Еще немного... отрывок недописанного романа

***
А тут у меня почти что любовь опять приключилась. Был на Тусовке такой мальчик -  просто Юра он представлялся, очень приличный гитарист, а для меня это самое главное, виделись мы не часто, он так иногда заходил посидеть – грустный блюзовый мальчик – я его про себя называла. Когда он был не грустен, мы очень успешно с ним флиртовали – но не более, он всегда уходил домой в тот момент, когда атмосфера уже складывалась романтичная до удушливости, и хотелось целоваться с кем-нибудь в темноте, не думая о том, что завтра на работу. А тут он пришел как-то в пятницу на Фидо, уже за полночь было и я, за неимением лучших вариантов, уже собиралась пойти домой, прикидывая, кого взять провожатым. Тут он приходит такой с гитарой, как обычно, а у нас гитарист как раз домой засобирался, ну и Юрку, конечно,  заставили поиграть, он кому-то отдал гитару, а сам рядом со мной сел, приобнял. Неужели, думаю, Блюзовый Мальчик, решился на что-то?
( А он ну нравился мне, не то, что бы я ночей из-за него не спала, но когда он уходил, всегда хотелось, чтобы он еще был тут, при мне, чтоб я могла про него сказать  «это мое», когда-нибудь поцеловать его татуировку под левым соском, там, где сердце – ничего интересного, просто группа крови; а когда его спина, прикрытая черным гитарным чехлом, издали напоминающим винтовку, удалялась – как в плохом кино, у меня было ощущение, как будто меня за несколько секунд до оргазма разбудили или кинули в холодную воду…)
Он мне тогда предложил поехать к его другу в гости – посидим, поиграем, пива попьем. Я совсем немного поломалась, на друга этого даже внимания не обратила – тут же Юра рядом сидел. Поехали. Я была далека от ревности, честно. Позже мне стало понятно, что вся Байда затевалась исключительно для того, чтобы этот его самый друг смог избавиться от спермотоксикоза.. Ну, он оказался неплохим парнем, впечатление портило только то, что Юра, по ходу, меня тупо просутенировал. Сам он имел при себе девочку, с которой у него так ничего и не было, Блюзовый Мальчик так и не оттаял. А у нас с этим его другом – Джоник его зовут, случилась вполне себе жаркая ночка   Юра вместе с Надей – Ведьмой, благополучно уснул на втором, гостевом  диване. По-моему, они даже не целовались.
Утром мы с Юрой гуляли по городу и беседовали, как  старые приятели, старательно обходя темы секса, который он не мог не услышать и, при желании, увидеть.
Вечером этой же субботы, уже после работы и после отсыпа – я опять приехала к Джонику, скорее от безысходности. Он мне весь день звонил и писал СМС. Но я не пожалела, что приехала. Такого прекрасного и гармоничного секса у меня еще ни с кем не было. Казалось,  Мать Природа создала наши организмы с тем расчетом, чтобы они плодили совместное потомство и никогда – никогда не были врозь…
 Утром я купила  и съела таблетку Эскапела, так как плодить совместное потомство пока в мои планы не входило.
 Вечером того же воскресенья, я напилась и слала какие-то пошлые СМС  Джонику. И пришла к выводу, что я влюбилась. На следующее утро удалила его номер из мобильного, чтобы не позориться по пьяни. Но его номер прочно въелся в подкорку мозга… Он больше не позвонил..
 Только через неделю объявился.

Праздник жизни
Ну вот, с сегодняшнего дня начинаются мои приключения как БОМЖа. Прихожу вчера вечером в общагу, а там меня ждет приказ о выселении, вчерашним же днем. Я-то дура думала, что у меня есть еще пара дней до первого августа, а они подлее поступили. В списки должников меня не включили, молчат. А потом  - хоппа! – выясняется, что наша Марина Свет Владимировна, ушедши в отпуск, предварительно че-то мне там не досчитала,  попросту прикарманила один из моих платежей, квитанции же она всегда задним числом делает, а потом уже ничего не докажешь - и  эта задолженность за четыре (!) дня послужила полноценным поводом, чтоб поставить меня перед фактом – ты с сегодняшнего дня  БОМЖ… Да еще и не имеешь права забрать свои вещи – типа из-за долга. Кстати,  долг они мне посчитали на момент  1 августа. А выгнали 29 июля. Такая вот несуразица в приказе.
 Сегодня утром я свалила пораньше, через вахту строго – настрого велено меня с вещами не пускать, я вынесла только один плед – неизвестно, где еще придется ночевать, да соседка выкинула мне в окно сумку с предметами первой необходимости.
*****************************************************

Вчера в Интырнети нарыла такое « Я – девочка – бомж.  Со мной клёво! Меня не надо провожать домой!» Ага, думаю, как раз про меня. Только у меня такое добавление: Меня не надо провожать домой. Я иду спать к вам.
 Сидела вчера на СУДе и тосковала. Думала: Будь у меня немножко побольше мозгов, я бы на все плюнула, не стала бы с этими малолетками сидеть, слушать последние сплетни и бородатые шуточки с длинным фрейдистским подтекстом, - а поехала бы домой, почитала бы перед сном хорошую книжку, погладила бы брючки, почистила бы зубки и легла спать. А поскольку мозгов не хватает, сижу тут. Да и  Дома у меня нет.
Хотя вот встретила Женьку, полгода уже где-то не виделись, поболтали за жизнь. Умеет же кто-то так талантливо бездельничать и проебывать жизнь. При этом всегда с деньгами и с бабами по надобности…
Смеркалось.… Пришлось вписываться у одного, не на скамейке же спать. Но он очень уж далеко живет, аж на Молодяге. С двумя пересадками добирались, часа полтора. Я прикидывала, во сколько мне надо встать, чтоб на работу вовремя попасть. У-уу…


Ну я не знаю, насколько это реально, только этот Вася (Ильич) собирается ехать в Питер, годика на пол, а квартиру мне сдать. Соблазнительно, конечно. За пять, плюс коммуналка рублей восемьсот. За такую цену только комнату найти можно, да и то не факт, что-то мы уже недели две не можем найти комнату за пять. Хотя, теоретически, это, говорят,  возможно.
Утром мы с моей благоверной все взвесили и пришли к выводу, что надо брать,  хоть и далеко ездить. Только вот цену надо попытаться еще сбить, хотя бы на пиццот рублей.
А, ночевали мы с ним, кстати,  в одной постели, вроде оба довольны остались…Когда я уходила, он меня умолял, нет, не  остаться – купить ему бутылочку пива, а лучше – чекушку. Я не повелась. Вобщем, не знаю, может, он и передумает, разглядев во мне садистку и жадину, бросившую на произвол судьбы бедного похмельного Василия. Просто я не понимаю,  как в кого-то с утра лезет алкоголь – тем более с похмелья, когда от  одного запаха спиртосодержащего подташнивает. А вот минералки, если бы попросил, я бы ему купила, ага. Знаю потому что не понаслышке утренний сушняк, когда чайник высох давным-давно, а организм требует влаги. Зачем его, в таком случае, еще больше высушивать алкоголем??? 
 Кароч, он мой номер записал и не звонит до сих пор, а уже пятый час, скоро вечер, надо будет опять вписку искать….

Девочькобомж (продолжение эпопеи)
Вот сегодня уже и понедельник. В среду-четверг, дай Бог, я обрету дом…
 А пока обрела немного опыта бездомной жизни. Без вписки осталась только один раз – пришлось спать в офисе, и это была единственная ночь, когда  я  наконец-то выспалась ( с субботы на воскресенье).
 В четверг спала опять у Ильича, все условия аренды были обговорены, вроде бы консенсуса достигли, потом я ему купила пожрать и сигарет, и мы легли спать. Хорошо так поспали, вобнимочку, как супруги с пятнадцатилетним стажем… Больше я его не видела.

Днем спать хочется просто нереально, к вечеру слегка проходит…
В пятницу было ФИДО. На ФИДО при шел долбаный Одмин по имени Мерлин -  мой бывший прошлогодний. Ночевала у него. Секс не четыре с плюсом, а раньше я, помнится, после ночей с ним по неделе ходить толком не могла, все внутренности болели от перетраха. Толи он стареет, толи мой организм приспосабливается к регулярной активной половой жизни. Утром в воскресенье позвонила Настасья и сказала, что нашла комнату на Крохалях за пять тысяч (В т. ч. Коммунальные). Видимо, забрезжил свет в конце тоннеля


ЮраЮраЮра
Этот подлец – таки смог обломать мне мечту…..
В воскресенье днем после работы я поехала к тетке в Закамск – постирать одежду и помыться. Пообщалась с ней на удивление неплохо, выслушала в очередной раз предложение жить у нее сколько угодно и не заморачиваться. Вобщем, шмотки высохли быстро. и я  свалила. Чем бы, думаю, заняться девочке – бомжу в прекрасный ветреный воскресный вечер?
Доехала до Попова, а там и до СУДа одна остановка. Зашла. Иду прямиком в туалет. Смотрю – Хоббит стоит с Сенькой. Оставила на них пакетище свой и дальше иду. На встречу – Рушана и Юра  - каааак давай меня целовать, обнимать. Все, думаю, с кем вечер провести уже есть,  а там, глядишь, и вписка найдется.
Весь вечер Сенька и Юра играли нам блюз на две гитары, а Хоббит покупал портвейн. Потом все пошли по домам, на автобус было уже поздно, и я попросилась с Рушаной на такси – они с Хоббитом живут в одной остановке от моего офиса. По дороге прихватила с какой-то скамейки недопитую на треть литровую бутылку «
Градуса» - прям как настоящий бомж. Пошли тачку ловить. Тут мне Юра и говорит – уезжаю завтра, есть, кароче, предложение поразвлечься, «погрешить», как он это назвал…  Я тогда думала недолго, потому что до этого уже такой вариант проигрывала в уме. Ладно, говорю, если хочешь, поехали ко мне в офис, только там спать негде. -  Так мы ж не спать…
Доехали до Рушаны, а она говорит – вы куда, вообще-то, собрались?  Ну, говорю, на работу ко мне. Кароч, мы у Рушаны ночевали. Хоббита, пьянущего, спать уложили. Сами посидели еще втроем, водку допили. Рушана продемонстрировала  свои прелести – как бы невзначай. Потом Юра тоже разделся до трусов. И даже не сопротивлялся, когда Рушана снимала с него трусы, чтобы оценить, что мне предстоит сегодня ночью. Обычные пьяные приколы ниже пояса.
А Юра больше понтовался и спать с ним оказалось вовсе не такое уж неземное удовольствие. Он авторитарен. Он красив и немного груб. Он долго не может кончить. Он хочет анального секса.  Ему понравился минет. Он меня ни разу не поцеловал во время секса. До этого – да, а во время – нет.
Я только утром поняла, что натворила. Я потеряла мечту! Мой Блюзовый Мачо оказался просто одним из многих, так же, как и я для него. С другой стороны – я все же смогла его, такого неприступного, сделать ненадолго своим. И еще. Когда он уснул, я втихаря поцеловала татуировку под его левым соском – третья группа, резус положительный.
Всё пропало.

Депресняки
Понедельник. Спала в офисе. Вечером был дождь. Никуда нафиг не пошла. Купила сосисок и помидоров и устроилась  хавать за Интернетом. В полночь уснула на полу, завернувшись в плед, как в кокон. Встала – горло болит.
И так мне че-то стало жалко себя, одинокую и бездомную…
Во вторник вечером поехала опять пытать счастья на СУД. Там попила последовательно пива, портвейна и водки даже немного. Холодало. Теплая одежда осталась в общаге.
Ночевать поехали к Кириллу  Веселому – это такое депрессивное и нудное существо, которое именует себя в последнее время «Артур Пирожков, самый сексуальный человек на планете» И это, поверь мне, очень смешно.
 Поехало нас много. Шестеро. Веселый, Андрей Рыжий, Солдат со своей девочкой-психопаткой, Мамонтенок, не менее занудное, чем Веселый, человекоподобное с манией величия,  ну и я.
 Ехали  на последнем тромвайчеге. (в предыдущий раз, когда мы вот так же, толпой, поехали к Веселому, он потерял ключи от дома, а  замок можно даже и изнутри открыть только ключом…  Вобщем, залазили через форточку все, благо, второй этаж, а под окном карниз подъезда… Я тогда представила, как утром, с похмелья и на каблуках, буду вылазить в это окно, торопясь на работу и как на меня будут смотреть прохожие... Уехала тогда в другие гости. А они еще до вечера следующего дня там квасили, пока  не пришла тетка «Артура Пирожкова», не открыла дверь и не выгнала всех нахрен). На сей раз проблем с ключами не было. Он потерял их уже позже, ночью, где-то в квартире. На тот момент мы с Рыжим мирно обжимались под одеялом в сторонке от остальных, поглощавших пиво. Какой-то, видимо, у  них конфликт там произошел. Веселый нервно лепетал одну фразу «Уходите все, мне надо побыть одному».   В два часа ночи не очень-то приятно услышать такое, особенно когда тебе некуда пойти. Но тут уже свою психопатичность проявила Ирина, подружка Солдата – она что-то орала, лезла с кулаками на Веселого. Рвалась на улицу. Тут и выяснилось, что ключ от входной двери куда-то делся. Потом его все-таки нашли у Артура в кармане, и Ирину с Солдатом вместе выкинули в подъезд. Солдат, хоть и сам ушел с ней, но, видимо, не очень охотно ( Ушел, кстати, в хозяйских тапках, его  туфли остались в квартире). Через несколько минут он начал долбиться в окно (залез на тот самый карниз), но его не пустили. В прочем, и хозяин никак не хотел утихомириваться, все просил очистить помещение. Я сначала решила его игнорировать, и мы с Рыжим потихоньку спали в уголке. Потом  мне это надоело. Я встала и что–то там обидное и воспитательное накричала на Веселого. Он сразу успокоился и стал в своей манере просить прощения и сообщать всем, что он – говно. Кароче, улеглись и уснули.
В полседьмого у меня зазвонил будильник, хозяину надо было на работу. Так как вставать никто, по-видимому, не собирался, я переставила будильник на полдевятого и уснула дальше. В девять уже была на работе. Ни фига себе, думаю, развлечения у меня. Да еще чуть-чуть с Рыжим не переспала. А Рыжий – это друг, с ним нельзя.

Вторник прошел быстро, я даже успела немного поспать вечером прямо на рабочем месте
  После работы встретилась с Наськой и поехала на СУД опять. Но погода быстро испортилась, дождь пошел. Я замерзла как мороженка, а вписаться было не у кого. Мало народу было.
 Сбросила СМС Мерлину. Он позвонил и сказал – приезжай. Так что ночь провела в тепле  и относительном спокойствии, если не считать того, что утром мне больше хотелось спать а не секса, а с вечера все нормально получилось. Я бы даже ему пятерку поставила и за технику, и за экспрессию. Себе только за экспрессию. За технику ноль.

Продолжение
Седьмого августа, в четверг, вечером мы с Наськой вселились в квартиру по улице Кояновской,3. С тех пор прошло уже полтора месяца, но я проклинаю этот день  до сих пор.
Съезжали из общаги  прикольно. Наська вызвала такси, и они с моей бывшей соседкой по комнате вынесли мои и Наськины вещи. Прямо мимо вахтерши. Внаглую. А у нас там много стукачей живет, как-то бог миловал, никто не запалил. И вахтерша новенькая была,  не  заподозрила, почему у Насти так много вещей, в том числе гитара, которую она даже в руках не умеет держать… Тут я подбегаю, когда вещи уже в машине, – и понеслась душа в рай. Представляю, какое будет лицо у Марины Свет Владимировны, когда она увидит, что в моей комнате  остались из вещей только постеры на стенах и старые кроссовки. Нет, совесть меня нисколько не мучает, я только свое забрала. А эта падла меня с деньгами уже не первый раз обманула, так что  - официально за мной числится долг – мелочь, конечно, но ей придется за меня заплатить, коли уж она украла мои деньги…

На новом месте было странно. Уже то, что хозяйка полезла обниматься, едва завидев нас, что она сказала, будто мы ее дочери – должно было насторожить. Пропажа вещей и постоянные попытки прибраться по своему вкусу в нашей комнате.. Наутро  выяснилось, что она помыла нам обеим туфли.. Уже к вечеру  в нашем холодильнике поубавилось еды. Она шла на кормление кошки, кормить которую своей едой или сухим кормом хозяйка считала ниже своего достоинства, а также на кормление самой хозяйки и ее четырехлетней внучки…По вечерам Лидочка – так мы звали  хозяйку– завела моду скандалить со своей дочерью, Ларисой. Днем, когда мы и Лариса были на работах, она хозяйничала по-полной. Как  то: Сваливала свою одежду ( кучей) в нашей комнате. Доедала все, что было в обоих холодильниках – нашем и Ларисы. Пачкала всю имеющуюся в наличии посуду – она живописно высокими башнями располагалась на всех поверхностях кухни. И стирала, стирала, стирала. Одежда – без разницы, чья – была огромными массивами замочена в ванной. Мочилась, таким образом, по трое-четверо суток. Иногда наша Лидочка пропадала на день-два, потом возвращалась –  чтобы поделиться с нами своими успехами на любовном фронте, хвасталась новым перспективным женихом – ей 61 год и выглядит она никак не моложе. Беззубая рыжая старуха, с ног до головы покрытая целлюлитом и вылезшими венами. Особенно выделяется пузо и обвисшие груди примерно четвертого в прошлом размера. Красавица.
В моменты ее появлений активно пропадают вещи – красавице необходимо поддерживать себя в форме. Она ****ит сигареты, косметику, побрякушки, одежду, аксессуары. Изворотлива как черт. Пойманная за руку, говорит – ты что, я не воровка, - завтра куплю тебе такую же точно, верну – знаешь ведь, верну. Кароче, лучше разговор вообще не начинать. Ну, ненормальная она, что поделаешь. Уверена, что все как один ее любят за то, что она всем делает добро – а вот дочери ее – неблагодарные ****и, и если бы она им всю жизнь  не помогала, были бы сейчас на помойке.

… живем так уже третий месяц. В сентябре, перед моим днем рождения, были выселены в проходную комнату. Пришли вечером –а наши вещи, собранные -  стоят в коридоре. Ну как «собранные»… Сваленные – вперемешку книги, кетчуп и грязные трусы…Лидочка в истерике, объяснить ничего не может. Лариса в ахуе. Орет на нее. Мы в ахуе. Молчим.
 Теперь вот спим в проходной комнате, телик после десяти не посмотреть, двери нет… В семь начинаются вопли хозяйской внучки, ее собирают в садик. Я встаю в восемь, когда они уходят, мне раньше не надо. Прихожу обычно заполночь, не видеть этого хаоса. Вокруг дивана, на котором мы с Наськой спим, навалены кучами пакеты и сумки с нашими вещеми. Ибо складывать их просто некуда. Сверху они щедро пересыпаны Даринкиными игрушками. В один из непрекрасных дней я, придя «домой» обнаружила свою косметику не в сумке с одеждой, где она хранилась до этого, а на столике рядом с аквариумом. Она там сохла. Там же лежало штук двадцать ежедневных прокладок, тоже в аквариуме побывали. Я вылила воду из кремов и легла спать.

 И тем не менее выгонять нас не хотели. Хозяевам очень нужны деньги. Да и нам пока съезжать некуда. Получается совсем  не выгодно: платим как за комнату, имеем в реале в своем расположении только диван, остальное пространства не наше,  поспать не дают даже в выходные, еду, косметику , одежду приходится прятать. В доме два ребенка – четырех лет и шестидесяти одного. Настя бросила покупать мыло, зубную пасту и туалетную бумагу – пользуется хозяйскими. Я свои прячу. Но  когда у хозяев заканчивается, кто-то у меня шарится, и мое становится общим… страшный такой коммунизм. Наську можно понять. Ей из дома возят еду – домашние заготовки, сметану, мясо, овощи. Сжирается быстро и как свое. Я давно уже картошку и варенье не вожу – нафига на горбу таскать, если тебя никто не спросит и спасибо  не скажет даже, когда все это подточит…так и живем. Вроде и мирно, но милитаризм такой тихий прослеживается. А еще мы с Наськой никогда не моем пол и не пылесосим. У нас своего пола нет потому что. Пипец кароче.

Осень
…Ноябрь. Три месяца без секса, три месяца я не влюблялась. Я выжжена изнутри, там уже ничего не осталось, кроме вермута и  пепла дешевых сигар.
В октябре было трое желающих на мое бренное тело -  в комплекте с невзрачной душонкой. Солдат, Муха и Андрей.
 Для Солдата я -  давняя болезнь, просто обострение случилось. Я какое-то время потакала этим  его оскаленным страстям,  ввиду того, что у него появились деньги, а мое финансовое положение поет даже не романсы, а уже волком воет… До поры до времени потакала. Тем более  что он просил от меня только одного – находиться рядом, говорить с ним,  вытирать об него ноги. Где-то за пару недель его пьяные ловушки и душная целомудренная похоть его глаз   мне настолько надоели, что прямо хоть в петлю лезь, и я перестала отвечать на звонки. И не разрешала смотреть на себя.
Муха - это один из приятелей Солдата, бездельник и пьянь. Этот  был не так целомудрен со мной. Ему обломилось несколько окочуренных страстью  холодных вечеров: Моя исцелованная шея, «обнявшисьнамбудетбыстреесогреться», он  зарывался носом в мои  сожженные волосы как в дорожку  снега, один раз я потеряла бдительность, и он сорвал  джекпот – торопливый поцелуй с равнодушных губ. Он даже немного  волновал меня как мужчина – но не настолько, чтобы променять наш с Наськой один на двоих ребристый диван на чью-то чужую постель в чьих-то чужих гостях и его тридцатичетырехлетнее тело. Равнодушие довольно трудно скрыть. Особенно если и не собираешься его скрывать.  Он быстро сдался.
Андрей – терпеливейший зануда. С  середины лета примерно он время от времени, выцепив меня пьяную на СУДе,  делал бесперспективные попытки пригласить меня то в кино, то в лес за грибами, то в бильярд – клуб. У нас никогда не хватает решимости  осуществить задуманное. Совершенно не мой тип  мужчины.

Сорок тысяч километров
  Мой целибат нарушил Джоник. Была суббота. Было холодно. Поноябрело как-то внезапно. Я возвращалась домой рано – около половины десятого. Троллейбус вытряс из меня остатки разума, в голове так и вертелся никак не забывающийся телефонный номер с тремя ободряющими семерками посередине. И  я написала ему СМС – пьяно-порнографичное  «Я хочу тебя», смутно надеясь, что оно не дойдет до адресата. Может, к примеру у него поменялся номер или просто выключен телефон, хотя бы сегодня… И тогда я просто приду домой и лягу спать. Мне никто не нужен. Никто не сможет быть со мной, я никого не достойна, и меня никто не достоин тем  более…
Он перезвонил через пол-сигареты.  Я не знала, что сказать. Я не смогу повторить  вслух эту фразу, которую написала ему. Не смогу.
Мы должны встретиться, хотя бы просто увидеться, он соскучился… И я. Тоже. Очень. Очень. Очень.
 К нему домой – нельзя, ко мне тоже. Все равно. На улице, в подъезде, где угодно, пусть губы обветрятся, пусть ноги вымокнут, пусть кто-нибудь увидит…
 Он перезвонит, когда будет подъезжать к Крохалям. Возможно, я еще успею что-нибудь придумать. Бегом домой.

Почти час ворковала с пьяной в стельку Лидочкой. Отдала ей последние сто рублей, чтобы она ушла ночевать к очередному своему ебарю – получила в распоряжение ее комнату и благословение на секс. Нет,  мы с ним не будем заниматься сексом, мы будем заниматься любовью.
 Пора бы ему уже подъехать. Набираю злополучный  телефон. Ошиблась номером… Еще раз. Медленно, спокойно. Куда там – спокойно…АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ ИЛИ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН. ПОПРОБУЙТЕ ПОЗВОНИТЬ ПОЗЖЕ. ЗЭ НАМБА ИЗ НОТ Э ВЭЛИБЛ НАУ, ТРАЙ, ПЛИЗ, ЛЭЙТЭ.

Посмотрела какую-то муть по телевизору и легла спать. В одежде, не умывшись, не приняв душ.
Ночью зазвонил телефон. Сначала мне показалось со сна, что это будильник зовет меня на работу. Нажала на красную. Снова звонок, а, вот он, этот прекрасный номер. Убавила громкость звонка и пару минут любовалась на самое прекрасное в мире сочетание цифр. Потом опять нажала на красную. Потом выключила сотовый и уснула  сном младенца.

 Проснулась, как обычно, от воплей Даринки. Не выспалась, но спать в этом аду все равно невозможно. Включила телефон. Сразу пришла СМС: Вам звонили  пять раз. Последний раз – двадцать минут назад. Через пару минут он снова перезвонил. Конечно, я , слабая женщина, ответила. Да, он извинялся,  ночевал в милиции, взяли метров за триста до моего дома, где он никогда не был. Давай встретимся. Давай. Встретимся. Давай.
 Полдня на иголках. Утром дома никого не было, кроме меня, и мы могли бы, да, мы могли бы… Но на мои застенчивые СМС «Жду звонка» ответа не последовало. Мой мальчик уснул. Или просто забил на меня. Два, нет, три раза приходила Лидочка, все так же пьяная и не в духе,  пыталась развести меня на пиво. Но денег не было. Только последняя двадцатка.  И к полудню начал мучить голод, Лидочка, потеряв всякий стыд, начала клянчить у меня хоть что-нибудь – деньги, пиво, сигареты, хлеб, масло, сахар, чай… Но этого ничего у меня не было и я проклинала себя, что так опрометчиво отдала ей вчера последнюю стошку. Дома шаром покати. Сходила в магаз. Купила пять яиц, пожарила, покормила ее и сама поела. Лидочке, судя по всему,  больше хотелось по****еть на меня, а никак не покушать. Жалко переведенных продуктов. Ела она неопрятно, расшвыряв по всему столу квашеную капусту, причавкивая и разговаривая с полным ртом. Потом полила меня грязью и оставив недоеденное  в тарелке и у себя на лице, удалилась. Опять пришла. Пыталась напасть на меня с кулаками. Передумала. Опять ушла, предварительно врубив погромче телевизор, так, что перепонки лопались. Бллин, зачем эти убогие подробности, зачем она вообще вторглась в этот день, когда мне хотелось быть где-нибудь далеко-далеко от этого сраного дома…

В четвертом часу позвонил Джоник: Иду в твою сторону, буду через пару минут. Ага, говорю, сейчас уже выхожу. Пляяяяяять… В кармане моей курточки восхитительно пусто. Ни ключей, ни сигарет, ни зажигалки. Второе и третье не так страшно, но без ключей я не могу выйти. Я заперта. Эта сука стащила у меня сигареты и совершенно ей не нужный комплект ключей.

 Минут через десять мы с Джоником сидели по разные стороны тяжелых металлических дверей и тихо сходили с ума. Так близко и так далеко друг от друга. Он мог видеть меня в замочную скважину, а я его даже так не видела – на лестничной площадке было темно.


***
 Она явилась минут через двадцать, когда мы с Джоником  подробно обсудили через дверь, чем   можно ее взломать… У Лидочки-нимфоманки при виде настоящего живого   мужчины разом переменилось настроение, и она начала кокетничать с тоскующим на лестничной клетке моим горе-любовничком. Наконец-то дверь была открыта. Мы с Джоником сразу слиплись друг с другом – губы, руки, губы, губы, руки. Лидочка затащила его к нам домой чуть ли не зашиворот. Предоставила нам свою комнату – бывшую нашу с Наськой –но сначала надо было заполучить обратно мой ключ… и долго трахала нам мозг, задавала какие-то тупые вопросы, рассказывала Джонику свою родословную, ревела. Наконец, ключ был получен. Из Джоника было вытянуто признание в любви ко мне и обещание, что он меня не обидит. Все это время мы бесстыдно целовались и трогали друг друга и шептали друг другу милые непристойности… Все-таки она ушла. И мы занялись любовью, придвинув к двери кресло, чтобы нас не беспокоили.


 
Ну вот, пока всё. Продолжение наверно еще последут.


Рецензии