Похищение невесты

  Глава1.
            В самый разгар лета, у бабушки в гостях, болтался по двору, изнывая от тоски, Андрюха. Уже битый час он перелистывал яркие журналы, отгоняя назойливых мух. - Да уж, что там говорить, не чего хорошего, глаз не на кого даже положить. - Вслух думал мальчишка. Оставив не благодарное занятие в покое, пошёл по нужде. В туалете в руки опять попал  потрёпанный, на половину уничтоженный, журнал Крестьянка, с прелестной обложкой. Забыв для чего, пришёл, он не мог оторваться от фотографии. Беленькая, прекрасная девочка, полудевушка, думал парень,  ещё не женщина, смотрела большими, голубыми, сверкающими глазками, на Андрея, весело улыбаясь, с помятой обложки журнала. Мальчишка влюбился с первого взгляда. Выяснить, кто находится на обложке, не удалось. Большая часть листов было вырвано и зверски прочитана.         
            -Вот это да, вот это я понимаю. - Вздохнул всей грудью парень. - Славо Богу хоть глянцевая обложка осталась целой.
-О чём вздыхаешь Андруша? - Улыбаясь, спросила, вошедшая с улицы во двор, бабушка. - От лени опух уже весь, на море хоть бы сбегал что ли.
-Скучно одному то бабушка, да и лень, три тысячи шагов идти. - Спрятал обложку за пазуху майки, внучок, зевнув на полную катушку.
-А я сейчас найду чем тебе заняться. - Заворчала старушка. - На-ка вот семечку перебери, мусор и мелкую в сторону, ту, что покрупнее в ведёрко. А я к обеду изжарю их на сковородочке с подсолнечным маслицем, и на остановку, к институту, продам. Хлебушка да молока куплю. Коров то нынче не держуть, тунеядцы бесстыжие. Семью то кормить надо. Жрать все хотят, а работать лень. Пьют как одержимые. А во дворе работы не в проворот.
-Достала. - Подумал про себя мальчик. - Бабушка, это камушки в мой огород?
-Ты ж ещё учишься. - Успокоилась баба Надя. - Отдыхай, гостюй, посмотрим, что дальше с тебя получится.
-Ба-бу-ля, всю работу не переделаешь. - Улыбнулся внук. - От работы кони дохнут.
-А всю и не надо, только ту, что необходимо, чтоб с голоду не опухнуть, да в грязи не завязнуть. - Протянула тазик с семечками, уставшая женщина. - Действуй, голубок сизокрылый. Раньше скотину держали, будь здоров, бычка, коровку, тёлолчку, коз, овец, кур, уток, гусей, а сейчас даже цыплят не держим, воруют безбожники, почём зря. Осатанели, в начале яйца  воровали, а потом и кур спёрли, чтоб у них яйца полопались.
Положив остатки крестьянки на стол, Андрей нехотя начал трусит семечку, откидывая мусор. Запахло обедом. Чуть не подавившись слюной, внучок увеличил темп. Вдруг кто-то постучал, а потом позвонил в ворота.
-Андруша, открой! Оглох что ли? - Крикнула с кухни баба Надя.
-Кого там чёрт принёс? - Оторвался от дела мальчишка, и нехотя пошёл открывать калитку.
Не спросив, кто, Андрей резко распахнул калитку и остолбенел. На улице стояла беленькая девочка, с обложки журнала, и мило улыбалась. Парень потерял дар речи, прерывисто задышав, проглотил остатки слюны, чуть не подавился, начал, как чахоточный кашлять. Оторопев  и растерявшись, натянул чёрные, семейные трусы, повыше на пузо, сильно обтянув свою, почему-то взбунтовавшуюся плоть.
-Хозяева дома? - Как ручеёк  прожурчала девочка.
Не в силах сказать ни слова, Андрей пытался на руках и на пальцах, что-то объяснить прекрасной незнакомке, то и дело показывая пальцем на туалет.
Подошла хозяйка. - Кто там дубинушка?- Похлопала по спине внучка бабушка.- Иди водички попей, задохнешься ненароком.
-Здрасти, тётя Надя.- Пропела красавица.- Узнаёте меня? Я младшая сестра Любы, вашей невестки. Помните, я на свадьбе свидетельницей была. Вот приехала к вам в гости, можно?
-Как не можно, можно. Мы гостям завсегда рады. Проходи, проходи доченька. - Обняла девушку баба Надя. - Помню, как не помнить. Вот познакомься, мой внучок Андруша.
Андрей вжался в угол дома, покраснел и выпучил глаза, как свежесваренный рак. Левой рукой, продолжая натягивать трусы, всё выше и выше, протянул правую, почему-то тясущеюся, как в лихорадке, руку.
-А-а-а-Андрей. - Заикаясь, представился парень, и побледнел как стена дома.
-Наташа. - Засмеялась девушка, и прошла мимо, хмыкнув, за бабушкой.
-Вот и молодца, что приихала. - Обрадовалась баба Надя. - Как раз к обеду. А ты ошалевший, иди хоть трико одень, прикрой срамоту-то свою. Да не зацепи в хате хреновиной своей, чего нибудь. А то непутёвые уже всю посуду дома перебили. А ты иди Наташенька, помойся с дороги.
Андрей, несмотря на лишний вес, пролетел в дом, быстро натянул рваное трико, подошёл к зеркалу, и придирчиво осмотрел себя с ног до головы. Выдавил на носу, подростковый, жирный прыщ. Взял дядькину электробритву, и с остервенением сбрил свой первый, юношенский пушок, усики и бородку, оставив пушистые бакенбарды, как у Пушкина. Надел белоснежную рубашку, вышел во двор, и опять сел за семечки. Вышла с бани Наташенька, в белом, махровом халатике с вафельным полотенцем на голове. Молча села напротив Андрюхи и, счастливо улыбаясь, как стрелой из лука, пронзила сердце мальчика, попав именно в ту точку, где находится любовь злодейка.
-Вам помочь? - Спросила девушка.
-Чо вам то? Я чо дед тебе чо ли? Ну, ты даёшь.
-Я ни чего, ни кому не даю. - Пролепетала Наташа.- Я чем- то тебя обидела? Просто у тебя баки как у бешеной собаки. И нос красный как у алкаша. Вот я и решила, как к старшему ,на вы.
-А у тебя нос, что копчёный паровоз. Губы, что на бане трубы. Глазищи, голубые, как у змеищи. - Завёлся почему-то Андрюха. - И вообще отстань коза, прилетела стрекоза.
-Ну, вот и поговорили, дуралей. - Опять фыркнула девушка, и быстро встала и ушла. - Тётя Надя вам помочь?
-Спасибо милая. Ты на него внимания не обращай. - Прошептала хозяйка. - Я его таким первый раз вижу. Обычно он болтает, не остановишь, и ржёт как конь понтикопейский, на всю улицу. Соседи уже спрашивают, вы, что лошадь завели. Влюбился ведать окоянный. А так он парень не плохой.
Обедали молча. Андрей почти ни чего не ел. Про себя он напряжённо думал, во что бы то ни стало, необходимо срочно похудеть, а то я ей точно не понравлюсь. Лучше с голоду сдохну, но сброшу пару кило.
-Андруша, ты, почему борща не кушаешь? - Забеспокоилась бабушка. - Ты это брось чудить. Худеть дома будешь. Я что матери скажу. Да и кто за тобой доедать будет, выливать что ли?
-Собака дожрёт. - Пробурчал парень и в секунду проглотил тарелку борща, чуть не подавившись куском хлеба, который он весь, как акула, засунул в рот. Пытаясь проглотить кусман целиком, не пережёвывая, опять начал кашлять.
-Ты заболел видать дорогуша? - Испуганно посмотрела на внука баба Надя. - Ну не чего, дядька придёт, он вылечит. Он знает способ от всех заболеваний.
Молча помыли посуду, и разошлись по разным углам, отдыхать, а бабушка побежала, схватив тяжёлое ведро, побежала продавать семечки.
Наконец - то наступил вечер. Пришёл дядя Сережа, молодой, красивый парень, как две капли воды похожий на немецкого актёра Гойко Митича. С Андрюхой они были закадычные друзья. Разница в возрасте, семь лет, почти не чувствовалась. Они любили и понимали друг друга с полуслова.
-Привет Андрюха, порванное ухо. - Весело поздоровался дядька. - Как дела?
-Не родила. - Парировал племянничек.
-Что новенького, на море был? - Подтолкнул Андрюху к двери Сергей.
-Чо я там забыл? - Ухмыльнулся парень. - Я что похож на дебила, в такую жарищу шляться.
-По твоим понятием, к нам на море за тыщи километров одни недоумки приезжают.
-Да нет, приехала одна девица, обалдеть, война и немцы. На, посмотри, протянул журнал Андрей. - Как эта с обложки, сто процентов.
-Ну, ты точно перегрелся на солнышке, или персиков объелся? - Громко засмеялся  Серега. - Это же крестьянка с сортира. Что в дом культуры приехала выступать?
Тут вышла на бетонное крылечко гостья, и звонка спросила. - Кто крестьянка с сортира? Я крестьянка с Кубани. И то к сельскому хозяйству отношения не имею, не считая мамочкиного огорода. Привет Серега.
О-оо-о! - Закричал дядька, и крепко обняв, закружил Наташеньку по двору. Поцеловал три долгих прекрасных раза. - Кто к нам приехал, обалдеть. Сколько лет сколько зим.
Андрей с завистью смотрел на эту сцену. Как бы он хотел сейчас проделать тоже самое действие с девчонкой. Везёт же некоторым, думал он.
-Всего одно лето и зима. - Смеялась Наташка. - Вот решила после школы, вас с сестрой попроведать. Как живы, здоровы, молодожёны?
-Да всё пучком! Ты рассказывай, как тёща, как тестяра, не болеют?
-Да всё нормально.- Ответила Наталья.
-Как добралась, хорошо?
-Всё хорошо Серега, как вы?
-Да живём, хлеб жуём, водкой запиваем, разум не теряем. - Шутил Сергей.- Пашем как пчёлки, ни берёз не ёлки. Сейчас Люба с работы прибежит, гулять будем. Вот, обрати внимание, племяш приехал, мой корефан лучший. Уже познакомились?
-Да конечно. - Опустила глазки гостья. - Только он как меня увидел, сразу захворал. Трясётся, нервничает и кашляет, как бешенный.
-Да у него одна болезть, на кого залезть. - Подмигнул дядька.
-Серёжа не пошли. - Смутилась девушка.
-О пошлость, ты не подлость, ты лишь приют ума! - Процетировал дядя. - Сей момент я его вылечу. Самогоночки, да со жгучим перчиком, махом вылечим все его недоразумения. Я ему тут намедни очаговую ангину за один сеанс вылечил. Таблетки неделю не помогали. Я ему сделал самогонопнрцовое вливание и всё, в точечку, здоров, как стадо коров.
-Да, что говорить, ели выжил, с твоего лечения. - Ожил парень. - Но больше  эту гадость пить не буду. Я ведь спортсмен.
-А тебя пить ни кто не заставляет. - Ухмыльнулся Сергей. - Племяшь алкашь. Я тоже спортсмен, каждый день киркоматыжным спортом занимаюсь, по восемь часов в сутки, и не чего, нормалёк.
Пришла молодая хозяйка, начали готовить ужин. Андрей, окуратно оторвал портрет девочки с журнала, отутюжил лист, и принёс портрет девушкам. - Это кто? - Поинтерисовался он.
-Конь в польто. - Ответила Наташа, уточнив. - Крестьянка с туалета.
-Сама ты колхозница. Посмотри, как похожа на сестру. Один в один, не дать, не взять.
-Да никто меня не снимал. Я же девочка. - Покраснела, оправдываясь, гостья. - Да очень похожа, но это не Я.это совсем другой человек, хотя и тоже девушка. Ты Андрюша прочитай, там должно быть написано, кто на обложке.
-Да отстань ты Андрюха. - Забурчала Люба. - Иди лучше займись делом. Стол разбери, да бутылочку охлади в холодильнике. К ужину в самый раз поспеет.
Подошёл Серега. - Пошли лечиться, гладиатор. - Подлечились, выпили по мензурке первача, закусили перчиком, горьким потом сладким, для смягчения лечения.- Не переживай Андрюха, всё будет ништяк. Женим тебя на Натальи в шесть секунд. Смотрю, втюрился ты в неё по самые уши.
-Нет, наполовину, по самые клубни. - Улыбнулмя Андрей. Щёки порозовели, глаза зазеленели, как весенняя травка.
-Ну, ты это брось, сибирский мечтатель. Я как посмотрю, подлечился капитально. - Возмутился  дядька. - Девка наша, обижать нельзя. Я за неё в ответе. Хочешь, женись, но до греха не доводи.
-Да брось ты Серега, она ещё молодая, соплячка. Да и зачем я ей такой толстый нужен.- Грустно выдавил парень. - Мололетка, малолетка, не срослась на теле клетка.
Весело поужинали всей семьёй. Андрей выздоровел окончательно, успокоился, перестал буксовать и смущаться. Пошли на море. Парня как подменили, понеслась безостановочная брехтология. Стало весело, как ни когда. Наташенька не переставая, до слёз смеялась, вдохновляя мальчишку, на новые смешные истории и рассказы.
-Андрюшенька, да перестань ты брехать, хоть на секунду. - Умоляла Наташа.- Дай хоть дыхание перевести, да водички попить, а то захлебнусь ненароком.
Вот уже и Андрюшенька, подумал парень. Это уже что-то, это очень хо-ро-шо. Да и, правда, мужчины любят глазами, а женщины ушами. На пляже играли в карты, на интерес. Проигравший должен был в начале три раза кукарекнуть, потом медленно, по-пластунски или на карачках, залезть в прохладную воду, и, наконец, выскочить с моря, подойти к первому попавшемуся человеку, и сказать, вы знаете, а я то дурак. Андрюха старался, что есть силы, чтобы проиграть. Он как истинный джнтельмен не мог позволить, чтобы такая красотка, осталась в дураках.
-Ну, всё, ты вечный дурак. - Смеялся Серега. - Уже если память не изменяет, в десятый раз месишь колоду. Жаль, верхонки не взяли, вон как руки стёр, все в мозолях.
Каждый отдыхающий сегодня на пляже, уже знал, что Андрюха дурак. Трусы изорвались в маленькие дырочки, как решето, об камни и ракушки. На коленках появились, кровавые царапины.
-Ну, всё, хорошего помаленьку. - Сказал дядька. - Заставь дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибет. Вон уже весь пляж ржёт над нами, дуралеями.
-Давайте в бутылочку.- Неунемался Андрей. - В чью сторону горлышко, того я целую.
-Не-не-не-не-не! - Подскочила как ужаленная Люба.- Меня муж убьёт, я верная. Сильно хорошо, это уже не хорошо.
-Замена есть. - Не мог, успокоится парень.
-Ну, ты даёшь стране угля. - Вспылил Серега. - Меня что ли будешь облизывать? Люди и так на нас, как на клоунов смотрят, а тут что подумают? Цирк уехал, клоуны остались.
-Да ну вас. Ни чего- то вы не понимаете.- Обиделся Андрюха и замолчал.
-Ну, всё, мент родился. - Засмкялась Наташка. - Пошли купаться. Схватила за руку, тут же повеселевшего парня, и потащила в море. Трусы в красный горох, как у волка с мультика, развивались на ветру, готовые в любую секунду треснуть, натянутые крепкой, молодой мачтой, утонули на время, успокоившись в холодной воде.
-Поплыли на меляк, за камни. Я тебе рапана достану, или мидию с жемчужиной. - Позвал  Андрей.- Догоняй.
Спрятавшись за большим валуном, Андрюха поджидал девушку, своей мечты. Набрав полный рот чистой, морской воды, он громко выпустил сильную струю в лицо Наташки. Засмеявшись, заорал. - Я крокодил, я кро-ко-дил! Я в море тёлку проглотил.
-Что ты делаешь, не нармальный? Кто это тёлка? - Засмеялась девушка. - Не проглотил, а утопил. Какой там крокодил, бе-ге-мот.
-Ну, вот опять обзываютя. - Обиделся парень.
Наташа быстро подплыла и нежно поцеловала Андрюху в распущенные, мокрые губы, прижавшись к парню всем своим молодым, упругим, приятным телом. Весело засмеялась и, оттолкнувшись ногой в твёрдый живот, нырнула в глубину. Все клеточки юноши взбунтовались окончательно, напряглись, как ни когда и стали, бешено пульсировать. Парень стоял как вкопанный, обезумев от неожиданно нахлынувшего счастья, и шептал. - Я тебя люблю, я тебя люблю!
Девушка вынырнула, посмотрела на покрасневшего страдальца, опять засмеялась. - Кого это ты там любишь, русалку что ли? - Наталья подплыла ближе, и удивлённо - счастливо посмотрела  в зелёные, как водоросли, влюблённые глаза мальчишки.
-Тебя! - Прошептал Андрей.- Вдруг возле влюблённых, вынырнули на поверхность два дельфина, и, крутясь неподалёку, начали гоняться за стайкой жирной ставриды, заманившей их так близко к берегу. Они синхронно, прижавшись, друг другу, то и дело выныривали над волнами, чтобы набрать воздуха. Переполошив и напугав купающихся людей, влюблённая пара дельфинов, продолжала охотиться на рыб. Андрей тихо зашептал принесённые ему дельфинами слова. - На пляж приплыли два дельфина, посланники от Серуфима. Косяк зашёл большой на мель, кефаль для них, как карамель. Народ весь выскочил из моря. Не бойтесь мы не шлём вам горя. Мы вам всем счастье принесём, с подругой парочкой плывём. Нептун нас редко посылает. Людей он грешных презирает. Но случай выпал не простой, народ сегодня золотой. Нас царь морской благословляет. С дельфином счастье посылает. Заметил нас он с далека, и шлёт привет в день рыбака.- Наталья со страха, крепко обняла юношу за шею руками, со страшной силой прижалась к мальчишке, обвив его талию стройными ножками, села на взбунтовавшуюся плоть. Ни чего, не понимая, что с ними происходит, молодые люди слились в долгом, счастливом поцелуе. Натянутые, истрёпанные игрой в карты трусы парня, не выдержали такого звериного, бешеного напряжения, и с треском лопнули. Взвившаяся к верху плоть, с силой упёрлась куда надо.
-Ой, ты что, с ума сошёл, больно же. - Нехотя, пыталась отстраниться русалка. - Истыкал всю, своим кувалдометром, синяки будут. Пусти, не надо, люди же смотрят, ну что ты делаешь, хороший ты мой. - Нежно шептала красавица.
-Подожди, не спеши, еще минуточку, я тебя хочу. - Взмолился мальчик. - Убери же в сторону свои плавочки, в конце концов. Ни как не получается пробить твой железобетонный пояс верности. Я люблю тебя Наташенька. - С новой неудержимой силой вновь слились в крепком поцелуе, дрожа от приятного, нахлынувшего, до этого ещё не известного им ощущения счастья и любви.
Рядом плескались серебристые, блестящие дельфины, с любопытством разглядывая влюблённую парочку, почему - то грустно улыбались. Оставались какие-то секунды, до окончательной развязки, но вдруг, с двух сторон, как две акулы, подплыли родственники.
-Вы что тут делаете? - Ехидно с подковыркой, спросил дядька. - Вам что дома мало? Всю ставриду распугали. Дельфины и те от вас обалдели.
-Ну-ка отпусти сестру! - Запищала Любка. - Ну, ты ихтияндер даёшь, никак от тебя такого не ожидала.
-Ну, как Наташка дела, не радила? - Засмеялся Серега. - Ну, если всё прекрасно пошли на берег.
Наталья с огорчением оттолкнулась от места чуть ниже живота и стремительно как касатка поплыла к берегу. Андрей, продолжая делать вращательно- поступательные движения, затрясся в конвульсиях. - Ох, сорвалась золотая рыбка. Не везёт, так не везёт, и как с этим бороться? - Загрустил парень. - Серёга, принеси, пожалуйста, трико. Попросил не удачник. - Трусы в клочья, как после взрыва.
-Ну что как успехи? - Усмехнулся дядька. - Я уж думал вас дельфины схавали, как селёдку, после водки.
-Да какие там успехи. Сорвалось из-за вас всё мероприятие. Вот уже почти было наша победа и вдруг от, куда не возьмись, появились, хоть топись.
С опущенными глазами, под подковырки родных и близких, дошли до дома, не в силах посмотреть друг другу в глаза. Когда счастлив, время летит стремительно. Молодые люди, как это часто бывает, влюбились друг в друга капитально. В очередной раз, когда подвёртывался благоприятный момент, Андрюха зажимал девушку где-нибудь в укромном местечке, пытаясь добиться своего, получая замес-то взаимности не да, не нет, не кукареку.
-Вот вы пацаны только о себе думаете. - Шептала, тяжело дыша, возбуждённая девочка. - Вот дай тебе возле навозной кучи, и всё тут. Вас кабелей малолетних только одно место интересует, чуть ниже живота и слегка выше коленок.
-Да нет, нетолько это. - Пыхтел, тиская как куклу, прижимая к санитарно-техническому узлу счастливую девочку, несчастный мальчик. - Да вообще ты очень красивая, сказка, не верится даже, что ты рядом в моих объятьях. Я очень приодень, люблю тебя. Я так хочу тебя, аж по ночам плачу.
-А я тебе в сотый раз объясняю, что я девушка честная. Мне ещё замуж надо выходить, что я мужу в первую брачную ночь рассказывать буду. Сказки про белого бычка, или как меня в море дельфин изнасиловал. - Рассуждала поумневшая девочка. - Что, мол, влюбилась и отдалась возле сортира, какому-то ненормальному наглому дуралею. Я не хочу позора, мне страшно, что пойдут грязные сплетни, и изкаверкают мне всю жизнь. Будут все нормальные мальчишки плеваться в след и говорить, вон идёт, она всем дает. Кому нужна гулящая и обесчещенная девушка? После этого, замуж за хорошего парня вряд ли выдешь. А я хочу, чтобы у меня была семья, добрый, работящий муж и много маленьких, хорошеньких деток. Вот это настоящее счастье для любого нормального человека. А ты одно и то же, как магнитофон, я и так тебе слишком многое дозволила.
Андрей опустил руки, посмотрел в большие, ясные глаза девочки и тихо не уверенно пробубнил. - Выходи за меня замуж, или не подхожу? - Не выдержал отказов парень. - Что совсем не нравлюсь тебе?
-Да нравишься, нравишься, но мы ещё маленькие, несовершеннолетние, нам учиться надо. - Серьёзно говорила девчонка. - Тебе ещё в армию идти, хоть похудеешь там чуток, в какой кабанище. Да и кто нас в таком возрасте распишет. До восемнадцати ещё ой ёй-ёй сколько ждать.
-А я слышал беременных, расписывают бес проблем.-Опять вжал девчонку в стену своим жёстким пузом пацан.-Так что давай в перёд, и с песней, заделаем мальца.
-Да отстань ты, лепучка. - Оттолкнула девчонка нахала. - Слышишь, кто-то идет. Всю уже облапил, живого места нет, груди уже болят. Оттянешь, будут, как у больного осла уши болтаться. Иди, бери справку, что ты беременный, а я уж как-нибудь наберусь, силы воли, потерплю до восемнадцати годков. - Взбрындила девушка и сдержанно улыбнулась. Разбежались, как мыши в разные стороны.
-Андруша, иди сюда! - Послышался голос бабушки. - Где ты там, малюсенький мальчик, с большим достоинством. Опять за свое? Девке проходу не даёшь.
-Да тут я тут. - Нарисовался  Андрюха. - Уже в нужник нельзя сходить по человечески Тройной контроль, как на границе. Кто кому чего-то не даёт? Я всем всё отдаю без остатка. Это мне не дают пожить, нет да нет один ответ. Шагу нельзя самостоятельно сделать, Андруша да Андруша, чтоб вы без меня делали?
-Со скуки бы сдохли. - Улыбнулась бабушка Надя. - Держишь весь дом уже целую неделю в напряжении. Даже семечку из-за тебя перестала продовать. Помог бы лучше по хозяйству. Только своё дело знаешь четко. Давай внучок займись делом, дров поруби да окно покрась. Может, и остынешь, дашь хоть нам передохнуть.
Из-за создавшейся щекотливой ситуации, контроль был от и до. Каждый шаг был под прицелом мудрой бабушки. На море, в магазин, на улицу, в кино, куда угодно, только под конвоем бабушки.
-Знаю я нынешнюю молодежь. Согрешите, не дай Бог. - Ворчала шустрая бабулька. - Как я сватам в глаза буду смотреть. Прислали девочку погостить. А вернула кого, а? Вот я и говорю, займись лучше делом.
Все попытки начинающего Донжуана приблизиться к Наташе, рубились на корню, всё более и более успешно. Однажды душной, жаркой ночью, дождавшись, когда послышится сопенье женщин и храп дядьки, Андрюха решил сделать вылазку. Но не тут то было. На середине пути, предательски заскрипели половицы, под нелёгким телом героя, когда он на четырёх костях, в абсолютной темноте, медленно крался к заветной цели.
-Андруша ты, почему не спишь? - Послышался властный голос бабушки. - А ну быстро в койку.
-Ой, зараза!- Ударился в потёмках об угол лавилас. - Я по нужде.
-Знам твою нужду, знам. Как дед старый шаришься, рано ещё по ночам то бегать. - Продолжалось ворчание. - Давай быстрей, только в дырку не влезь по самое хозяйство. Свет то включи, неугомонный ты наш.
Послышалось хихиканье девушек. Все проснулись.
И вот, как гром в ясную погоду, пришло время, Натальи уезжать домой. Молча сидели за столом. Андрей нежно держал руку девочки, поглаживая украдкой своей волосатой ножищей её стройную ножку под скатертью. Молодые люди влюблено смотрели друг на друга, глубоко вздыхая, опустили глазки.
-Ну, вот Андрюха. - Шутил дядька. - Лекарство от любви, это брак. Женишься на Наташке, будем мы с тобой, в два раза родней. А прокормить то семью сможешь? Любовь это океан чувств, отовсюду окружённый расходами.
-Конечно. Бесплатной любви не бывает. - Серьёзно ответил парень. - Пойду, как бабушка семечками торговать. Опыт уже есть.
Поседели на дорожку, дружно встали, пошли на остановку. Все родственники по традиции проводили до автобуса. Сели на пятерку и поехали к переправе. Купили билет. Наталья всех расцеловала и быстро, по девичьи побежала на морской паром. Послышался протяжный гудок, удар склянки и голос капитана в рупор. Девушка поднялась на верхнюю палубу и помахала родным ей людям воздушной косынкой. Паром быстро пошёл на Кубань, разрезая маленькие волны Керченского пролива, в порт Кавказ. Андрей стоял как вкопанный, смотря на всё уменьшающейся паром, шмыгая красным носом и блестя, наполненными слезами зелёными глазами. Всё Наталья пропала.
-Всё пошли. - Позвал Серега. - Да брось ты хныкать. Нюни распустил как баба. Увидетесь на следующий год. Ну, куда она от тебя, такого красавца, орла и героя денется. Поверь моему опыту.

Глава 2.

Медленно прошёл мучительный для Андрея год. Всё это время, парень готовился к долгожданной встричи. Держал диету, до изнеможения занимался каратэ, и каждый день бегал десять автобусных остановок. Всё это дало положительный результат. Мальчишка сильно похудел, покрылся красивым рельефом мышц и заметно похорошел. Андрей  жил мечтами о встречи с любимой девушкой. Писал письма на деревню бабушке, но ответа не было, в чём он винил почту.
Приехав на следующий год в гости, без телеграммы, ночью, обкормив злющую собаку конфетами, Андрей пробрался в спящий дом. Нащупав мирно спящих дядьку с женой, парень не сказав даже доброй ночи, громко прокричал. - Где Наташка, где? - Тряс он ни чего не понимающего спросонья Серегу.
-На бороде. - Проснулся дядька. - Здраствуй племянничек. Нарисовался деятель перехватчик. Год тебя не видел, ещё б столько не видеть. Тихо ты не ори, мать разбудешь. Замуж выходит твоя Наташенька преподобная. Не писали тебе, не хотели расстраивать. Прислала тебе приглашение на свадьбу, индивидуально, как почётному гостю. Возьми письмо на столе, почитай.
Андрюха  включил свет и начал читать, окончательно всех разбудив. Наталья писала, в июле выхожу замуж, парень не плохой, меня очень любит. Если приедет Андрюшенька, пусть приезжает на мою свадьбу. Буду очень рада.
-Всё едем! - Вскочил Андрюха.
-Куда? - Подскочила заспанная бабушка.
-Перехватывать невесту. - Твёрдо и уверенно заявил парень. - Свадьбы не будет. Я её украду и в Сибирь, в ссылку.
Через неделю, показавшейся вечностью, поехали на Кубань, на свадьбу. Выехали раньше на десять дней, невеста попросила помочь подготовиться к торжеству. Хорошо встретили, расцеловались. Наталья сдержанно подала руку несчастному Андрею, всем своим поведением показав расклад  нынешних вещей. Подарив парню короткую улыбку, убежала по делам. Вечером, после застолья, Андрей вышел на улицу, сел, на лавочку, возле скрипучей калитки, и грустно опустил голову, о чём-то задумался. Тихо подошла Наташа, села рядышком и тоже молчала.
-Ты, почему такой грустный? - Нарушила тишину Наталья.- Я тебя совсем не узнаю.
-А чему радоваться то? - Пробурчал парень. - Твоей измене что ли?
-Какая может быть измена, ты, что обалдел совсем? Я тебе ни чего не обещала. - Громко шептала девушка. - Ну, пообщались недельку, поболтали, посмеялись, помечтали. Я что должна тебя вечность ждать, когда вокруг таких орлов как ты стаи летают. Жди, пока ты подрастешь, выучишься, в армии отслужишь, а потом повзрослеешь, поумнеешь, не известно, что скажешь. А я живая, я жить хочу. Взбудоражил меня в то лето, поднял всю муть со дна. Как мне тебя хотелось, сколько раз отдавалась тебе восне. А кабели вокруг меня всё кружатся, все меня хотят, а в жёны никто не зовёт.
-Да ты красавица, ещё лучше стала, я их понимаю. - Промямлил Андрей, глубоко вздохнув.
-Вот и ты за своё. - Продолжала рассуждать повзрослевшая девушка. - Я по рукам не хочу лётать, как ветехвостка. Я не желаю, чтобы по улицам, про меня сексуальные сплетни ходили и пальцем тыкали как в путану. Вон та проститутка всем даёт, конченая короче. И кто после этого меня замуж возьмет? А терпеть уж не в моготу стало. Я ведь живая, пять лет тебя ждать не смогу. У нас все девки рано замуж выскакивают. А тут парень подвернулся, после армии. Уже зарабатывает, серьёзный и добрый, от меня без ума. Сделал предложение, я и согласилась. В постель все звали, а замуж только он один, чего ждать, тебя что ли, целую пятилетку. Да и далеко ты, четверо суток ехать. Я не декабристка, переться в Сибирь, в неизвестность. Да и что твоя мама скажет?
-Да ни чего не скажет. - Мямлил Андрей.
-Вот и именно ничего, а тут готовый муж, без проблем, рядышком, пускай не красавец, зато тесть богатый, во мне души не чает. - Разоткровенничалась невеста.
-Да я то же от тебя без ума. - Взорвался Андрей. - Да всё понятно, в любви бесплатна только луна.
Голос твой, как звучанье свирели.
Губы как лепестки алых роз.
Руки грубые, тронуть не смели.
Счастье мимо пронёс жизневоз.
Тело девичье волны окутали.
Груди мнёт и ласкает волна.
Море ласково девушку любит.
Как же счастлива в водах она.
Глазки синие, неба мерцание.
Звёзды яркие, свет от луны.
                Сколько счастья, любовного горького.
Нам с вселенной приносят они.
Ножки стройные, талия тонкая.
Лик украшенный, светом  волос.
Где ты милая, добрая девушка?
С кем ты счастлива? Вот мой вопрос.

          Выслушав молодое дарование, девушка, шмыгнув носом, чмокнула бедного парня в щёчку. Сверкающими от слёз глазками, посмотрела  на мальчишку и прошептала.- А ты Андрюша молодец, похудел, похорошел, выполнил своё обещание избавиться от лишнего. Просто душка, пошли на речку, сейчас уже всё можно. Нежно взяла повеселевшего парня за руку и потянула к реке. Подойдя к быстрому, мутному потоку, взбунтовавшейся Кубани, заросшей густым, непроходимым кустарником, быстро, молча  разделись и бухнулись в омут головой. Немного освежившись, молодые люди начали быстро, преодолевая напористое течение, приближаться друг к другу.
-Помнишь как летом на море? - Не успел договорить Андрюха.
-Привет дорогуши! - Прохрипел, фыркнув как тюлень, чернявый мужичок, вынырнув со дна омута, замер между влюблёнными.
-А это ещё что за чудище речное? - Разозлился Андрей. - Вали отсюда водяной к своим русалочкам. Нептун чёртов, а то утоплю сейчас, ядрёна вошь.
-С удовольствием. - Просопел он. Подплыл к Наталье  и к ужасу Андрея, поцеловал её, крепко прижав к себе.
-Познакомься Андрей.- Побледнела девушка. - Это мой жених, будущий муж, Гарик. - Ты как здесь, какими судьбами?
-Да вот мимо проплывал. Смотрю Наташенька, невестушка моя, с каким - то фраером плещется. Решил познакомиться  перед свадьбой, на всякий случай. - Серьёзно говорил жених. - Мало ли что, а вдруг это не знакомый, а какой-нибудь маньячище пристаёт.
-Да нет, нет, никто не пристаёт. - Заволновалась, задрожав, невеста. - Это племянник, мужа сестры. Познокомься  милый, это просто Андрюха, а это мой дорогой жених Гарик.
Вылезли с тёпленькой речки. Кубанский омут, разочарованно крутил мутную водичку, так ни кого сегодня и не затащив в свою круговерть. Смеркалось, на сияющей от закончившегося заката, глади реки, заиграли, как бы продолжая купание, бриллиантовые звёздочки и острая, турецкая сабля  полумесяца. Всю дорогу шли молча. Наталья  грациозно, как балерина после танца, вышагивала чуть впереди, двух влюблённых в неё парней. Один зрелый, способный содержать семью, другой недозрелый, неспособный даже обеспечить своё бедное, просто нищенское существование.Возли калитки, Андрей оставил Наталью с Гариком одних, и прошёл в глубь двора. Послышалась ругань молодожёнов.               
-Ты что следишь за мной? - Выговаривала жениху невеста. - Ты мне ещё никто и не смей за мной шпионить и указывать мне. Ты что мне не доверяешь?
-Да я случайно, с работы шёл, жарко было, как- то само по себе получилось. - Робко оправдывался жених. - Решил искупаться.
-Ты же должен быть на работе. - Не унималась невеста. - А ты выслеживаешь меня, ненавижу.
-Да я взял отпуск в честь свадьбы.- Оправдывался, как будто в чём-то виноватый Гарик, опустив косматую голову. - Хочется своих детей растить.
-Ты что мне не веришь? - Кипела взбешённая невеста.- Так зачем нам этот долбанный учебнотренировочный брак нужен. Как можно жить вместе, бездоверия и любви.
-Хорошо Наташенька хорошо, успокойся ради Бога, верю я тебе, верю, как не верить. - Чуть не плакал будущий муж. - Люблю я тебя моя хорошая, больше жизни люблю. Всё будет, как ты хочешь, только слово скажи всё будет, по-твоему, как в сказке.

Глава 3.

На следующий день, с рассветом, только жаркое, летнее солнышко намекнуло о своём существовании, по холодку, начали устанавливать навес во дворе, для свадебного торжества.
-Мало ли что, дождь или солнце. - Рассуждал Натальин отец, худощавый, высокий мужик, лет пятидесяти. - Сейчас, столбики вкапаем, брезент натянем, и всё будет, как в аптеке. Давайте-ка мужики перед работой остограмимся, мозгам смазка необходима. Всё- таки инженерное сооружение, ни хрен смердячий. Тут мозгами думать надо, а не пятой точкой. Самогоночка у меня на Буряке, отменная. Кобылу, коня, да кого там слониху или даже слона с ног сшибёт, в одно мановенее.
-Размечтался  инженер-стоитель. - Как из- под земли вырулила Серёгина тёща. - После работы, хоть купайся, хоть ноги мой, даже можешь утопнуть в ней, как твоей душеньке угодно, а до этого ни капли. Ты что старый баламут забыл, как в прошлом году, твоё бесово сооружение, накрыло всю свадьбу, как только по первой выпили и заорали горько.
Вечером, с горем пополам, просто чудом закончили работу. Всей частной компанией сели за стол, отметить завершение строительства сооружения. Андрюха украдкой напившись, запел песню про измену. Мужики поддержали, дружно на всю улицу подпевая  убитому горем парню.
        Я был, в батальёне разведчик,
А он писаришка штабной.
Я был за Россию ответчик.
А он спал с моею женой.
А Ната, жена моя Ната.
И как её сердце смогло.
Такого красавца, орла и героя.
Сменить на такое дерьмо.
И плакали все судомойки.
Тяжёлой слезой фронтовой.
И плакал сосед мой по койке.
Полковник и трижды герой.
Андрюха обнял Серёгину тёщу и тестя и, заплакав пьяными слезами, твёрдо и уверенно заявил, глядя на жениха и невесту. - Украду я тебя Наташка и в Сибирь, на поезде Сочи - Красноярск, наказание за измену.
Всем стало грустно. Наталья виновато улыбалась, Гарик вскочил из-за стола, разлив рюмку озверина, и уронив стул. - Пошли, поговорим, покурим джигит. - Вышли за калитку на улицу. Андрюха приготовился к драке. Скрипя зубами, думал, ну гад, всё порву как газету, Кубанский комсомолец. Сейчас откушу ему ухо и нос, как учил один спецназовец. Пусть потом жениться на здоровье.
-Слушай меня внимательно, дорогой мальчик. - Спокойно, уверенно начал говорить Гарик. - Я очень уважаю гостей. Для меня гость - это свято, ещё дед учил, гость выше, чем родня. Но ты, видать, слегка перепил, кранты попутал что ли? Ты для чего сюда приехал, а?
Ты что чукча сибирская, хочешь отбить у меня невесту? Если она не против, на, забирай!
-Наталья не против. - Заявил Андрюха.
-А ты её спрашивал? - Распсиховался Гарик.
-Не успел, всегда мне времени не хватает. Это ты виноват, из омута вынырнул как чёрт с моими рогами. - Подливал масла в огонь сопернику.
Выскочила Наталья и вся родня, растащили в разные стороны обезумевших от любви и ревности ребят.
-Короче так  пацан. - Заявил жених. - У вас на, у тебя на, у меня на, есть на ещё на десять дней на, для того чтобы на принять на решение на кто будет жениться на, а кто выходить замуж на, или что там ещё вам в голову придёт японский городовой. Короче Андрюха надумаешь на скажешь на. Нет проблем на, тебя женим на. Все расходы на, отдам на тебе в кредит на. Рассчитаешься, когда начнёшь работать на.- Гарик резко развернулся, как в армии учили, и строевым шагом пошёл к себе домой.
-А ну быстро за ним! - Закричали родители на Наташку. - О чем ты раньше думала. Ты уже месяц  живёшь с ним как жена в полный рост. Наталья побежала за женихом и быстро скрылась  заповоротам, разрушенного, сгнившего забора.

Глава 4.

               Что - то не вообразимое творилось в душе парня. Внутри ныло и скрежетало, как будто зубные, крепкие, гнилые, постоянно ноющие корни, рвала невиданная злая сила. Андрей стоял опустошённый, беспомощный перед навалившимися на него обстоятельствами, и смотрел в чёрную пустоту за поворотом, куда убежала девушка. Всё жизнь закончилась, подумал он, лёг на дорогу, на тёплый асфальт под яркий фонарь, и заявил, что будет здесь спать. Произажающие машины, резко тормозили, медленно объезжая место происшествия, испуганно уносились, как ракеты, дальше по трассе.
Через пару часов вернулась Наташа и увидя отдыхающего посреди дороги Андрея, подбежала к нему. - Ты что с ума сошёл, а ну вставай дубина стоеросовая. - Пыталась поднять здоровяка хрупкая девушка. Оставив бедного парня, побежала за подмогой. Родня дружно подхватила  сдавшегося неудачника и отнесла во двор, под виноград, ближе к свинарнику, где была уже приготовлена ему чистая постель. Даже не умывшись, парень быстро разделся и крепко уснул. - Обиделся наверно. - Прошептала хозяйка. - Чем я могу ему помочь, ни чем. Да на обиженных воду возят  и хрен ложут. Жизнь есть жизнь, хоть ложись.
Очнувшись глубокой ночью от страшной головной и душевной боли, парень затушил горящие колосники прокисшим, прохладным молоком и ещё больше загрустил. Что же делать? Где взять денег на свадьбу? Я же теряю Наташку, теряю мою любовь, послезавтра свадьба-это конец начала и начало конца. Есть ли жизнь после свадьбы? Терзал себя дикими мыслями мальчишка и решил надо ещё поговорить, выяснить эти непонятные отношения, добиться ее, наконец. Может быть, грех, повернёт всё в обратную сторону, поставит неудавшуюся любовь с головы на ноги. Все, вперёд, к ней в спальню. Домочадцы, мертвецки, крепко спали, напрочь утомлённые самогоном. Хорошо, что бабушка осталось дома, она бы никогда не проспала этой рискованной вылазки внука. Тихонечко на цыпочках, как вор, парень осторожно подкрался  к спящей красавице. Андрей долго любовался любимой, полуобнаженной девушкой, освещённой яркой, предательской луной и мерцающими, падающими звездочками, загадал самое заветное желание. Красивое, светящееся как фосфор в темноте, молододенькое создание, откинув от себя покрывало, оголив стройные ножки и девичью грудь, невероятной силой притягивало к себе. Неуверенно, потихонечку, дрожа всем телом, Андрей подсел на край скрипучей, железной кровати, и начал осторожно, трепетно ласкать девушкины  пальчики, ручки, грудь, ножки, волосы, всё дальше и дальше проникая в запретные для него места. Встав на колени, мальчишка нежно поцеловал девушку в красивые, алые, горячие губы. Девушка томно, нежно, многообещающе застонала, и, не открывая глаз, нежно обняла мальчишку и тихо прошептала. - Да, да, я хочу тебя Гарик, любимый мой, да, да! Андрей отскочил от Натальи как от кавказской гадюки, побледнел, и, схватившись за голову, стрелой выскочил на свежий воздух. Тяжело дыша допил всё что оставалась, после ужина на столе, не оставив даже простокваши, схватил шариковую, обгрызенную  ручку, обложку Наташкиной тетрадки по литературе за десятый класс, и написал прощальное послание.
Дом возле дороги, калитка скрепит.
Девчонка, любимая  в домике спит.
А я сквозь преграды прорваться хочу.
Люблю её очень, зашёл и молчу.

Стою на коленях, смотрю на неё.
Луна освещает явленье моё.
Она что-то шепчет, во сне не боясь.
Раскинула ножки, лежит не таясь.

Я волосы глажу и груди потом.
Всё ниже спускаюсь, как крепко спит дом.
Она простонала, тебя я хочу.
Я весь в напряженье, уже не шучу.

И вдруг прошептала ты имя моё.
Нет-нет я ошибся, чужое оно.
Какой-то там Гарик, ей снится во сне.
Его обнимаешь, а я весь в дерьме.

Рвануло от боли сердечко моё.
Упало всё счастье, на самое дно.
Ты крутишь двоими, забыв про любовь.
Её отвергаю и плачу я вновь.

           Закончив писать, замотанный любовными стрессами Андрей, лёг во дворе на старое место и опять уснул, оставив тетрадку на столе. Проснувшись утром  от громкого, бешенного кукареканья  петуха и возни на скотном дворе, Андрюха умылся  с ручника ледяной, колодезной водой, и попытался  проанализировать вчерашний день. Но думать было нестерпимо больно. Напившись воды, он подошёл к забору и начал дразнить ненавистного петуха. Кукарекая, один в один как курица, он очень разволновал соперника и взболомошенных кур. Петух  занервничал и, распушив перья, пошёл по кругу, загоняя курочек в стайку. Те из них, что были явно обделены вниманием старого драчуна, отказывались ему подчиняться, и рвались из гарема на волю, на весёлые, настойчивые призывы парнишки.
-Не переживайте. - Кудахтал Андрюха.- Сегодня вас я топтать не буду, у меня горе.
-Да брось ты племяш, скис весь, смотреть страшно. - Подошёл Серега. - Девок море и маленькое корытце. Найдем мы тебе в сто раз лучше Наташки. Подожди, придёт ещё твоё время, будет и на твоей улице праздник.
Зайдя в дом, Андрей невольно услышал тихий разговор, Натальиных родителей с любой. - Ты старшая сестра, не должна этого безобразия допускать. Зачем его привезли? Всю ночь шарился, письма  неприличные писал. - Шептала Серёгина тёща.- Как бы до беды не дошло, до греха одно мгновенье. Может всю свадьбу сорвать окаянный. Вон куры и те, как птичьим гриппом заражённые, все с ума посходили. Петуха к себе на пушечный выстрел не подпускают. Нестись перестали. Теперь из-за него всех под нож на лапшу придётся резать.
-Да Наташка сама его позвала. - Оправдывалась Люба. - У них с того года ещё шуры- муры.
-Так вот надобно его заполошного оградить от невесты. Пусть Серега с ним поговорит, как мужик с мужиком. - Заговорил тесть. - А Наташке нечего делать в кабелинном питпмнике. Пусть сегодня же уматывает к Гарику, так и так они уже живут, что рисоваться то перед народом, зачем  людей смешить. Я к Андрюхе своего младшего брата приставлю, он выпить горазд. Пусть они этого героического сибиряка, постоянно доводят до нужной кондиции. А как очнётся соколик, лететь уже некуда, вся свадьба закончилась. И невесту от позора спасём и кур сбережём от когтей ястребиных.
Так и порешили, родители, а точнее Ангелы хранители.

Глава 5.

В тот же день началась широкая компания по спаиванию несовершеннолетнего мальчишки с целью нейтрализовать его от попытки сорвать свадьбу. Наташка, боясь дурных слухов, ушла к будущему мужу, от греха подальше. Нет слухов, которые возникали бы так легко и распространялись бы так быстро, как слухи относительно свадеб. Вечерами, кода жених засыпал, она тихо тосковала, и тяжело вздыхая, думала, что же я делаю? Андрей в короткие мгновения, когда он был трезв, мучился от физических и душевных ран. Строил грандиозные планы похищения невесты. Где взять денег, чтобы её увезти? Даже на билеты и то нет ни копейки. Да и простить Наташку он уже не мог, жили, жили, громом звучало у него в голове. Сколько же она меня ждала, думал Андрей. Не поверила мне, думала, шучу. Вот и нашутился, твою мать. Чему быть тому не миновать, успокаивался парень после очередной выпитой рюмки. Чудом, не сгорев от сорокаградусного пойла, дожили до дня бракосочетания.
Свадьба проходила с кавказским размахом. Эскорт мотоциклистов и длинная колонна машин, непереставая сигналить, пронеслись по улицам городка к ЗАГСу. После церемонии бракосочетания, к родственникам невесты гордо подошёл, довольный, счастливый, уверенный в себе жених и надменно заявил.- У вас свои неписанные законы у нас свои. Так что никаких кубанских и казацких выкрутасов, как похищение невесты, затыкание трубы, кража обуви и одежды, чтобы не было. Я отказываюсь терпеть ваши шуточки. Дёрнитесь, будем жестоко наказывать.
-Заговорил орёл общипанный. - Сказал протрезвевший от церемонии Андрюха. - Вот тебе в рот пуд соли и жуй. Кстати людей маленького роста, бить в лицо легко и просто. Что сильно серьёзно женат, что ли? Мы на твои предупреждения, дружно положили с прибором.
Свадьба разделилась на две части. Сторона невесты гуляла у себя во дворе, сторона жениха у себя. На следующий день, наплевав на все предупреждения жениха, переодевшись в циган, большим табором попёрлись к новым родственникам, крича казацкие песни и частушки, кто на что горазд.
Как по улице кубанской, я без хрена не хожу.
То в забор его засуну, то девчонкам покажу.
Городишко Усть-Лабинск, слышен девок громкий писк.
Груди лопаться спешат, как хреновины  хотят.
Девки замуж не ходите, мужиков поберегите.
От напряга лопнет глаз, хотя муж не фантомас.
Полюбил девчонку вашу, думал через год заквашу.
Приезжаю, чести нет, замуж вышла, полный бред.
Моя тёща от тоски, проглотила три доски.
Через тридцать три недели, с тёщи ящики летели.
Как по улице донской, меня хлопнули доской.
Не прошёл шагов я пять, меня стукнули опять.
Ворвавшись в просторный двор Гарика, Андрюха остолбенел, увидя  растянутую над местом жениха и невесты за столом, белую, измятую простынь, с огромным красным, кровяным пятнищем в центре. Он прижался к покосившемуся забору и тяжело задышал. - Вот гад ползучий, он с неё походу всю кровь выпустил. У зверюга. В голове потемнело. Подошла счастливая невеста и поднесла парню полный стакан холодной водки.
-На, Андрюшенька, выпей за моё счастье. - Грустно улыбнулась она. Водка залетела, как стакан минеральной воды в жаркую погоду, без задержки, после опостылевшей за десять дней, теплой самогонки. Андрей сделал неуверенный шаг к невесте, его тут же оттеснили родственники жениха. Он тут же запел с ходу придуманную частушку.
Полюбила кракодила, думала, что победила.
Он головку откусил, под корягу затащил.
Второй стакан, зделал своё бесово дело. Как вернулся домой, Андрюха уже не помнил. Ели - ели душа в тели, не тятя не мама, доползли до тёщиного дома. Чудом обошлось без драки. Хотя, что за  свадьба без драки.

Глава 6.

Проснувшись ночью, Андрюха вышел во двор. Теплую, летнюю ночь освещали яркий полумесяц и прекрасная, сказочная картина  одиноких  звёздочек и созвездий. Чуть с краю примазался  к неземной красоте, блекло мерцающий старый фонарь, вырвавший маленький дворик из черноты. В траве мерцали крошечные светляки, как маленькие звездочки, упавшие с неба. Пиликали кузнечики, соединившись в хор с квакающими лягушками. Изредко портили музыку ночи, кричащие как люди, кошки, занимающиеся любовью, и собаки, сидящие на цепи, завидовшие им. Душа с новой силой заныла где-то возле сердца, ударив по вискам. Гости давно разошлись. Длинные столы стояли голыми, наводя ещё большую тоску. Только на месте жениха и невесты сидели в одних семейных трусах Серега  с Сашкой, тестяным братом, о чём-то серьёзно разговаривая, с пеной на губах, перебивали друг друга. Потом резко замолчали, и, обнявшись, захрипели песню, виновата ли я, что люблю.
-А-а-а Андрюха проснулся. - Поднял глаза на племянника дядька. - Проходи, садись, ложись. Поговорим про любовь к политике.
Из двадцатилитрового бутыля, Сашка осторожно перелил мутную, готовую вспыхнуть жидкость, в литровый кувшин и пустил по кругу. - Хорошо пошла зараза. - Крякнул мужик, закусив малосолёненьким огурчиком. - Вонючоя сволочь, если первую дозу вташить, то всё, можно жрать до бесконечности.
-А сваты, водочкой балуются. - Загрустил Серега. - Богатые, буржуи, не то, что мы голь да боль. Ты что племяш, страх потерял, почему не пьёшь?
-Всё хватит себя травить. Больше не грамма. Я на неё, отраву эту, не то, что пить, смотреть больше не могу. Мне спортсмену, даже стыдно становится до боли в сердце, что я превращаюсь в алкаша, в мастера спорта по литроболу. - Заявил Андрей, попив рассолу, захорошело на старые дрожжи. - Всё, умерла так умерла.
Захмелев, мужики встали в круг, обнявшись, затанцевали, как индейцы на приёме у шамана, под фанарём, облепленным молью, комарами и мухами. - О па да, о па, зелёная ограда, не могёт такого быть, так ему и надо. - Орали повеселевшие ребята на всю улицу, бешено топая ногами о землю. Вдруг Андрюха вырвался с круговерти, подошёл к стоящему возле забора тестяному велосипеду. Лихо, как на не объезженного жеребца, вскочил на разболтанную седушку, всей своей тушей, и пламенно заявил, гордо подняв голову. - Я за Наташкой, мы её так ни разу и не украли. А вам браты слабо?
Мужики замерли от неожиданности, весело уставившись на джигита на велике, и дружно пришли к выводу. - А что поехали, гулять так, гулять. - Заявил Сашка. - Вперёд и с песней. Они там без нас всяко разно соскучились.
-Да и почему мы должны одни ночами гулять? - Пробурчал обиженно Серега. - Да по любому надо ехать. Самогонка достала, поехали на водочку. Заждались нас бедные, мы же обещали,  что невесту украдём, во что бы то ни стало.
Кое- как втроём разместились на велосипеде, поехали за невестой. Андрюха неуверенно рулил, с трудом удерживая равновесие, Сергей сидел на раме и с энтузиазмом помогал рулить, выдёргивая руль. Сашка разместился на багажнике, громко указывая куда ехать. - Так, так, прямо, прямо, левей, левей, быстрй, ну ты куда Шумахер, опять на лево ушёл. Давай пошустрее кроши батонами.
Постоянно падая и съезжая с дороги в канавы и кусты, всеми правдами и неправдами добрались до цели. Во дворе дома жениха громко играла музыка. Около развивающейся простыни, с доказательствами честности невесты, молодые люди в папахах, лихо отплясывали лязгинку. Наши герои, бросили велосипед под забором и по-пластунски поползли по огороду, давя огурцы и помидоры. На войне как на войне. Подкравшись как можно ближе, начали высматривать невесту. Наташа сидела на краю лавки, в грязном фартуке, одетом на чистое, белоснежное платье и о чём- то грустно думала, смотря пустым, разочарованным взглядом на неутихающее веселье мужа, глубоко вздыхала, равнодушно зевая.
-Тсс, тихо вы там. - Прошептал Андрюха. - Вон она милая, тоскует бедная Наташечка, по мне.
-На-та-ша, На-та-шенька. - Зашептали мужики. - Иди к нам, цыпа, цыпа, цыпа.
-Наташенька! - Всё громче звали невесту ребята. - Иди сюда, мы тебя воровать пришли.
Встав на колени, смельчаки оборзев окончательно, махали руками, привлекая к себе внимание невесты. Наташа заметила похитителей. - Ой!- Подскочила она.- Вы что с ума сошли полоумные. В таком виде, почти голые. Что люди подумают?
-Наташенька собирайся мы тебя воровать пришли. - Шептал Андрюха. - Давай быстрей милая. Я так тебя люблю. Едем в Сибирь немедленно.
-О чём ты десять дней думал? - Громко прошептала невеста. - Я же специально вас за десять дней раньше пригласила. А ты испугался трудностей, струсил. Теперь поздно, я всё жена чужая. Уходите, а то не дай Бог муж увидит.
Гарик, видя как трое мужиков в одних трусах  стоят на коленях, перед его женой и о чём-то торопливо просят, чуть не проглотил кинжал, который он держал в зубах, танцуя танец победителя.
-Зарэжу! - Заорал он, и как бешенный размахивая длинным, острым ножом кинулся на похитителей. Наташка испуганно закричала. Гостине понимая, в чём дело ели, удержали ревнивца. Выскочил Наташкин тесть и быстро навёл порядок. - Мужиков в подвал, утром разберемся, в чём дело. Сыну и невестке срочно заняться производством внуков. Гостям пора честь знать, все по домам, с утра милости просим всех опохмеляться.
Гости подхватили похитителей за руки и ноги и засунули в погреб, находившейся в центре большого двора между свадебными столами.
Козлы отпустите! - Орал от беспомощности и обиды герой любовник. - Наташа, Наташенька помоги, спаси.
Оказавшись в холодном сыром подвале, мужики ещё долго крыли матом налево и направо, вспоминая гостеприимных хозяев и гостей. Отец Гарика спокойно закрыл крышку погреба и, накинув засов, накинул навесной замок и защёлкнул механизм. - Спокойной ночи террористы. - Усмехнулся он и пошёл спать. Наступила мучительная тишина. Собаки и те перестали брехать после потосовки. Даже лягушки и кузнечики замолчали напугавший неожиданного шума.
-Ну что мужики влипли? - Сказал охрипшим от крика голосом Сашка. - Сдохнем к утру как пить дать.
-Всё нормалёк. - Толкнул Серега, загрустившего Андрюху. - Мужики живём, водки море.
Сквозь маленькую щелку прорвался тоненький лунный луч. Глаза привыкли к темноте. На полках стояли запотевшие бутылки водки, банки с соленьями, вареньем, колбаса, соло и прочее, и прочее, и прочее. - Да уж. - Повеселели мужики. - Всё есть кроме хлеба, вилок и стаканов. Так сидеть можно, хоть всю жизнь.
-Да хрен с этими стаканами. - Схватил бутылку Саня. - Она родимая с горла пойдёт за милую душу как дети в школу.
Ночь пролетела незаметно. Утром, прижавшись, друг к другу, мужики даже уснули, уставшие от приключений. Взошло солнышко, не успели откричать петухи, начали собираться больные гости. Кто-то вспомнил про похитителей. - Слышь Гарик, погреб-то открой. Мы туда вчера сватов запихали с дуру. Живы аль нет?
Тесть открыл крышку, тепло приятно начало согревать дрожащих, уже успевших опохмелиться и позавтракать мужиков. - Вылазьте орлы. Поигрались и хватит. Давайте за стол по-людски. На хрен эти развлечень, от них одни мученья.
-Нам  и здесь хорошо. - Заявил Андрей.
-Гарик скинь нам простыни, что ли наготу прикрыть. - Попросил Серега. - Стыдно на свет Божий в таком виде появляться.
Принесли простыни, мужики вылезли из темницы наверх, под смех похмелившейся свадьбы, обмотались как после бани, держа в руках по не допитой бутылке. Чокнулись. - За жениха и невесту! - Сказал Серега. Мужики дружно выпили и низко поклонились всему частному народу. Пар как в парилке шёл от отмороженных пленников. Согревшаяся троица, взявшись за руки крест на крест стала, танцевать балет лебядинное озеро, высоко прыгая между столами, тряся своим замёрзшим хозяйством и крича уже известные произведения из описанного выше репертуара. Жених с серьёзным видом сел возле невесты и обнял её. Гости ржали как стадо лошадей. - Где вы от нас прятали этих артистов? Первый раз видим танец пьяненьких лягушат. - Спрашивали люди, чуть не падая под стол, держась за животы. Наташа отстранила руку серьёзного жениха, отвернулась от него и горько заплакала, вытирая слёзы и сопли, об висевшую сзади простынь, измазанную томатной пастой.

2005.08.


Рецензии
Очень понравилось. Лёгкий стиль, достаточно юиора. увлеклась, не замечая времени!

Казакова Ксения   21.04.2010 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.