Менеджер-4

Уважаемый читатель! Если есть время и желание, прочтите сначала "менеджер -1,2,3", потому, что между миниатюрами есть некоторая связь.

Устал я, братцы, от тяжёлой и монотонной работы в штамповочном цеху. Каждый день одно и тоже: пятиминутка, а потом, на рабочее место, план делать. А тут, словно гром с ясного неба, будто знак, какой, свыше – не иначе – фирма наша разорилась, народ весь с дикими извинениями отпускают на все четыре стороны. Без выходного пособия, ясен перец. Как, спрашиваю, снискать хлеб насущный? Сесть в метро, с каким-нибудь музыкальным инструментом, понимаешь ли, и делать вид, что ты почти Паганини или Хендрикс, но по какой-то непонятной причине, при таких-то талантах, вынужден петь и играть в антисанитарных условиях? Без благодарной публики, букетов и аплодисментов? Дескать, вконец заел кризис жанра, и нужно временно сменить обстановку? Так сказать, уйти «в народ», в подполье, а можно и так сказать -  чтобы слившись с серыми массами, можно сказать, обновиться, и прямо-таки восстать из пепла, словно этот, как его, заразу, зовут-то… А! Вот! Феникс! Где-то я слыхал об этом, или читал, хотя, по правде сказать, читал я в последний раз лет тридцать назад, и совсем не об этом, а… А о чём я читал-то? Как же называлось произведение это? Ещё фильм с похожим названием есть… Э-э-э… «святой…» Нет, «Возвращение святого Лу…» А! Есть! Вот! Лука Мудищев! Вспомнил! Только вот что-то не припомню я там ничего такого об этом Фениксе… А в Луке-то такое описывают, что говорить-то вслух не очень удобно…

Думаете, я дурак-дураком? Не согласен я. Меня очень многому бизнес научил, а также внештатная работа в милиции… Т-с-с-с!.. Это вообще-то большо-о-й секрет!.. Я и ПОДПИСКУ давал. Вернее, она, Вавилова, давала. И под, и над… И по-разному… Большая она, Вавилова охотница и мастерица по этой части. Многому я у неё научился! Многому ей обязан. Кроме одного: сотрудничество с ней никогда – как бы я не старался – не приносило мне с маманькой денег. Совсем даже наоборот…

Тут наконец-то на путёвый завод устроился (хотя мамка говорила, что это надо было сделать лет пятнадцать назад. А ещё лучше с моим батянькой ей ваще бы и не встречаться) – кризис. Всех разогнали.

Поработал немного, а устать сумел здорово. Видать за все годы, что не работал…Это ведь не в халате за столом сидеть, и не на чердаке с бинокликом. Всё кругов – в цеху – грохочет, а ты, как дурак, у станка штамповочного стоишь и грохоту своего добавляешь.

Я, правда, по привычке, скорее, пытался и в цеху подработать… Ох а дали же мне работяги за мои «сигналы» начальнику цеха, Степану Борисычу нашему. Да эт тебе не ментура, тут завод – чуть, что не так - по рылу. Мужики говорят, что иначе нельзя. Жаловаться без толку, да и не привыкли они. Так вот, просто, по-рабочему – ра-а-аз в репу – и точка.

- Мы б тебя, Серый перевоспитали б, кабы не кризис. Хоть и поздновато ты к нам устроился, но ничего, поправимо это. Главное, знать как воспитывать.

Методы особые. Почти как у Макаренко. Это, как выяснилось, педагог был очень известный. Книгу написал… Как же она, зараза, называется? Вот, бля и память стала! Хотя мамка говорит, что раньше ещё хуже была – так ведь не может черепная коробка всю жизнь пустовать!
«Педагогическая поэма». Вроде…Так вот там такие методы попадаются – похлеще наших заводских. И кулаком, и наганом. А все говорят:

- Выдающийся педагог!
Да вот наш Сидорыч, хоть ничё и не написал, таки- и-и -ми методами владеет – закачаешся! От удара его левой в челюсть, и от пинка его толчковой в очко… Гм, на стихи смахивает! Как будто тебе по башке мешок цемента прилетел, причём, с четвёртого этажа… Я в кино видел. Тот мужик потом помер. Вернее, сразу. Или даже до того, как мешок в башку прилетел. От страха, наверное… Я от его, Сидорыча «мешка» не помер – только умнее стал. Стучать продолжал, но аккуратнее. С конспирацией. Удар апопл… или солнечный? Или пыльный? Взрывная волна? Эт я опять про цемент. И про того мужика из кино. Я не разбираюсь в этом совсем, в армии не служил. Хотя хотел, да не взяли. Сказали, олиго…хрен… короче, хрен его знает, почему не взяли. Я – точно не знаю. А ведь хотел!

Прихожу как-то в военкомат, а там у меня и спрашивают:

- Обмороки бывали?

- Не помню, говорю.

- Головой ударялся об твёрдое?

- Да только об твёрдое и ударялся.

Комиссия посмеялась, пошепталась, а я им:

- Возьмите меня, хоть и пацифист я…

Сидорыч как-то сказал, что любой пидорас должен в армии отслужить… Я, правда точно не знаю, кого он имел в виду, но уж больно подозрительно он на меня посмотрел…

Всё равно, не взяли меня, сказали, что дураки в тылу нужнее и безопаснее. Тихонько так… Но я услышал. Я ж говорю, годен я, и слышу, вот, хорошо. А они…

Ну ладно, отвлёкся я.

Работы нет, денег нет, на заводе перевоспитать меня не успели… Да я и не хочу. Уж больно методы болезненные. Оно и понятно – Сидорыч наш без высшего образования, и даже не менеджер. А я вот, как был им, так и остался. В душе…

Чё дальше делать?..


Рецензии
Улыбалась, читая.
Спасибо, Игорь!))))))

Светлана Гужина   17.12.2009 07:11     Заявить о нарушении
Рад, что повеселил!))
Заходите, светлана.
С уважением,

Бондарев Игорь   17.12.2009 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.