есть! Ха-ха-ха, такой большой мальчик!!! Ха-ха-ха!..
-Да кто ты…
-А если выиграешь ты, то делай со мной все, что угодно. Я думаю, если я проиграю, то мне все равно будет безразлично, ха!!!
-Слушай…- Что это? Неужели в его голосе слышится угроза?.. Ой, бля,  как страшно! - Я от возникшей иронии закатила глаза.
-Так ты согласен или нет?! – Теперь мои интонации таили в себе угрозу.
И он принял мой вызов.

Кроме пива водку запивать было нечем,  и я вызвалась принести его с кухни. Он не заметил, что моя бутылка относительно его была наполовину пуста.
Он запивал каждую стопку приличным количеством пива,  меняя бутылки одну за другой. Меня же научила знакомая барменша выплевывать водку незаметно в бутылку (им это необходимо, так как смену надо отработать трезво, а многие клиенты угощают за свой счет. И попробуй откажись, можно потерять клиента!)
Рот жгло дико, но другого способа выиграть я не сумела придумать. Хорошо, что бутылка была темная и  не было видно количества пива в ней. Когда она наполнялась, я шла за «следующей», выливала ровно половину из этой же тары и шла преспокойно «пить» дальше.
Часа через два он был пьян вхлам. Моя же смелость превысила все мыслимые пределы. Он тоже заметно осмелел:
-Скажи мне правду, ты действительно ему не изменяла?
-Нет, я изменяла ему. О-о-о, ты даже представить себе не можешь, КАК я ему изменяла! Я изменяла ему сразу с двумя, сразу… с… двумя…
-Я ни секунды не сомневался, что ты, сука, трахалась у него за спиной!
 Я встала и медленно подошла к нему…


Глава 5

Его поцелуи были влажными и нежными. Не было похоже на то, что он пьян. Его губы были мягкими и чувственными. Мы по очереди ласкали шеи и груди друг друга.
Я целовала его в виски и уши, он быстро заводился. Вскоре его член встал. Я чувствовала, что его возбуждение разливалось по всей комнате, оно будто обволакивало меня…
И вот он уже не может сдерживаться и шепчет, что хочет меня.
Я встала и стянула с себя плотно прилегавшую к телу  футболку, обнажая пылающую желанием грудь с затвердевшими от возбуждения сосками.
Он сам начал расстегивать ремень, а потом и ширинку на своих брюках. Он стащил штаны вместе с трусами и носками, неуклюже, второпях.
Я видела это не в первый раз. Многие из моих мужчин просто были не в силах ждать и элементарно рвали на себе одежду. Но на сей  раз это произвело на меня омерзительнейшее впечатление, так это было неуклюже. 
Я отвернулась, дабы меня ненароком не стошнило прямо на него.
Наклонив слегка голову в бок, я начала снимать джинсы.
Через несколько мгновений он уже был во мне, а я на нем. Я покачивала бедрами из стороны в сторону. Он слегка постанывал (точнее сказать -  поскуливал) и, покусывая губу, разглядывал и поглаживал мои груди.
Он кончил в меня, но я все не останавливалась и не слезала с него, потому что  мой оргазм еще не наступил, а я хотела оторваться на полную катушку в этот раз и не упустить ничего…
Одним рывком, больно схватив за плечи, он перевернул меня на спину и, за какое-то мгновение, я оказалась под ним.
С неимоверным напором он брал меня снова и снова. Мои оргазмы начали происходить один за другим. И снова он входил в меня, кончая из раза в раз. Казалось, этому не будет конца!

 
Минут через сорок все закончилось и мы, лежа на спинах, держались за руки.


Глава 6

Немного погодя и как следует отдохнув я спросила:
-Хочешь еще? Тебе понравилось? Давай попробуем поиграть?
-Дай еще немного времени отдохнуть…
-Есть шелковый шарф?
-Там,- хрипло ответил он,- в шкафу, мамин…
Я подошла к шкафу, стоящему у окна и невольно кинула взгляд на улицу.
Темно.               
                Метель.
                Фонари еле освещают дорожку перед домом.
    Ни души.
Я открыла шкаф.  На дверце висело великое множество шарфиков, платочков, ремней и поясков. Я выбрала толстый кожаный ремень фирмы levis с большой грубой пряжкой и тонкий шелковый красный шарфик с ручной вышивкой.
Он уже отдышался и даже нашел в себе силы дотянуться до бутылки с пивом и пачки Marllboro. Я уже больше не хотела пить, но с радостью приняла из его рук уже прикуренную сигарету.
После маленького перекура я решила, что настало время продолжить:
-Я завяжу тебе глаза, чтобы ты не смог ничего видеть. Будешь учиться ощущениям. Руки скую ремнем, мне нравятся беспомощные мужчины.
-И часто ты этим занимаешься?
-Заткнись и входи в роль моего раба, подчиненного!
-Ба, да ты садисточка! Ну ладно, моя госпожа, я принимаю твою игру!
Странно, но он был на редкость покладистым.
Я крепко связала его руки за спиной, он прислонился к стене, сидя на кровати и,  похотливо улыбнувшись, подмигнул мне.
Меня передернуло от мысли, что станет с этой смазливой мордашкой позже…
Я завязала ему глаза, опустилась на колени и прильнула губами к его пенису.
Я ласкала языком  его мужское начало и играла пальцами с его яичками …
Минуты через три он кончил. Я ощутила солоноватый, испорченный большим количеством табака и алкоголя, вкус спермы и выпустила его член, но струя все не кончалась; я не успела убрать голову и тут же мое лицо залили остатки горячей спермы.


Вряд ли  его сперма живородящая, так как наркотики и алкоголь, я думаю, сделали свое дело.
А ведь он так хотел детей и всегда говорил, что станет хорошим папой! Папой … Нет, не отцом, именно папой. Моего отца звали так же, как и человека, которому я только что отсосала … А вообще, у меня никогда не было отца, я не помню его. Мама рассказывала, что  однажды он чуть не выкинул меня с балкона нашей квартиры на семнадцатом этаже, когда пришел домой пьяный и чем-то недовольный. После этого мама выгнала его и развелась.

-Я люблю тебя,- прошептал он.
-Сейчас вернусь, подожди,- отозвалась я, вытерев лицо краем простыни.
-Жду.
Это прозвучало слишком тихо, для того, чтобы я услышала,  и  я переспросила:
-Что?
-Жду тебя,- прохрипел он.
Не прикрываясь ничем, я побежала в прихожую.
Нащупав в темноте свою сумку, я вытащила коробку с ножами. В бешеной спешке я разодрала упаковку ногтями и достала самый большой и тяжелый нож, схватив его за рукоятку.


Глава 7

Стоя широко  расставив ноги и занеся нож над головой, я смотрела на него.

-Ты вернулась? Куда ты ходила?
Как много вопросов и таких бессмысленных и глупых…
-Я люблю тебя.-  Я решилась все - таки произнести это на прощание.
-Да?
-Да, и наша игра еще не закончена.
Я опустилась на колени и слегка провела боком острия ножа по его красивому торсу.
-Что это?.. Такое… Холодное…
-Тебе приятно?
-Я пока не знаю…
Я слегка надавила на кожу лезвием, совсем чуть –  чуть. На ноже и поверхности тела  появилась тонкая алая полоса.
Из-за выпитого огромного количества алкоголя он не почувствовал ничего. Сначала.
Я облизала кровь с ножа  и она показалась мне на вкус приятнее всех напитков в мире!
-Чем ты там занимаешься?


Глава 8

И в этот миг я сорвалась…
Одним махом нож по рукоятку увяз в его красивом животе.

Тишину ночи пронзил дикий вопль! Этот крик показался мне прекраснее, чем самая прекрасная музыка, создаваемая во все времена! Я снова начала возбуждаться.

Он забился, пытаясь высвободить руки из ремня, но тщетно, я крепко связала его.
Громадных усилий мне стоило вытащить нож из его плоти, с него стекали капли крови, орошая мои ноги. Пока он пытался освободиться от пут, а я вытаскивала нож, его некогда  прекрасный живот стал отвратительным месивом крови, кишков, мяса и, наверное, еще многого, но я была невменяема и ничто не могло поразить или испугать меня!
Еще один удар и нож оказался в том месте, где должно было биться сердце моего возлюбленного и моего обидчика.


Глава 9

По его телу пробежала предсмертная судорога и он забился в конвульсиях. 
-Я люблю тебя,- прошептала я и запечатала его уста жарким и влажным поцелуем.
Сняв повязку, я обнаружила, что его глаза открыты и все еще светятся непередаваемым ужасом и болью. Я закрыла их.
Еще раз прошептала:
-Люблю тебя.


Глава 10

Я выронила нож и почувствовала сильную слабость. Подошла к дивану возле окна, легла и уснула крепким, здоровым сном пятнадцатилетнего подростка.



Меня разбудил настойчивый звонок в дверь.
Я была абсолютно убеждена – это менты.
Соседи, слышавшие ночью какой-то шум, нехарактерный для квартиры триста двенадцать, наутро (почему-то) вызвали представителей компетентных в этом деле органов, которые, конечно же, сочли нужным немедля появиться на месте происшествия;
 

Я обнаружила, что сильно перепачкана кровью и решила тут же отправиться в душ. Выходя из комнаты, я обратила внимание на его тело. Он, смешно раскорячившись на постели, в полусидящем положении, с заведенными за спину руками, стал каким-то голубоватым.
Кровь была повсюду (мне очень нравился ее цвет) и, конечно же, характерный запах. Его член почему-то так и остался в эрегированном состоянии и тоже посинел. Обильная волосатость в паху выглядела пожухшей травой русого оттенка.
Я подошла к нему и приподняла ему веко, мне хотелось посмотреть еще раз, последний, в его красивые глаза. Но они больше не таили той чарующей красоты, что была в них при жизни, все капилляры  лопнули, и от белков не осталось и следа.

Тут я вспомнила, что меня всегда возмущал  его толстый рыхлый зад, так портивший  все его великолепные внешние данные. С трудом, но все же я перевернула его на спину. Громоздкая пряжка врезалась ему в руки и на том месте образовались синяки, большие, иссиня-черные синяки.

Жопа-Толстая, но ему уже теперь все  равно, да и мне, по большому счету, тоже.

Я ушла в ванную, прихватив нож с собой.
Пока я отмывалась, дяденьки милиционеры взломали дверь в квартиру. Как раз в тот момент я и вышла из ванной, так и не одевшись и даже не обернувшись полотенцем.

Они не сразу поняли, что произошло. Дверь в комнату я предусмотрительно закрыла, так что труп они видеть не могли, но кровавые следы и нож в моих руках выдавали меня с потрохами.

-Что тут у вас произошло, ек-макарек?!!
 
Я неистово завопила и бросилась на опера, не выпуская ножа из рук. Несчастный мент оторопел на какую-то долю секунды, а потом собрался и выстрелил мне в живот. Меня слегка отбросило назад и я, было, осела, но, кое-как пришла в себя и выпрямилась, не отпуская нож.




Опустила взгляд вниз.
Все обжигало, такое впечатление, что каждый слой моей кожи прорывается один за другим.
Что-то гадкое подступило к горлу и потекло изо рта.
Глаза застилались слезами, я перестала слышать.
Я упала и выронила нож. В падении ухитрилась подвернуть лодыжку.
«Вот ведь черт, больно!» - подумала я.
Стало темно, где-то вдалеке  звучали чьи-то голоса, почти неразличимо.
А я все думала, что хочу замуж и родить парочку милых ребятишек. Я умирала, улыбаясь.

Как хорошо, что вчера вечером я сошла с ума, теперь  не страшно умирать…


Рецензии