Кто я?

Кто я,кто я,ну ответь,прошу
Подскажи,я устал биться,как рыба об лёд
Возможно,я не свою маску ношу
Но я готов молиться на того,кто мою найдёт.
И всё время бежать,без оглядки назад
Снова вздрогнешь,накатет слеза
Ты бы мог быть всем,ты бы мог быть опять
Но бежишь,бежишь как всегда.
Не хочу больше смотреть в чужие зеркала
Наблюдать за собой со стороны
Я не знаю что делать,я не знаю кто я
Может быть я это и есть ты?
Снова мчаться на край световых полюсов
Снова что-то пустое искать
Вместо тихого счастья в одном из домов
На пустой кастрюле дрынчать.
Тоже чувствуешь?Поганое чувство внутри
Оно тянет тебя в небытие
Где ты смог потерять себя?Вспять посмотри
Может ты в новоялвенном сне?
Нет,всё помню,клянусь
Помню детство,родительский дом
Но зачем я тогда снова,снова я бьюсь?
Я не знаю,что будет потом.
Я не вижу своих достижений пустых
То,что ценят во мне кто-то там
Я лишь тот,кого нет,и мне лучше уйти
Потому,что не знаю,кто сам..


Рецензии
Про маску очень понравилось. Все носят маски, а кто-то - даже чужие. Видимо, просто не хватает силы духа осознать себя настоящего.
"...может быть я это и есть ты?.." - очень метко. По сути мы все - лишь отражения друг в друге.

Екатерина Флат   17.10.2009 18:57     Заявить о нарушении