Падение

Тихая, зовущая музыка, такая гипнотическая и неземная. Прекрасная, потрясающая своей необъятностью и властью над сознанием. Жаль, что ты её уже не слышишь, да и раньше, когда жила, едва ли услышала. Впрочем, нет. Ты бы услышала, возможно, восхитилась, но понять её не смогла.
 Как страшно и смешно! Я тебя не смог уберечь, ничего не смог изменить! Но зачем тогда я нужен? Зачем? Я для тебя, но ты обо мне даже не знала, и не думала никогда. Впрочем, что же я могу от тебя требовать – кто из людей вспоминает о своих ангелах, верит в них?

Алый-алый закат гаснет в угольно-чёрном небе. Вместе с ним исчезнет последнее воспоминание о твоей хрупкой жизни. Холодные, как лёд, руки, бледные губы...на них застыла улыбка. Кажется, что ты была счастлива, когда умирала. Королевна моя…Теперь я свободен - тебя больше нет. И я могу уйти. Улететь куда захочу. Я вечен…возможно ли неделимую вечность разграничить на отрезки времени? Я пытался. Первую половину этой бездны я ждал тебя, вторую – я ждал твоей смерти.
Я устал быть зрителем твоей агонии. Вечно привязанный к тебе, вечно несчастный, из-за того, что не мог оградить тебя от бед этого мира, изменить твоих резких, необдуманных решений.
Какая смешная игра - чья-то злая шутка – вся твоя жизнь, Королевна. И моя жизнь.
Я верил в бессмертие души, теперь, я вижу, что нет ничего - пусто…Ты исчезла, как искра во Тьме, родившись, ты была обречена на бесследное исчезновение в бездонном потоке времени, оставив меня одного. Я с самого начала знал, что будет так. Но вопреки всему в душе жила надежда, что я всё изменю, всё же, я – ангел.
Нет – не дано. Не изменил. Теперь, я пою эту песнь в память о тебе, прощальный реквием по моей надежде и вечному Свету бессмертия. Пусть смотрит мир на моё падение. Быть может, я последний ангел.
Я улетаю за тобой, моя Королевна. Улетаю в ничто…

Нежное сиреневое небо озаряется первыми раскатами начинающийся грозы. Серебристые языки пламени молний отражаются искристым танцем в каплях дождя на твоих губах.
На каменном полу роскошного балкона осколки тонкого, изящного стекла. Разбитый бокал – твоя исчезнувшая жизнь, с пряным, терпким привкусом отравленного вина…Вина, нет твоя жизнь и смерть – не моя вина.

Он и Она. Кем были? – Время не помнит. Так, гравюра из книги старинных легенд.
Печальный персонаж – мой падший ангел. Он встал с колен, закончив петь неземную песнь.  Облаченный в сияющие белые одежды. Его крылья чернели...Больше нет ничего! – Глаза зажглись демоническим блеском. Он засмеялся. Его голос слился с пением грозы.

Улетаю! – сказал он, расправив чёрные крылья.


Рецензии