***

Слеза…улыбка…
Играешь -…ошибка…
Жизнь…правда…
Мечты…надо…
Внутренне стойким быть,
Все прожить…
Перенести….
Суметь не смести…
Не растерять, всё что в сердце твоём…
Уметь всё понять, не играя с огнём…
Только жизнь играет злобно…
Не спрашивая больно иль знобко…
А ты вытирая слёзы, смотришь в глаза ей упрямо,
Непоколебимо, все принимая
Но не сдаваясь не поздно ни рано
Поплачу чуток, и забуду про слёзы…
Я сумею сломить эти грозы,
Я пойму этот ход жизни…
 Не дам сломить
И ход этой мысли
Я не дам погубить
Жизни ритм,
И как бы не был ей ты избитым
Спрячь подальше все слезы…
Ты поплачь в уголке…
но удержи все в руке…
Ты знаешь можно всё изменить…
Не убегая, когда больно будет бить
Не отпускай ни мечту, не цель в жизни
Я способна,я не поддамся капризни
Уловкам судьбы вызов бросая,
Просто дойди до конца,не угасая
Про слёзы…просто забывая…
Про боль не зовывая….
Переверни эту жизнь…


Рецензии