сценарий из прошлого. автобиография что-ли

-Очень странный вечер.Это небо,эти звёзды…Ощущение аквариума.Очень много всего.Сны.Люди.Не…Всё же мы сидим сейчас на лавочке.Ветер.Пойдём домой?Это ведь рядом…Пойдём.
-Ладно.
-Ну…Ты не хочешь,я вижу.
-Да всё нормально.
-Ну блин…
-Пойдём,я люблю тебя.
-Ты говоришь,чтобы я не волновалась.Ты знаешь,я буду злиться и не засну.
-Да.
-Пошёл ты…
-Ладно.
-Нет,всё таки…Ты зачем-то сидел  здесь со мной целый вечер?
-Не знаю…Сам не знаю,ну…я думаю,что это потому что мне просто нравилось сидеть здесь и…я не знаю.
-Да…Странно.А как тебя называли в детстве?
-Не помню...А тебя много как,ты говорила.
-Почему ты помнишь столько мелочей всегда?Почему…Почему бы нам не пойти домой…Ветер.
-Иди.Я посижу ещё.
-Я буду тебя ждать…Блииин…
-Я знаю.
-И что?!
-Ничего,я просто хочу остаться.Я…я люблю ветер.
-Я бы хотела купить пистолет…Да я бы тебе вазу о голову разбила!
-Я всё-таки ещё посижу,знаешь.К тому же я уже договорился…с Анной.
-Да?Ну,жди.Минут  через 40 она будет.Может быть.А я ухожу…я…я тоже договорилась,вот.И…я иду.Всё,я иду.
-Пока,удачи.
-Рррр,тебе того же!
---------уходит---------
Он сидит.Достаёт из пачки сигарету,закуривает.При этом внимательно и с удовольствием смотрит сначала на огонёк зажигалки,а затем на начавший тлеть конец сигареты.
Подходит девушка. Садится рядом с ним и несколько секунд смотрит по сторонам. Это Анна. Она слишком легко одета и кутается в шаль. Просит у него сигарету.
-Не могу смотреть,ты с таким удовольствием затягиваешься…Дай-ка и мне.
-Держи.Я ждал тебя.Мне было скучно.
-А Лиза?Где она?
-Лиза ушла несколько минут назад.Злая.
-Ещё бы,она меня терпеть не может…
-Меня, кажется, тоже.
-Нет,просто она всё видит,но не может смириться.Мне жаль её.
-А мне нет.Она всё знала с самого начала.
-Тогда мне жаль тебя*смеёться*.
-Перестань.Уже столько времени прошло…А ты ведь всё равно приходишь ко мне.*улыбаеться и берёт её руку*
-Ну да,с тобой всегда можно поговорить,или просто посидеть…Ты как любимый старый диван.Без обид.Всё,что могли мы уже пережили.
-Спасибо,любимая…
-Да нет,правда.Я довольна тем,как всё сложилось.И ты молодец,что женился на Лизе.Она глуповата правда…
-Почему это?
-Потому что терпит тебя.
-А ты,значит,умная?Раз ушла от меня?
-Во всяком случае у меня хорошо развит инстинкт самосохранения.
-Да да да.Конечно.Все твои связи после меня это подтверждают.
-Ну,не все допустим.Но так паршиво как с тобой я не жила ни с кем.А что касается Лизы,то если она уже столько лет не может разглядеть,кто ты есть на самом деле,то она,извини,овца.
-Она любит меня.
-О-в-ц-а.
-Ну хватит,я сам знаю…Но один бы я уже совсем с ума сошёл.Ты же знаешь…
-Знаю.Всё я знаю.Тебе бы крышу поправить-цены б не было.Но нет,идея у нас превыше всего.Бла-бла-бла…
-А у тебя деньги и секс.Я же молчу.
-Это хотя бы полезно и приятно.Да и к тому же не только это.
-Ну конечно…
-Не беси меня.Уеду.Лучше дай ещё  сигаретку.
*он достаёт пачку*
-Была бы ты моей женой…
-Была.Не помогло.Не съезжай с темы,где зажигалка?
-Эх,Солнце,солнце…
*Возвращаеться Лиза.На домашний халат накинуто пальто.В кармане бутылка дешёвого пива.*
-Всё сидишь?!
-Как видишь.
-Ну хоть домой,сволочь,шиксу свою не тащишь,спасибо!*прикладываеться к бутылке*
-Иди спать.И оставь моё пиво в покое,Лиза.
-Да подавись!Только ночевать иди куда хочешь!Аннушку свою попроси пригреть тебя!
*уходит,тихо матерясь*

-Извини…Сама видишь.Лиза вообще добрая…
-Ага,пока ты её не доведёшь.Что за пиво?Тьфу,опять *****,это же помойка та ещё.Неужели денег на что-то более человеческое нет…
-Нет.
-Я поеду,время уже много.Меня ждут.
-Тебя и здесь всегда ждут…
-Особенно Лиза.
-Да чёрт с ней!Хочешь,разведусь?!
-Нет уж.Живи.И мне звони пореже.
-…
-Прощай.
-До встречи,солнце…

------утро-----
Анна. Сидит в комнате одна. С волос с некоторой периодичностью скатываются капельки воды. Утро было ранним- рассвело всего-то пол-часа назад.
А ей было немного тревожно. Что-то было не так. И к концу сигареты она поняла-что именно…


Рецензии