Атака на Бога

Исходя из постулирования статичности Времени, то есть его феноменальной природы, разумно предположить, что духовная сущность, пришедшая к этому пониманию, в состоянии влиять на внефеноменальную экзистенцию, при условии возможности трансцендирования источника статичного феномена, скрывающегося в понятии Абсолют.

Предполагая, что приемник феномена с субъективным аффектом длительности воспринимает статику физики, которая всего лишь феномен, можно заключить, что никакие попытки влияния на феномен экстерьера статики невозможны, поскольку являются постоянным неменяемым эффектом сигнала, перцепционно влияющего на приемник и принимаемым духовной сущностью посредством эманаций Абсолюта с целью неясной в силу их трансцендентности.

Из этого следует, что само понимание и осознание существования источника, статичности Времени и, таким образом, статичности неменяемого прошлого и будущего, предполагает возможность воздействовать на сам источник, а не его феномен, силой духовной энергии концентрированной силой интеллектуальной энергии, которая по своей сути есть подобие элементов источника и, исходя из положения влияния подобного на подобное, в состоянии влиять на изменения феноменального ряда через влияние на сам излучатель.

Вопрос как. И вопрос зачем.

На второй вопрос можно предположительно ответить сразу:
В силу природы приемника, стремящейся к расширению своего понимания вещей в себе.
Первый вопрос не может иметь однозначного ответа. Можно на данный момент констатировать, по крайней мере, возможность, как таковую.
Что уже есть результат.


Рецензии
В последнее время некоторые из коллег высказывают упрёки, что якобы я, на старости лет, обзавёлся таким отрицательным качеством характера, как занудство. Я решил серьёзно заняться изучением этой проблемы, и выяснить, действительно ли обладаю такой степенью занудства, что окружающие люди не способны меня терпеть.
Перелопатив Интернет, пересмотрев горы литературы и основательно изучив проблему, я сделал вывод, что занудство является одним из основных личностных качеств человека (в различных аспектах приложения этого понятия), играющим важную роль в общественной жизни наряду с прочими факторами, в первую очередь – отрицательную.
То есть, занудство – это фактор, играющий наряду с прочими факторами важную роль в общественной жизни и являющийся одним из основных личных качеств человека (в разных аспектах приложения данного понятия).
Однако, следует различать приведенное выше определение занудства, согласно которому оно является фактором, играющим важную роль в общественной жизни наряду с прочими факторами и являющимся одним из основных личностных качеств человека (в различных аспектах приложения данного понятия), с одной стороны, и данную мною характеристику занудства как одного из личных качеств человека (в разных аспектах приложения этого понятия), играющего важную роль в общественной жизни наряду с прочими факторами, с другой стороны.
Если в первом случае занудство определяется как играющий наряду с прочими факторами важную роль в общественной жизни фактор, причем данный фактор является одним из основных личностных качеств человека, рассматриваемого в различных аспектах приложения этого понятия, то во втором случае занудство характеризуется через принадлежность к основным личным качествам человека, рассматриваемого в разных аспектах данного понятия, играющим важную роль в общественной жизни наряду с прочими факторами.
Таким образом, в результате данного исследования, я пришёл к выводу, что занудство – это фактор, играющий наряду с прочими факторами важную роль в общественной жизни и являющийся одним из основных личных качеств человека в разных аспектах приложения данного понятия.
Именно поэтому мы просто обязаны ежечасно бороться с занудством, как фактором, играющим, наряду с прочими факторами, важную отрицательную роль в общественной жизни и являющимся одним из основных личных качеств человека в разных аспектах приложения данного понятия.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, если занудство мужчины не превышает установленной мною степени занудства, характеризующегося через принадлежность к основным личным качествам человека, рассматриваемого в разных аспектах данного понятия, играющим важную роль в общественной жизни наряду с прочими факторами, то он ни в коей мере не является занудой

Николай Шунькин   24.06.2010 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.